Линейка основной спецтехники используемой на военных аэродромах. sgvavia.ru/forum
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наш БГВ (а точнее - его супруга) имел в виду - в самолёт пропускали через кабину топливозаправщика ТЗ-22, поскольку самолёт был ими окружён со всех сторон и каждый член экипажа (передней кабины) проходил через эту кабину, где и проверяли спецпропуска... Точно также было у нас в 124-м МРАП (Крым, Гвардейское, ТУ-16 К-10) когда мы начинали тренировки в полётах со спец. изделиями на борту (т.е. с ракетой К-10 со спец.БЧ)... Однажды по учениям мы вот также всю ночь провозились с такой ракетой, а утром мне предстояло убыть в отпуск.., но я забыл сдать эту картонку (спец. пропуск) и улетел домой в Екатеринбург... На другой день приходит телеграмма - "Вас вызывают на Междугородний телефонный разговор"... Я пришёл на пункт связи и со мной говорил наш эскадрильский Нач.Штаба АЭ - майор Харчилава.., он спрашивает: "Почему не сдал спец"пропуск после тревоги"..? И тут я вспомнил, что забыл его сдать и он остался у меня в лётном комбинезоне... Харчилава затем спросил, - где этот спец.пропуск? Он с тобой или у тебя дома..? Я ответил, что он дома в лётном комбезе. Короче, Нач Штаба послал посыльного ко мне домой, жена нашла этот спецпропуск и передала его посыльному... Обошёлся строгим выговором по прибытии в часть, а если бы он был со мной, то мне пришлось бы срочно лететь обратно в Симферополь, возвращать эту картонку с моим фото... Выговор "висел" на мне довольно долго, сняли его только когда я уже летал на ТУ-22 и выполнял испытания новейших тогда мин - торпед на предельно-малых высотах и предельных скоростях (об этом я уже здесь рассказывал)... Тогда мне вручали часы и грамоту от Командующего ВВС ЧФ (я об этом тоже рассказывал), но перед награждением с меня, наконец, сняли тот выговор...Для чего через керосинку?
После печального сокращения ВС СССР (1.2) многие летчики ДА с Ту-16 стали КВСами Ту-104. И кстати, единственный серийный отечественный пассажирский лайнер имеющий тормозной парашют.Хороший
© послужил долго и нормально..практически...
12 октября 1956 года состоялся первый международный рейс самолёта Ту-104. Рейс Москва - Прага.
Экипаж возглавил Борис Павлович Бугаев - будущий личный пилот Брежнева и Министр гражданской авиации СССР.
Вскоре новейший авиалайнер вышел на линии, связывавшие столицу СССР с Римом, Берлином, Парижем, Амстердамом и Брюсселем.
В ходе всего времени производства самолёт неоднократно модернизировался.
Двигатели со временем были заменены на более мощные и надежные, были выпущены модификации с увеличенным количеством пассажирских мест, постоянно обновлялось пилотажно-техническое и радиотехническое оборудование.
Всего на трех серийных заводах (№ 135 в Харькове, № 166 в Омске и № 22 в Казани) было выпущено более 200 самолётов, в модификациях Ту-104, Ту-104А и Ту-104Б, отличавшихся количеством пассажиров, некоторыми элементами конструкции и оборудования.
Сергей Борисович. Пробыл в Ахтубе месяц и сумел упросить ведущего инженера оформить меня на СПЕЦБОРТ до Жуковского(ТУ-154),вечером узнал что в списках и утром на центральном КПП ждал .Вышел старший лейтенант и начал по списку называть фамилии и мы через пункт пропуска сдавая свои спецпропуска шли в автобус.Потом вышла загвоздка--два однофамильца,но в разных званиях и старший лейтенант ...."всем выйти из автобусов" и опять эта же процедура, но только уже с учетом званий.В Жуковском тоже в автобус по списку и в автобусе зашторенные окна.Такая секретность.А ВЫГОВОР по приказу по секретности как говорили снять невозможно,как бы на всю службу за тобой.У нас зам начальника ТЭЧ получил этот выговор(журнал учета пролета спутников и разрешение на работу РЛС не вел дня три)и так на ДМБ и вышел с этим выговорешником.Наш БГВ (а точнее - его супруга) имел в виду - в самолёт пропускали через кабину топливозаправщика ТЗ-22, поскольку самолёт был ими окружён со всех сторон и каждый член экипажа (передней кабины) проходил через эту кабину, где и проверяли спецпропуска... Точно также было у нас в 124-м МРАП (Крым, Гвардейское, ТУ-16 К-10) когда мы начинали тренировки в полётах со спец. изделиями на борту (т.е. с ракетой К-10 со спец.