Для Кофейника
Сию мы с вами сделаем макет такого паравизуального прибора. Берём белую пластмассовую трубочку диаметром 25 мм, длина 250 мм.
Вырезаем из чёрной изоленты длинную полоску шириной прим. 4-5 мм. Накручиваем на трубочку с определённым шагом. Получаем
"шлагбаум" чёрно белый. Держим его горизонтально перед собой и начинаем вращать. Вращаете в одну сторону - чёрно-белая спираль
"движется" слева направо. Вращаете в другую сторону - спираль "движется" справа налево.
Граница бокового зрения у нас всегда больше 180 градусов. Держите трубочку вертикально около уха и тем не менее видите её.
Пилотируете самолёт. В центральном поле зрения группа основных приборов (КПП, НПП...). Слева от вас на границе бокового зрения
92-93 градуса, вертикально стоит эта трубочка. Настроена на какой то важный параметр. Раскраска шлагбаума пошла вверх - значит
выходите из верхнего допуска. Пошла вниз - выходите из нижнего допуска на данный параметр.
Для пилотирования БТС-002 на крутой глиссаде можно выбрать настройку на угол наклона глиссады или на скорость по глиссаде...
На "лиёвском" Ту-144 проводилась масса всяких программ в интересах их научной тематики. Так и появился этот "паравизуальник".
Моему коллеге по работе на НИУТК уважаемому Сергею Борисовичу Пилотяге.
Спасибо за внимание. Принял к сведению очевидную истину - на твоём "Ревущем звере" на скорости 500 км/ч запаса по углу атаки
почти нет.
Сию мы с вами сделаем макет такого паравизуального прибора. Берём белую пластмассовую трубочку диаметром 25 мм, длина 250 мм.
Вырезаем из чёрной изоленты длинную полоску шириной прим. 4-5 мм. Накручиваем на трубочку с определённым шагом. Получаем
"шлагбаум" чёрно белый. Держим его горизонтально перед собой и начинаем вращать. Вращаете в одну сторону - чёрно-белая спираль
"движется" слева направо. Вращаете в другую сторону - спираль "движется" справа налево.
Граница бокового зрения у нас всегда больше 180 градусов. Держите трубочку вертикально около уха и тем не менее видите её.
Пилотируете самолёт. В центральном поле зрения группа основных приборов (КПП, НПП...). Слева от вас на границе бокового зрения
92-93 градуса, вертикально стоит эта трубочка. Настроена на какой то важный параметр. Раскраска шлагбаума пошла вверх - значит
выходите из верхнего допуска. Пошла вниз - выходите из нижнего допуска на данный параметр.
Для пилотирования БТС-002 на крутой глиссаде можно выбрать настройку на угол наклона глиссады или на скорость по глиссаде...
На "лиёвском" Ту-144 проводилась масса всяких программ в интересах их научной тематики. Так и появился этот "паравизуальник".
Моему коллеге по работе на НИУТК уважаемому Сергею Борисовичу Пилотяге.
Спасибо за внимание. Принял к сведению очевидную истину - на твоём "Ревущем звере" на скорости 500 км/ч запаса по углу атаки
почти нет.