а у нас по-прежнему, ждем-с.Наконец-то бабушка и до Урала добралась...
Правильный лес вот и грибочки правильные!А это конец августа на родине Виктора Ивановича мы оторвались
Грибы - просто прелесть..!А это конец августа на родине Виктора Ивановича мы оторвались.
Ничего.., позже придут, - позже израсходуютсяа у нас по-прежнему, ждем-с.
Это я и хотел сказать в ответ на высказанные Толей (Баштык) опасения.., а штурвальчик можно отдать от себя до достижения скорости отрыва, а по достижении - взять его на себя по-легкому с корректировкой по крену от боковика элеронами... Ну а если бы по прогнозу был бы сильный порывистый ветер, то и на ВПП незачем было выезжать... Так что -знали, что - делали...лётчик прикроется креном и противоположную педаль подожмёт чуток!
В Остафьево стояли 2 полка, наш и моряков (" зелёные и полосатые") У них хорошо знал Базванова.Жору Петросяна знал?..
Не хотел спорить с авторитетными экспертами. Просто скажу, что я бы в такую авантюру не полез. Даже если бы питон с Пилотягой сидели рядом и готовы были дёргать и крутить штурвал, давить на педали, а все метеоолухи мира гарантировали бы полный штиль. Даже на своих колёсах по бетонке, самоль имеет свойство реагировать на ветер. А тут, неизвестно какая колымага тянет по бетонке прицеп, в которой поставили на поплавки самолёт. С какой целью? Далеко везти до гидроаэродрома? Вероятность опрокидывания вместе с прицепом, в случае попытки "прикрыться креном", либо капотирования после залома (прицеп пошел в одну сторону, а буксируюший авто повело в другую, в случае попытки сохранить направление педалями) весьма высоки... Обошлось, удалось взлететь и хорошо, рад за них. Но...штурвальчик можно отдать от себя до достижения скорости отрыва, а по достижении - взять его на себя по-легкому с корректировкой по крену от боковика элеронами... Ну а если бы по прогнозу был бы сильный порывистый ветер,
Толя, а ты просто представь, что это ты рулишь на этом самолётике, только не в прицепе с поплавками, а на колёсах и сейчас с нормального разбега будешь взлетать... Такого нормального взлёта (с колёс) ведь ты бы не испугался, а нормально взлетел бы...А тут, неизвестно какая колымага тянет по бетонке прицеп, в которой поставили на поплавки самолёт.
Попытался представить...ты просто представь, что это ты рулишь на этом самолётике, только не в прицепе с поплавками, а на колёсах и сейчас с нормального разбега будешь взлетать..
Толя, я спросил тебя, - летал ли ты на подобном маленьком самолётике не зря... А потому, что при ветре его качает и болтает ещё на рулении и это надо это помнить и - принимать меры против возможного опрокидывания хотя бы на рулении при сильном боковом ветре. А вобщем-то я не уговариваю тебя - сесть на такой пепелац и - лететь, а просто пытаюсь объяснить, - почему хозяин его спокойно сел в него и взлетел с прицепа. Мне вот случилось полетать на таком (примерно), поскольку на 4-м курсе училища моим инструктором был "товарищ (в смысле - капитан) Сухов", который был ещё и штатным пилотом полкового ЯК-12 и я с ним частенько напрашивался в полёт, когда ему надо было слетать по аэродромам Оренбурга... Кстати, - он (Сухов) был чистокровным татарином, в отличие от киношного Сухова, и иногда в полётах и на ЯК-12-м и на ИЛ-28-м (уже со мной - курсантом) при необходимости переходил в р.связи на татарский, я здесь уже как-то рассказывал, как это выглядело, когда мы с ним закинули учебную бомбу П-50 - 75 на полигоне за границей всех возможных оценок (на ИЛ-28У, как известно, места для штурмана не было) и он "применил оригинальный боевой приём" - р.связь с РП полигона на татарском, поскольку РП там оказался тоже татарин... Результат - оценка Б/М сразу улучшилась с "неуд" на "хор"...Попытался представить...Одним словом - нубъегонах.
Возможно, взлёт с прицепа на гидросамолёте не такая уж сложная штука. Вероятно, я рассуждаю, как человек, который спокойно ходит по узенькой планке, лежащей на земле, но боящийся пройти по такой же, но закрепленной на большой высоте. Не канатоходец и не каскадер. Тем более, уже вышел из того возраста, когда основными причинами поступков бывают слабоумие и отвага.оценка Б/М сразу улучшилась с "неуд" на "хор"...
И возможных вариантов - куча...А тут, неизвестно какая колымага тянет по бетонке прицеп...
В году 1978 пришлось с малой дочкой 4 лет лететь до Омска иКак-то уже отмечал, в Пулково, к моему удивлению, в те годы была даже комната «отца и ребёнка»,
которой я однажды воспользовался, когда летел с 2-х летней дочкой в отпуск к себе на родину.
Если бы кто-то из персонала той комнаты "матери и ребёнка" сказал бы, что - "ты мать".., в того можно сразу бросить камень...Очень мне
запомнилось выражение - вы не мать!
Справедливости ради, в оригинале не "мать":Если бы кто-то из персонала той комнаты "матери и ребёнка" сказал бы, что - "ты мать".., в того можно сразу бросить камень...