БЧ)... Однажды по учениям мы вот также всю ночь провозились с такой ракетой, а утром мне предстояло убыть в отпуск.., но я забыл сдать эту картонку (спец. пропуск) и улетел домой в Екатеринбург... На другой день приходит телеграмма - "Вас вызывают на Междугородний телефонный разговор"... Я пришёл на пункт связи и со мной говорил наш эскадрильский Нач.Штаба АЭ - майор Харчилава.., он спрашивает: "Почему не сдал спец"пропуск после тревоги"..? И тут я вспомнил, что забыл его сдать и он остался у меня в лётном комбинезоне... Харчилава затем спросил, - где этот спец.пропуск? Он с тобой или у тебя дома..? Я ответил, что он дома в лётном комбезе. Короче, Нач Штаба послал посыльного ко мне домой, жена нашла этот спецпропуск и передала его посыльному... Обошёлся строгим выговором по прибытии в часть, а если бы он был со мной, то мне пришлось бы срочно лететь обратно в Симферополь, возвращать эту картонку с моим фото... Выговор "висел" на мне довольно долго, сняли его только когда я уже летал на ТУ-22 и выполнял испытания новейших тогда мин - торпед на предельно-малых высотах и предельных скоростях (об этом я уже здесь рассказывал)... Тогда мне вручали часы и грамоту от Командующего ВВС ЧФ (я об этом тоже рассказывал), но перед награждением с меня, наконец, сняли тот выговор...
А вот это не верно.Дело в том что и ТУ-124 имел ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ.И мне и не раз приходилось проверять на регламенте УСИЛИЕ ОТКРЫТИЯ СТВОРОК КОНТЕЙНЕРА ТОРМОЗНОГО ПАРАШЮТА.динамометром нажимали на створку и контейнер открывался.А было у нас в полку этих ТУ-124 целых два,а один вообще был самолетом как бы командующего нашей армии генерала ТИМОХИНА. Хотя за все нахождение им ни разу не пользовались,только на регламенте перепроверяли укладку.Как бы так.После печального сокращения ВС СССР (1.2) многие летчики ДА с Ту-16 стали КВСами Ту-104. И кстати, единственный серийный отечественный пассажирский лайнер имеющий тормозной парашют.
ПМТ-1?испытания новейших тогда мин - торпед
По 010-му?Обошёлся строгим выговором
Есть и двуногие кровососущие,ведущие ночной образ жизни ))Постельный клоп, кровососущее насекомое ведущее ночной образ жизни.
Подо что только не зашифруют "гонорею обыкновенную"Есть и двуногие кровососущие,ведущие ночной образ жизни ))
О насекомых.
Знакомая,вся из себя красотка и бизнес-леди заехала на автомойку, всю из себя люксовскую, ей под стать ))
Пока машину мыли по тарифу-Люкс, ей ...
На этой випмойке машины мыли обычные азиаты,которые тут же и жили,ночуя на ветоши,которой протирали машины.
Скандал она затеяла грандиозный, самый главный менеджер просил громко не орать,но посетители успели,между матами, услышать из её слов важную информацию о насекомых в салоне авто...
Рассказывала она мне это в сауне Фитнес_Хауса. Видя,что я непроизвольно пересел на другую сторону парилки сказала,что...
Нам, экипажу, не говорили, - как эти мины называются или их марку, к самолёту подпускали только после их подвески и закрытия люков... Знаю только, что задание на полёт ставили в Кировском (это аэродром испытаний авиационных вооружений, Крым) - задачу поставили так: сделать 4 полёта для сброса 4-х пар мин в спец. районе Феодосийского залива с высот 800, 400, 200 и 100 м. на скорости 960 км.час. (это - ограничение для ТУ-22 по скоростному напору на малых и предельно-малых высотах)... Сначала конструктора этих мин хотели произвести сброс их на сверхзвуковой скорости, но такого самолёта не нашлось, затем рассматривали их сброс с ТУ-22М 2 или 3, но решили, - не подвергать "опасности их поломки", пусть бросает 30-й ОДРАП с ТУ-22-х (типа - если что, то их не жалко.., они - старые)... И надо сказать, что решение приняли логичное потому, что в первом полёте на сброс пары мин с 800 м., у нас в бомболюках повырывало не только всю мягкую обивку внутри люков, но все плафоны освещения, которые попали в зону вихрей при открытии люков... Сначала наши полковые начальники, когда увидели "картину Репина" - (в люках же всё повырывало) меня назвали преступником, который нарушил задание, превысил скорости сброса и т.д... Когда я возразил, что держал режим точно по заданию, сразу сняли МСРП и поняли, что я - ничего не нарушал... Кроме того, меня ещё "реабилитировала" скоростная кинокамера (800 кадров в секунду), которую установили на передней стенке б.