Это не хухры-мухры, это характеризует.ещё два (для круглого числа) на одной.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не хухры-мухры, это характеризует.ещё два (для круглого числа) на одной.
Скорей всего, именно эту катастрофу я и помню со времен работы в Якутии.Катастрофа Ми-6 где-то на серверах. Рассоединение тяги управления. С 1200 вертолет выполнил переворот. Экипаж погиб.
Вот читаю такие воспоминания и .....так и хочется сказать "Б...о"!!! Да из-за этого управления порой на карачках стояли---болт головой сверху,гайка зашплинтована в КОРОНКУ,ОКРАШЕНА В КРАСНЫЙ ЦВЕТ,и конечная операция---ФОТО.Были узлы управления где шплинтовали и фото делали при помощи поворотного зеркала.Причем фото хранили в ДВУХ экземплярах: одно у начальника ТЭЧ, второй в секретке полковой.В форме №4 это были пункт контроля начальника группы регламента технологической карты. ЗЕЛЕНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА--ТЕХНИК ГРУППЫ.СИНЯЯ--СТАРШИЙ ТЕХНИК и КРАСНАЯ-НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ.Скорей всего, именно эту катастрофу я и помню со времен работы в Якутии.
Нашу экспедицию обслуживал Нюрбинский авиаотряд - его МИ-6 и летел как-то куда-то, имея на борту своих коллег, летевших попутно на чью-то свадьбу.
Да, говорили, что болт там какой-то выскочил...
У нас под этой Нюрбой подбаза была, где по причине погоды (нехватки времени, или еще по какой) частенько ночевать приходилось.Думал что у граждан не менее строго это дело было поставлено.
Добавлю о турнике.Это не хухры-мухры, это характеризует.
А у нас вторую неделю пасмурно, дождь и темно. Осень.в Кисловодском парке сегодня.
Читал про подвиги спортивные лётчиков, задумался.Добавлю о турнике.
Очень приятно, заслуженная награда.Командир воздушного судна летного отряда № 8 публичного акционерного общества «Авиакомпания «ЮТэйр»
Дейнека Игорь Владимирович – пилот 1 класса,
Связистов - с праздником!а ещё у меня Папа был связист....и Сынок продолжает его дело...
"Без связи, нет управления...Без управления, - нет Победы!!!"...кажется М.Фрунзе..
Очень приятно, заслуженная награда.
Как я понимаю, это сын Владимира Григорьевича Дейнеки?
Константин Александрович, добрый вечер!Дмитрий Борисович, добрый вечер. Да, старший.
Дмитрий Борисович, я уже на Ветке МА, как то говорил, что сидел в кабине немецкогоСвязистов - с праздником!
Про автора не знаю, но с приходом в штаб дивизии узнал о лозунге, что связь - это основа управления.
Есть такое положение и в руководящих документах.
Навеяло:У надводников на ходу тоже физо не было. Поспать бы.
Геннадий Васильевич, верю. Правда чудесная - для того времени, но у нас на многих самолётах и такой не было.Дмитрий Борисович, я уже на Ветке МА, как то говорил, что сидел в кабине немецкого
"ХЕ - 111, 25 или 26 июня 1941 года. Вдоль бортов были жгуты разноцветных проводов.
Как говорил мой отец, на самолёте была чудесная радиосвязь.
А в биографии трижды ГСС Маршала А.Покрышкина читал, что из 63 - сбитых самолётов,
первым был Советский СУ-2. Подвела наша "секретность".
Как говорил мой отец, на самолёте была чудесная радиосвязь.
На Су-2 была:Правда чудесная - для того времени, но у нас на многих самолётах и такой не было.