Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Сегодня мне почему-то все время вспоминаются анекдоты...
У врача:
- Вас уже оперировали?
- Да.
- Ну и как?
- Три тысячи баксов.
- Я имею ввиду, что у вас было?
- Только одна тысяча.
- Вы опять не поняли...Я имею ввиду, на что вы жалуетесь?!
- Дорого, блин!!!
 
Женщина, потребности (желания) которой не может обеспечить мужчина, - не его женщина -с)
Поздно уже, скоро спать пойду...
"... Ты перед сном молился, Дездемон?.."
Сыр тоже делается из творога, но он не творожник... С детства помню сырчик, так по русски назывался алтайский курут. Закопченый, высушенный пыштак, тот же сыр, полученный из творога, который из молока. С таким сырчиком (курутом) папа ездил в тайгу, на охоту. Срок хранения неограничен, только со временем становится тверже. Когда его невозможно разгрызть, используется нож. Кисловат, но в пищу годится. Наши бойцы на сво очень благодарны, когда им привозят с гуманитаркой из дома курут. Помогает утолять голод и вспоминать родной дом.
 

Почему сегодня блюдо чаще называют производным от «сыр» — неизвестно.
...ВСЁ очень просто.....см.ниже.....
Творог по-украински это сыр (сир)
а наши культуры сильно переплетены....и хохлов - украинцев в России и в наших кровях....от Калининграда до Анадыря ...пруд пруди...посчитал в моих внуках течёт по 6 кровей(национальностей)....
 
Ещё чуть из малой, если позволите. Где-то 82-й, ранняя весна, оперативная точка хим.работ в городе (сегодня всемирно известном Артемовске). Погода любительская, грязь по колено, но ВПП и перон асфальт. Я, молодой КВС Ан-2, второй пилот и техник с механиком. Техник только допущен к самостоятельной работе в отрыве от базы. Чуть конструкции ВС. На борту установлено два аккумулятора(ибо речь пойдёт только о них) параллельно на сеть, установлены в хвостовом отсеке на этажерке один над другим. Теперь технология. Где-то за 30-40минут до восхода солнца экипаж на площадке. Техники готовят мч: отвязывают, подогревают двигатель, запускают и газуют. Пилоты оценивают условия. Итак, мы со ВП и бригадой травим в домике и слышим: чих - пых, чих-пых, чих... И так пару раз и тишина... Иду к самолёту из форточки растерянно лицо техника - все Тузик сдох! Поднимаюсь на борт, проверяю напряжение -16В. Выхожу на связь с базой, прошу привезти аккумуляторы. Только завтра, будет к вам ПАРМ делать форму и все привезут. Короче день вычеркнут! Пошли в домик забивать "козла" и ждать когда за нами приедет машина. И вот я(до сих пор не знаю откуда это мне взбрело в голову): Парни, я слышал или где-то читал, что если батарейки нагреть, то они хоть частично, но восстановят свою ёмкость. Сказано - сделано. Сняли аккумуляторы, накрыли брезентом, завели рукав от обогревателя. Греем! Где-то через пол-часа тепленькими ставим на борт. Сам лезу в кабину проверяю напругу и глазам не верю - больше 24В. Запуск! С первого раза! Все ОК! И зарядный ток чуть выше, но в норме. Отгазовал и приступили к работе. День отработали. Чувствую себя "Лауреатом Нобелевки"))) На следующее утро техник сам запустил и отработали до обеда. Потом приехал ПАРМ с бригадой, где был и инженер по радио-электро оборудованию. После моего рассказа как я придумал в полевых условиях заряжать аккумуляторы, он посмотрел на меня как на "лауреата особого мед.учреждения"))) и полез в самолёт. Через какое-то время подходит ко мне: - Вы когда аккумуляторы снимали заметили какой где стоял? - Нет - Так вот, один у тебя на сеть не подключался вообще, а когда вы их назад ставили то поменяли местами. На центральном пульте две кнопки - раздельный проверки аккумуляторов. Так что учи мат.часть, изобретатель!
Что тут скажешь! Мелочей в авиации НЕТ!)))
 
Из одной крайности в другую... Ещё в советское время читал в той же ЗОЖ: (женщина пишет): "...три месяца с мужем питались одной морковью... Кожа стала желтеть..." Не помню, что ей там ответили, но я понял, как у нас на это говорили: "сдуру можно и х... сломать" ©
 
"На борту установлено два аккумулятора(ибо речь пойдёт только о них) параллельно на сеть, установлены в хвостовом отсеке на этажерке один над другим."

Допуска к обслуживанию Ан-2 не было. Только к Ил-14, Ан-24 и Як-40. Но на один день командировали на малую линейку- на сельскохозяйственные Ан-2 ( это Спилве, Рига). Самое яркое впечатление- мучения с непривычки с демонтажом на зарядку 12-А-30, расположенных не на этажерке в хвосте, а под полом пилотской кабины...
 
Ну что, с Праздником -
8 октября - День командира надводного, подводного и воздушного корабля ВМФ России.

С праздником, командиры!
 
Последнее редактирование:
С праздником всех командиров кораблей.., хоть надводного, хоть подводного, хоть воздушного..!
По такому случаю совсем не грех "пропустить Наркомовские 100 грамм"... Вот налил себе 100 грамм любимого коньяка "Командирский" (5 зв)...
 
8 октября - День командира
С праздником, командиры!
И я тоже поздравляю Всех командиров с праздником!
Здоровья, счастья, благополучия, мира и добра всем!
А у нас похолодало,очень значительно. Глянул на градусник и офигел.
Смс пришло сегодня
09.10.23 г. по Сар.обл ожидается усиление ветра порывы до 21 м/с, резкое похолодание, осадки в виде дождя, мокрого снега и гололедица.