Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вероятно в таком. Фото, точная дата 9-го Мая 1970 года, Майкоп. Первый раз одели новую форму на парад. Ещё даже не пригнанная, сразу со склада в "бой".
зы. справа "Михаил Васильевич"

 
Последнее редактирование:
БТС-002 - продолжение поста 29.108

Аэродинамические управляющие поверхности
-Элевоны - две секции слева, две секции справа, управление по тангажу и крену, а также для балансировки
в продольном и боковом каналах.
- Руль направления (РН). Створки закрыты. Число М < 0,95 .Работа в боковом канале.
- Воздушный тормоз (ВТ). Конструктивно это расщеплённый РН. Балансировка планера в продольном канале,
управление скоростью на крутой глиссаде и углом наклона траектории. При необходимости продолжает
работу как РН.
- Балансировочный шиток (БЩ). Балансировка в продольном канале совместно с ВТ и элевонами.
( На участке спуска, от высоты 100 км до высоты 50 км, БЩ "спасает" корабль от "выгорания"
поверхностного слоя теплозащиты, обеспечивая продольную балансировку на угле атаки 35 градусов.
Четыре секции элевонов, вместе с объединённой реактивной установкой работают только в канале
крена, изгибая траекторию в крутую правую спираль... скорость 25000 км/ч).

Гидросистема
Функционирование рулевых приводов обеспечивается тремя каналами гидросистемы. Отказ одного канала не критичен.
При отказе двух каналов обеспечить максимально потребные скорости перекладки рулей ( 35 град/сек для элевонов) и
максимально потребные шарнирные моменты не возможно. В таком случае система управления "нащупывает" новые "ко-
нечные" траекторий методом перебора вариантов (44 раза в секунду). Меняются алгоритмы траекторного управления.
Рулевые приводы переходят на работу с НОМИНАЛЬНЫМИ скоростями и моментами. Вероятность риска не увеличивается.

Короткий штрих о динамической прочности
Конструкция планера подвергается воздействию ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ изгибных колебаний. В определённых точках планера
стоят датчики замера частот и амплитуд колебаний. Для компенсации влияния колебаний на работу системы управления
движением, посадкой, навигацией в структурную схему вводят фильтры изгибных колебаний.

Спасибо за ваше терпение и внимание. Сверх упрощенно и весьма приблизительно рассказал. Иногда на нашей ветке многие
говорили - Зачем мы и то и это учили в высших училищах...Для чего у вас не знаю, а вот у разработчиков без этого нельзя.
(продолжение следует).
Всем здоровья мудрости и удачи.
 
...в Николаеве на Радяньской было маленькое ателье...там тоже старый портной (титульной национальности г.Одесы) ) шил замечательные фуры, особенно белые(запасной чехол в придачу)..а моя последняя была родом с ЛенинградУ( ателье на площади Труда)...после удачного вылета
со 2-м штурманом он же НР, Сашей Швалёвым, это который был в 68 странах, большая часть вражьих, будучи в составе экипажа Ил-62( была у него такая подработка) ..Вечная Память...
фуру относил 12 лет, сынок попытался донашивать( года 2) пока не скомуниздили,,,в Армии - НЕТ воров, в Армии есть раззявы....
 
В интернете про это не читал - значит не было и похоже после первого набора более не набирали...
 
точная дата 9-го Мая 1970 года, Майкоп
Поступил в 1969 году и успел! походить ещё в старой форме.
Сапоги, галифе, китель с воротником стоечкой, фуражка как
в кино у летчиков! И в первый отпуск съездил в старой форме.
Видимо далеко не сразу нам поменяли.
Котов в фуражке видел. У нас в полку было не модно, не рисовали.
Видимо или у перелетных или вновь прибывших к нам служить.
 
Уважаемый Константин Александрович! Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; здоровья, благополучия, удачи всегда и во всём, мира, счастья и всего самого доброго и лучшего!
Поздравить с Днем рожденья рада.
Здоровья, счастья, долгих лет!
Всегда иметь поддержку рядом,
В любви жить, в радости, без бед!
 
Поздравляю Костю Феоктистова с Днём Рождения и желаю тебе, Костя, - прежде всего - крепкого здоровья, успехов во всех твоих задумках и начинаниях, мирного неба над головой и многих лет счастливой семейной жизни..! Всегда, глядя на тебя, Костя, вспоминаю твоего отца - Александра, моего незабвенного однополчанина, ведь вы с ним так похожи...
 
Эксперимент с набором девушек на обучение военными летчицами, очевидно будет признан неудачным,
Набор новых прекращен. В Остафьевской эскадрильи этим летом при посадке в Ростовском Военведе , молодая пилотесса на вводе в должность ПКК отбила переднюю стойку шасси на Ан-72.
С юмором представляю себе работу такого экипажа ВТА на просторам нашей необъятной Родины, особенно в её северо- восточной части при долгих командировках. На фото первый, он же последний набор Штурманов БУ в Ейске