Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Просто скажу, что я бы в такую авантюру не полез.
Абсолютно согласен. Не зная мч на что она способна - ни за какие коврыжки! Как то прилетел забирать пассажира с аэродрома аэроклуба. Познакомился с директором. Парень одержимый небом. Летает на всем, что есть в клубе, но в основном его стихия парашютные прыжки. ВДВ, Афганистан... Вот говорит - сейчас покручусь на автожире, хочешь прокатиться? Нееее... Спасибо. Это не вертолёт, а вертолетчики слово авторотация воспринимают болезненно!)))
 
Последнее редактирование:
Реклама
вертолетчики слово авторотация воспринимают болезненно!)))

Я бы уточнил: воспринимают настороженно.
Когда речь идёт об учебных полетах на авторотацию, то это остро
и любопытно. Все остальные необходимости, как таковые - сигнал
аварийного спасения как последний шанс. О нем помнишь, как и о
парашюте, но с самоуверенностью и юношеской бравадой. Научены
у нас были все, но не пригодилось, слава богу.
 
Как-то уже отмечал, в Пулково, к моему удивлению, в те годы была даже комната «отца и ребёнка»,
которой я однажды воспользовался, когда летел с 2-х летней дочкой в отпуск к себе на родину.
Даже и не слышал о таких. Наверное потому, что одному с малым дитём летать не пришлось.
 
Сегодня были в парке Айвазовского, красотищща, сфоткался с Никиткой.
IMG_20231003_151340.jpg
 
Сегодня были в парке Айвазовского, красотищща, сфоткался с Никиткой.Посмотреть вложение 830587
Десять сезонов базировались на территории этого парка. Сначала под горой где вышка была площадка. Потом после долгих уговоров построили при въезде в Партенит слева. Но пассажир просил высаживать его на пирсе у Нептуна.
Да, место уникальное во всех смыслах.
 
Реклама
Это потому что движение левостороннее,резонанс и случается при проявление кориолисовой силы, всё идёт в разнос.
Шутки шутками - но иметь ввиду не лишне будет... :)

 
Это потому что движение левостороннее,резонанс и случается при проявление кориолисовой силы, всё идёт в разнос.
Даже интересно: при чём там лево или право, если движение одностороннее и к чему там кориолис?
 
Интересный
не знал, что Есенин-дункан....
3 октября - День рождения Сергея Есенина. 128 лет исполнилось бы...
Известно, что Сергей Есенин летал на самолёте!


Своё путешествие в Америку в 1922 году он начал с поездки в Берлин.
Первая в СССР авиалиния, Москва — Кёнигсберг, открылась 1 мая 1922 года. Самолёты летали два раза в неделю.
10 мая Сергей Есенин и Айседора Дункан были пассажирами четвёртого такого рейса, вылетевшего с Центрального московского аэродрома имени Троцкого на Ходынском поле в Кёнигсберг.
По пути самолёт делал две посадки: в Смоленске и Ковно (Каунас).
Из Кёнигсберга в Берлин поэт с супругой прибыли на поезде 12 мая.
А перед путешествием, 2 мая, Есенин и Дункан расписались в Хамовническом ЗАГСе, причём каждому была присвоена двойная фамилия: Дункан-Есенин.


В наше время один из самолётов "Аэрофлота" носит имя поэта. Это Boeing 777-3M0ER, рассчитанный на перевозку 402 пассажиров. Первый полёт самолёт совершил 16 февраля 2015 года, а 28 марта был поставлен авиакомпании "Аэрофлот".
 
Интересный
не знал, что Есенин-дункан....
3 октября - День рождения Сергея Есенина. 128 лет исполнилось бы...
Известно, что Сергей Есенин летал на самолёте!


Своё путешествие в Америку в 1922 году он начал с поездки в Берлин. Дункан расписались в Хамовническом ЗАГСе, причём каждому была присвоена двойная фамилия: Дункан-Есенин.
Айседоора Дункан — американская танцовщица-новатор, основоположница свободного танца. Разработала танцевальную систему и пластику, которую связывала с древнегреческим танцем. Жена Сергея Есенина в 1922—1924 годах.Она была его старше на 18 лет.

Кому интересно
 
Последнее редактирование:
БТС-002 продолжение поста 20.108
Максимальный скоростной напор q =2000 кг/м кв

Отличие БТС-002 от ОК БУРАН

Установка снаружи хвостовой части фюзеляжа двух двигателей АЛ-31ф
для выполнения взлёта, входа в ключевую точку и ухода на второй круг.
При этом коэффициент лобового сопротивления аналога увеличился
примерно на 5 процентов.
В грузовом отсеке фюзеляжа установили топливный бак под керосин
lдля двигателей АЛ-31Ф.
Заменили короткую переднюю стойки шасси на более высокую для получения
стояночного угла +3 градуса вместо угла минус три градуса. Были проблемы
выхода на угол отрыва при взлёте с короткой стойкой.
Вместо штатной теплозащитной плитки поверхность планера аналога обклеили
плитками - "имитаторами". Это было в разы дешевле. При этом коэффициент
сопротивления трения не изменился. Вес не штатного покрытия тот же, что и со
штатным 9000 кг. Штатная плитка изготавливалась из тонкого чистого кварце-
вого полотна. Через фетровую прокладку наклеивалась при помощи специаль-
ного кремниевого органического клея. Стоимость одной штатной плитки при-
мерно 10 000 рублей того времени. Дороже автомобиля Волга. Всего надо было
38 000 плиток на планер. Плитки двух размеров: 150х200х70 мм , 200х200х70 мм.
70 мм - толщина плитки. Поверхность планера криволинейная в трёх измерениях.
Поэтому каждая плитка имела разную форму. Для обработки каждой плитки под
"свою роль" разработаны 38000 программ. Изготавливались на станках с дистан-
ционным управлением. Требования к аэродинамической гладкости поверхности
были очень высокими. Выступы или впадины на границе плиток не более 0,2 мм.
Иначе, при прохождении огненной плазмы, возникнут всплески температур. Штат-
ные плитки в нескольких местах были наклеены на планере аналога. Начались
полёты. Отклеивались, падали и штатные и имитаторы. На каждый полёт сочинял
документ о допуске (или не допуске) аналога к полёту с теми или иными не закры-
тыми замечаниями.
Ремарка не по теме. На ТМЗ нелегально завладел несколькими большими кусками
штатных плиток. Дома использовали как подставки для горячих предметов...
Вместо реальной Объединённой двигательной установки ОК БУРАН на аналоге
разместили габаритно- весовой макет :
В хвостовом отсеке фюзеляжа макеты двух двигателей орбитального маневрирования
с тягой 8800кг каждый ,
В хвостовом и носовом отсеках установили макеты 38 двигателей управления угловыми
перемещениями центра масс ОК БУРАН вокруг трёх связанных осей Х, Y, Z c тягой
390 кг каждый ,
В хвостовом и носовом отсеках установили макеты 8-ми двигателей прецезионного
перемещения с тягой 20 кг каждый.
Основные отличия показал. Получается что аналог БТС-002 и ОК БУРАН это два родных брата.
Специалисты по скоростному спуску с крутых горок высотой 6000 метров.
Очень похожие друг на друга.
(продолжение следует - про систему управления и про полёт №4)
 
Реклама
Айседоора Дункан — американская танцовщица-новатор, основоположница свободного танца....
Возле душеподъемных мест Краснодара ( театры, etc)... имеется заведение, запечатленное мною.
И то правда...За так не натанцуешься, питаться надо...


Пы Сы Сразу направо - магаЗИНИЩЕ "Абрау Дюрсо". Рекомендую!
 
Назад