wetrolom
Старожил
Авиашоу в Гдыня- Косаково, 17 августа 2019 г.Юргис Кайрис.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авиашоу в Гдыня- Косаково, 17 августа 2019 г.Юргис Кайрис.
....нууу....не бочковую же пряного посола????? ...Абажаю жареную селёдку!
На авиафоруме давно уже такая проблема при прямой загрузке изображений на сайт...Чудиса! Вчера была видна три фоты, сегодня тока два...Это только у миня так?
Нет конечно,я написал,что ходил за свежаком на пирс к баркасам.нууу....не бочковую же пряного посола?
Они смогли сесть без колеса,а на Камрани не смогли.Интересный
"факт"
А не лучше было вообще без шасси садиться?Интересный
...
8 августа 1968 года авария Ан-10А CCCP-11172 в аэропорту Мирный.
Экипаж выполнял полет по маршруту Иркутск - Мирный.
При выпуске шасси отвалилась левая опора.
Экипаж принял решение о вынужденной посадке на грунтовую ВПП а/п Мирный. Посадка была выполнена на правую опору, после чего, спустя несколько метров пробега, самолёт опустился на левую сторону и сошел с полосы.
Далее, самолёт столкнулся левым крылом с топливозаправщиком??? и остановился прямо на перроне перед аэровокзалом.
Никто из пассажиров и членов экипажа на борту не пострадал - все благополучно эвакуировались.
После данного инцидента Ан-10А был списан.
В ходе расследования было установлено, что предыдущий экипаж, выполняя на этом же самолёте рейс Якутск - Иркутск, выполнил грубую посадку и скрыл данный факт,. Был поврежден при этом 30-й шпангоут.
Из истории самолёта....
Самолёт эксплуатировался в грузовом варианте.
В декабре 1959 года борт летал в США по маршруту Москва - Берлин - Престин - Гандер - Вашингтон. Перевозил подаренные Хрущёвым Эйзенхауэру саженцы цветов и деревьев.
возможно, их уже было не убрать.А не лучше было вообще без шасси садиться?
Ведь так, как они сели, самолет гарантированно воткнется крылом в землю, а при посадке на брюхо - шанс избежать этого был (как мне кажется)...
Если мне склероз не врёт, то у них был топливный бак под брюхом, это первое. Второе: стойки шасси низкие, поэтому крен в сторону убранного шасси при касании не большой. Третье: верхнеплан, что даёт меньшую площадь соприкосновения полукрыла с поверхностью, меньшую вероятность повреждения топливных ёмкостей, разлива топлива и его возгорания от попадания на горячий двигатель, который тоже находится конструктивно высоко и также вероятность повреждения его основной конструкции не высока. Это навскидку прикинул логику действий экипажа. К сожалению, попался топливозаправщик, и хорошо что так обошлось.А не лучше было вообще без шасси садиться?
Ведь так, как они сели, самолет гарантированно воткнется крылом в землю, а при посадке на брюхо - шанс избежать этого был (как мне кажется)...
У меня все три на местеЧудиса! Вчера была видна три фоты, сегодня тока два...Это только у миня так?
Чтобы у АН-10 под брюхом был ещё топливный бак, - это для меня новость..!?Если мне склероз не врёт, то у них был топливный бак под брюхом
Предупредил же про склероз! По логике багажные отсеки, но на Ан-12 точно топливный бак.Чтобы у АН-10 под брюхом был ещё топливный бак, - это для меня новость..!?
Не уверен, что АН-10, о котором изначально шла речь, абсолютно аналогичен по конструкции с АН-12.., ведь АН-10 был пассажирским самолётом, а АН-12 - транспортный...По логике багажные отсеки, но на Ан-12 точно топливный бак.
Как интересно-то..!?Конструктор- Мы попали в зону действия перекрестных связей. Ручка влево - Левый элерон вверх- Правый элерон вниз- момент Мx вращает самолет вокруг оси Х против часовой стрелки. При этом лобовое сопротивление левого элерона больше сопротивления правого элерона. "НЕЖДАННО- НЕГАДАННО" появляется момент Мy вращающий самолет влево вокруг оси Y.
Всегда рад пообщаться на подобные темы..!Напишу. Поговорим.