люка чтобы конструктора увидели в деталях выход мин из б.люков и начало роспуска парашютов... На этой камере сразу все увидели, как только б.люки открылись (напоминаю - скорость - 960 км.час.), то моментально унесло всю мягкую обивку б.люков и вырвало плафоны освещения в задней части люков (передние плафоны остались, поскольку их защитила передняя стенка люков... Сначала начальники - Ком.АП и его Замы возмутились, что Командование ВВС ЧФ подвергло самолёт таким "испытаниям, при которых самолёт чуть ли не поломался", но потом выяснилось, что даже при испытаниях ТУ-22 б.люки на таких скоростях не открывали, а бомбили или бросали мины (и открывали люки соответственно) только на стандартных скоростях - от 700 до 800 км.час. по прибору, а тут конструкторы мин решили испытать их при сбросах на скоростях, близких к 1000... Короче, все обвинения с меня сняли (но разумеется, никто передо мной не извинялся за обвинения меня - преступником)... Вобщем, потом я сделал ещё 3 полёта для сбросов по паре мин с высот 400, 200 и 100 метров... Плафоны и содранную обивку люков не восстанавливали (незачем, всё равно сдерёт)... Ну а то как я делал ещё один дополнительный заход по просьбе Ведущего и какие у них были впечатления, я здесь на ветке уже рассказывал... Это было - сильно..!ПМТ-1?
Владимир Олегович.По нему родимому, по х10-му. Как получили МИГ-31 так ребята из конторы глубочайшего бурения чуть ли не ночевали в казармах,а на переучивание вообще без "формы два" не допускали,хотя по нашей СДшной специальности конспекты были не секретные.На ТУ-128 и понятия не было вести этот журнал пролета спутников,а тут приходилось с утра у оперативного узнавать и заносить время когда МОГЁМ работать, а когда НЕ МОГЕМ. Порой выходило что целый день РЛОшники не могли работать.Правда года через 2 стали требования не такие жесткие. Вот у нас зам начальника ТЭЧ это дело с утра три дня упустил и получил выговор.На ДМБ уходил и то не сняли.ПМТ-1?
По 010-му?
Видимо, нет... Меня "пощадил" наш Нач.штаба - майор Харчилава, поскольку сняли этот выговор довольно легко.., но уже в другой части, в 30-м ОДРАП...По 010-му?
А у нас в 30-м ОДРАП. товарищи из системы - "молчи-молчи", делали так... Мы все (лётчики и штурманы, готовившиеся к полётам на ТУ-22, имели каждый свой свой небольшой блокнот или записную книжку, куда заносили различные "трудно запоминающиеся" ОС (особые случаи), что бы в воздухе в случае чего не нагородить чего не надо... Короче, мы спокойно занимались себе в классе предварительной подготовки и, естественно, выходя на перекур, оставляли всё на столах... А наш "родной" (т.е. - полковой) работник ОО - особого отдела), тихонько собирал наши записные книжки и дальше начиналось - "иди сюда" (т.е. - на ковёр, на беседы с "пристрастием"... Мне вот разве что как-то удалось проскользнуть мимо "экзекуций" (видимо, - просто не успел схватить мою записную книжку или не сразу заметил её)... Я всегда ее прятал под другими тетрадями, которые были официально выданы в секретке.., вот и не заметил сходу.., а потом-то я её вообще не стал оставлять на столе.., вот боженька меня и миловал...Как получили МИГ-31 так ребята из конторы глубочайшего бурения чуть ли не ночевали в казармах
Уважаемый Борис Юрьевич, я дико извиняюсь, что забыл отчество. Виноваты годы.Юрьевич я...В очередной раз переоценил себя...Хорохорился перед Виктором. А на самом деле пора успокоиться с поездками. Иногда сил хватало пройти 300 метров от музея до ВПП пофотографировать...Раз добрался аж до Центрального рынка. А вот до могилы родителей не сумел...
Планы, как всегда, были грандиозные...Забыл оставить Виктору флешку со сканированными мною Вашими фотографиями много лет назад...Вы жаловались на то, что некоторые утрачены...Надеюсь что это был не последний визит...
Посмотреть вложение 830879
Каждый полёт, экипаж проходил через кабину ТЗ- 22, которые стояли квадратом вокругДля чего через керосинку? Дезинфекцию подполковник делал? Или ему без отдельного кабинета никак?
Уже рассказывал. В Саках, как всегда , сидел в ДС, расположенные в разных местах
Точно. Так ведь 124й - младший брат 104го , а 144й - старший братецА вот это не верно.Дело в том что и ТУ-124 имел ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