Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Кстати. Поздравляю жителей Камчатки ..."Жители Камчатки сегодна ВСТРЕЛИЛИ????? АТОМНЫЙ ПОДВОДНЫЙ КРЕЙСЕР ГЕНЕРАЛИССИМУС СУВОРОВ".Когда читал эту бегущую строку думал что ошибся, но так и шла(ВСТРЕЛИЛИ) в течении часа с 8-00 до 9-00.Так что хорошо ВСТРЕЛИЛИ!!!!Неужели там у них никто не проверяет что пишут????
 
Это что же такое надо "отмочить" второму пилоту (ПКК), чтобы отбить переднюю стойку самолёта..? И ещё вопрос: а где же был и что делал при этом командир корабля, что допустил такое..? Помнится, моего сына Бориса, летавшего тогда на А-320, практически заставили вводить в строй "доморощенного пилота" из бывшего борт инженера в состав командиров корабля А-320... Его где-то под действием "волосатой руки" усиленно готовили и потом вынудили Бориса (тогда инструктора на А-320) переучивать его в КК этого эйрбаса... Он мне несколько раз звонил по этому поводу с просьбой - посоветовать, как ему быть в такой ситуации?... Однажды, когда Борису "дали добро" - разрешить тому самостоятельно в "тепличных условиях" (т.е. когда почти нет СМУ, бокового ветра) посадить самолёт... Борис рассказывает мне. - "Садимся в Шарм эль Шейхе, он сажает... Кое-как уселись в середине ВПП.., отскочили хорошенько после посадки метра на два - три, самолёт в воздухе.., а мы теперь сможем приземлиться где-то в конце ВПП... Я приказываю ему - "Бросить управление и беру управление на себя, тут же даю полные обороты движкам и ухожу на второй круг и докладываю РП, что - уходим на повторный"... Хоть и, мягко говоря, - неудобно перед РП (да и пассажирами), что вот так - неожиданно приходится действовать, но лучше так уйти на второй круг, чем ожидать "дальнейших, очень неприятных событий - как минимум, - серьёзного выкатывания, а то и того хуже"... Дело в том, что эйрбас так спроектирован, что инструктор не может для исправления ошибки обучаемого, просто отклонить РУС в другую сторону... В этом случае система управления эйрбаса не отреагирует правильным образом, т.к. автоматика не "поймёт логику инструктора" и не будет исправлять отклонение... Конструкторы эйрбаса заложили такую логику управления, которая не воспринимает разные отклонения РУС пилотами... Автоматика управления считает, что подготовленные пилоты не могут отклонять РУС по разному... И поэтому единственным правильным действием в этой ситуации было - уйти на второй круг и чтобы ПКК не мешал ошибочными действиями РУС...
В другой раз Борису также разрешили - дать ему в такой же "тепличной" обстановке - выполнить взлёт... Опять Борис рассказывает: Начинаем взлёт.., самолёт уходит с осевой, а "кандидат" сидит и не реагирует... Перед отрывом мы уже почти у края ВПП и мне опять пришлось вмешаться, чтобы самолёт не вышел за боковой обрез ВПП... Оторвались у самого края ВПП"... Борис меня спрашивает: как быть, когда меня вот так заставляют "вытягивать кандидата" в КК ..? Я ему: "при первой возможности - отказывайся "переучивать такого кандидата", а иначе - или пострадает твой имидж, как толкового пилота-инструктора или дождётесь ПЛП или даже ЛП... И слава богу, что вскоре подобное случилось, но не под командованием Бориса.., в тот раз Бориса послали куда-то везти пассажиров, а продолжить обучение взялся один из начальников Бориса и "кандидат" отмочил что-то серьёзное и его переучивание сначала приостановили, а затем - и совсем прекратили...
 
Дорогие друзья, спасибо огромное за поздравления и пожелания! Буду стараться воплощать в жизнь, взаимно всем здоровья и всего самого хорошего!

 
Вовремя вмешаться и исправить ошибку тоже надо делать грамотно. .
Уметь самому и учить других - большая разница и не всем это доступно.
Надо всех девчат передать гражданам, это будет правильное исправление
ошибки. На худой конец - в аэроклубы.
 
Последнее редактирование:
Зная писанные и неписанные обязанности и нагрузки правака (ПКК) в воздухе и на земле,
с трудом "и с юмором" представляю себе на этом месте даму с её причудами и капризами.
Толку не будет.
 
неписанные обязанности и нагрузки правака
Эт точно,одна организация досуга чего стоит))
Все говорили,что идея не очень,но папа из ДА с медоносной фамилией и героиня причёсок в космосе решили таки -ДА.
Даже не беря физиологию,-это тяжело в военной авиации,это не ирофлот с гостиницами ***** звёзд.
Как говорил один старый бортач-А могут и вдуть ....)))
 
Хорошего всем дня!
еду в этом сером Питере в школу за внуком, и мельком просматриваю сообщения, в т.ч. и здесь.
вот подъехал к школе, вник, и ....
Я уже писал и разбирали здесь поломку Ан-72 в Ростове.
Не зная причины, главное сказать... баба за рулем... Слышал звон, а не знаешь где он....
Весь экипаж, после отпуска, и прохождения ВЛК летает, кроме КК...
К нему большие вопросы у прокуроров.
И немного к инженеру, почему, когда все говорили на второй круг, .... будьте так добры тов. м-р..., это так к летчикам кажется нужно обращаться, .
... инженер не сунул РУД, на взлетный....
но кажтся тоже летать начал...
Так что, прежде, чем делать безаппеляционный вывод, уточните, или освежите память, три мес. обратно.
Девушки пилотируют очень уверенно, все командиры и начальники это говорят!
Но в чем я согласен с Олеговичем, это то, что им в транспортной не место. В командировки двоих берут, чтобы отдельное помещение жить где было.
наверное в ДА , где взлетел и вернулся на свой же АС, можно.
А пилотировать, так же как и у мужиков, кому дано, а кому....
Летал с ПКК с Оренбурга... золотая медаль, теория от зубов, пилотирование... в основном на АП-6Е..
вот так как то.
всё, внук звонит....
 
В качестве кого
Непонятно, это что, вопрос что-ли?
Из предыдущих Ваших ссылок на статьи, касающиеся ортодоксальных
взглядов на мои суеверия и поддержка Вами клерикальных ценностей
из ссылки, чётко проявилось несовпадение взглядов на этот простой и
чисто житейские вопрос о суевериях.
Решил, что говорить нам не о чем и поставил в игнор.
Таким образом вопросы не задавайте и в обсуждения моих постов не
лезьте, закрыто.
 
Непонятно, это что, вопрос что-ли?
Если в конце предложения стоит вопросительный знак, то что непонятного?

Как-то странно поставили, что всё-таки ответили.

И Вам не хворать!
 
Полностью присоединяюсь к Поздравлению с Днём Рождения Константина Александровича
- ФЕО. Даже трудно, что добавить, сказанное всё верно. Помню, на Ветке Саки-4, я как-то показал фото школьников
с космонавтами и спросил Константина Александровича, есть ли он на фото? На это он
ответил , что он за моей дочкой Ларисой шёл на два класса позже. Поэтому сейчас к нашим
поздравлениям присоединилась сама Лариса. Это очень приятно - у Вас были одни
и те же Прекрасные Учителя. Лично я желаю - "Лет до ста Вам жить без старости".
 
Последнее редактирование: