Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
На МИГ-31 для двигателя Д-30ф-6 по этому поводу(ПУСК РАКЕТ) выполнены две команды--"ПЕЛЕНА" и "ПОМПАЖ".Там стоит для двигателя такой блок как-то РЭД-3048,на него приходят много команд в том числе и давление на входе в воздухозаборник и при его изменении РЭД выдает команду на насос регулятор,происходит уменьшение оборотов и тем самым предотвращается помпаж.По ТЕСТЕРУ это выглядело как бы уменьшение на 1-1,5% оборотов,через 1 секунду после пуска ракеты,а затем все восстанавливалось.
 
В столице северной томится пыльный тополь,
Запутался в листве прозрачный циферблат,
И в темной зелени фрегат или акрополь
Сияет издали — воде и небу брат.

Ладья воздушная и мачта-недотрога,
Служа линейкою преемникам Петра,
Он учит: красота — не прихоть полубога,
А хищный глазомер простого столяра.

Нам четырех стихий приязненно господство,
Но создал пятую свободный человек:
Не отрицает ли пространства превосходство
Сей целомудренно построенный ковчег?


Осип Мандельштам

 
Добрый день Анатолий Ильич! Спасибо за внимание. Извините за мою не быструю реакцию. К тому ,что вам рассказывали
на термехе, надо добавить гироскопическйй момент двигателей, запас по устойчивости, моменты инерции Jx, Jz, Jy, наклон
оси главного эллипсоида вращения в скоростной и связанной системе координат... Динамикой возмущённого движения
самолёта занималось отделение ЦАГИ. Руководил отделением доктор технических наук, профессор, академик Академии
наук СССР Георгий Сергеевич Бюшгенс. Пару раз пришлось мне с ним встретиться по палубным делам. Начальником отдела маневренных самолётов был Рэм Витальевич Студнев. У Студнева мы (Ильюшин, Cмирнов) обсуждали эти проблемы.
Рекомендую полистать книгу "Аэродинамика самолёта. Динамика продольного и бокового движения".
Авторы Бюшгенс Г.С. Студнев Р.В.
В моём примере более простой вариант - Лётчик должен стрелять, а не следить за шариком. По крайней мере на боевом курсе. Забыл сказать, что по угловой скорости Т-10 с самого начала уступал уже летавшему F-15. На всех показухах
хорошо видны стремительные бочки F-15 и замедленное вращение Т-10.

Всем здоровья и удачи .
 
Последнее редактирование:
Сложное отношение с городом.
Воспитанный в южных широтах, омываемых Черным Морем, я , как недалекий человек, и не думал, что окажусь здесь.
Оказался.
Пообтерся.
Влюбился.
Хрен отдерешь!
Хожу с женой пешочком по десятку километров и охреневаю.
Красота!!!
 
..." А Вы Цейтлина ...читали????"....так говорил наш преподаватель аэродинамики в училище п/п-к Василь Тарасович Усик, когда курсуля начинал блеять( обычно, при сдаче лабораторных и проч..заданий)идите...читайте...... Был он в своё время ведущим инженером испытаний у А.Н.Туполева(по его рассказам)...потом что-то случилось( кажется при испытаниях изд."А", как он говорил, когда мы испытывали Ту-22 изд"А", то Юра "А"лашеев......)... и он стал преподом в нашем училище....Великолепный Преподаватель со знанием своего дела...до сих хранятся его конспекты....и ещё он часто рекомендовал работы Ветчинкина....
 
Последнее редактирование:
Очень интересная
© ранее не знал и не встречал...
25 (28) октября 1937 года первый в мире ночной таран в Испании. Летчик лейтенант Евгений Николаевич Степанов.

На И-15 в Испании сбил трёхмоторный бомбардировщик Савойя-Маркетти SM-81.
Про Степанова Е. Н......
Евгений Степанов родился 22 мая 1911 года в Москве, в семье рабочего - мраморщика. В 6-летнем возрасте остался без отца. В 1928 году окончил 7 классов, а в 1930 году - железнодорожную школу ФЗУ. Работал кузнецом. Занимался в фабричном радиоклубе. В 1932 году закончил обучение в Московской школе лётчиков Осоавиахима, имея налёт 80 часов. В том же году по путёвке комсомола был направлен в Борисоглебскую школу военных летчиков. После её окончания, в марте 1933 года, был назначен служить на бомбардировщик, но после многочисленных заявлений сумел добиться назначения на истребитель. Служил в составе 12-й истребительной авиационной эскадрильи, входившую в 111-ю истребительную авиационную бригаду Ленинградского военного округа. Был старшим пилотом и командиром звена.
С 20 августа 1937 года по 27 июля 1938 года принимал участие в национально-революционной войне испанского народа. Был пилотом, командиром эскадрильи, а затем командиром группы истребителей И-15. Имел псевдонимы: «Эухенио» и «Слепнев».
После войны уволился в запас. С апреля 1948 года работал инспектором, инструктором и начальником отдела в ЦК ДОСААФ, затем был заместителем начальника Центрального аэроклуба имени В. П. Чкалова. В течение ряда лет был вице - президентом Международной Авиационной Федерации (ФАИ)
12 апреля 1961 г. подписал акт о первом в мире полёте в космос Ю.А.Гагарина.
Про тараны.....
В школе учили, что первый воздушный таран совершил 7 августа 1941 года, лётчик Виктор Талалихин.
Во время ночного воздушного боя около Москвы на своем И-16 Виктор Талалихин произвёл таран немецкого бомбардировщика Не-111. Сбив вражеский самолёт, сам раненный лётчик в последнюю минуту смог выбраться из падающей машины. На парашюте он успешно приземлился, а немецкий экипаж разбился вместе со своим самолётом.
27 октября 1941 года летчик погиб в неравной схватке с фашистскими истребителями.
Позднее стало известно, и подвержено документами, что у Талалихина был предшественник - в ночь на 29 июля 1941 года летчик-истребитель 28-го ИАП Пётр Васильевич Еремеев на самолёте МиГ-3 таранным ударом сбил вражеский бомбардировщик «Юнкерс-88». Он погиб 2 октября 1941 года в воздушном бою. В сентябре 1995 года Еремеев за мужество и воинскую доблесть посмертно удостоен звания Героя России.
Теперь есть информация что первый в истории ночной таран был произведен русским летчиком Евгением Степановым, 25 (28) октября 1937 года в Испании в небе над Барселоной на самолете И-15 сбил при помощи таранного удара итальянский бомбардировщик «Савойя-Маркетти» S.M.81.
 
Что делается с природой...сёДня с утречка прошла приличная гроза с молниями, весенним громом, и ливнем, как из ведра...сейчас просто пасмурно...
 
Доброе утро, прекрасного Всем дня!
Ураа, у нас каникулы начались, но мы продолжаем заниматься, впереди конкурсы, надо готовиться и шить костюмы!
19, 24 , 25 были концерты в нашей школе,пели, танцевали, стихи читали, всё прошло хорошо, мои ученицы выступили хорошо,даже лучше чем я ожидала! Администрация нас похвалила!



 
Поздравляю, Люция, с хорошим выступлением твоих подопечных..! Я понял, что добиться чтобы Администрации понравилось, у вас там не так-то просто..!
 
Спасибо большое Сергей Борисович, мы очень старались!
Прочитала на днях вот эти новости, очень обрадовалась, что наконец прибавят и нам зарплату- педагогам дополнительного образования, а я в школе работаю педагогом - хореографом, т.е педагог дополнительного образования!
Подошла вчера к нашей сотруднице, которая работает у нас в отделе кадров и сказала ей об этом, а она мне сказала, что это не Вам , это тем педагогам дополнительного образования, кто работает в ДДТ( Дом детского творчества- а по старому- Дворец пионеров).Как так , возмутилась я, почему, там же сказано, про педагогов дополнительного образования, а я педагог - - хореограф, педагог дополнительного образования, кем я и работаю в школе. А, она мне - Не положенно и всё!
Почему так? Может я что то не понимаю?
Зарплата минимальная у меня в школе, у нас уборщицы так получают
Я вчера очень расстроилась от её ответа!
Какая разница где я работаю в школе или в ДДТ, я считаю зарплата должна быть у всех такая, как написано в этой статье,плюс (стаж, категория)! Может я, что то не понимаю, объясните мне пожалуйста, почему так мне ответила сотрудница отдела кадров
 
Поинтересуйтесь у коллег из других школ, как у них. Если ответ также отрицательный, то обратитесь письмом в администрацию Губернатора за разъяснением, если и там отфутболят, то в прокуратуру и администрацию Президента (одновременно), т.к. здесь "попахивает" дискриминацией. И не стесняйтесь, под лежачий камень коньяк не течёт!
Возможно кто-то что-то не понял и надо сурово указать. Не стесняйтесь, объединитесь с такими же педагогами.
Считайте, что Вы решаете государственную задачу, а не "шкурный" интерес. Через танцы наводите порядок в головах, направляете их по правильной культурной дороге жизни. Дети это будущее страны. Смелее, настойчивее, даже наглее! Чиновники обязаны проникнуться и помогать, они тоже родители и должны понимать, что чем правильнее вложим культурный код в детей, тем красивее и спокойнее будет жить и им, в том числе. Личный состав (дети) должен быть максимально охвачен правильной деятельностью, в противном случае их подхватит улица с непредсказуемыми страстями и правилами. Улицы тоже бояться не надо, но не все с ней справляются - в седьмом классе уже курить бросил... первый раз!
ТакШта, Люция, удачи и терпения!
 
Последнее редактирование: