Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Сергей Борисович.Да, она складывается, но она ВИДНА, и тем более не за ПОДЛИЦО с фюзеляжем.А уж со стороны ВХОДА в кабину с земли хорошо видна.У меня есть фото того дня 19 августа 2013 года выложу,как раз её родимую и сфотографировал тоже. И на этом самолете у них потек керосин и ИНЖЕНЕР АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА, так он представился когда я его спросил кто техник корабля(по нашему просто--АТК--АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИК КОРАБЛЯ) засучив рукава начал устранять неисправность. АТК -- была офицерская должность,а был ещё в наземном экипаже и АТС--авиационный техник САМОЛЕТА--прапорщик 7 разряд.Самый высокий среди прапорщиков авиационных полков ИА ПВО.
 
Реклама
Напомнило. Средина мая 75-го. Прошёл первый летный день на Л-29. Большинство курсантов выполнили ознакомительный полет, точнее инструктор пилотировал, а курсант мягко смотрел на управление.))) Тем не менее, вечером, когда вторая смена привела себя в порядок, объявили общее построение. Начальник центра полковник Захаров поздравил нас с началом летной практики и закончил свое выступление примерно такими словами: - Я не знаю как сложатся ваши судьбы в авиации, но точно знаю, что сегодня вы заразились неизлечимой болезнью - теперь каждый раз, когда вы услышите гул двигателя в небе вы обязательно посмотрите вверх.
Прошло уже почти пятьдесят лет, а ведь он был абсолютно прав - это "болезнь", но такая классная!!!
Подтверждаю. Несмотря, на свои 88 лет и полную слепоту, от детей своих,каждый раз требую доклада о высоте , скорости полёта , типа самолёта. Редко от кого
слышу точный доклад. Сам подсказываю им о моменте выпуска шасси. Характерный звук в полёте и добавление оборотов двигвтелей.
 
каждый раз требую доклада о высоте , скорости полёта , типа самолёта.
А мне не по душе аплодисменты после приземления. Во-первых, пилоты не слышат, а во-вторых - полёт заканчивается с окончанием пробега. Но уже привык. Даже к тому, что большинство срываются с мест и забивают проход. Приучил жену заходить в самоль и выходить из него последними. Кто понял жизнь, тот не спешит -с).
 
А мне не по душе аплодисменты после приземления. Во-первых, пилоты не слышат, а во-вторых - полёт заканчивается с окончанием пробега. Но уже привык. Даже к тому, что большинство срываются с мест и забивают проход. Приучил жену заходить в самоль и выходить из него последними. Кто понял жизнь, тот не спешит -с).
Анатолий Ильич. Аналогично.Сели в Питере и аплодисменты и одна сидящая рядом дама "спросила почему вы не аплодируете??" ответил---...полет не окончен ."Но мы же уже по земле катимся". Вот когда двигатели отключат и подадут трап тогда полет и окончен. "Вы суеверны". Пришлось рассказать что в авиации с 1966 года и" ДА СУЕВЕРЕН и все в авиации суеверны".
 
Теперь совсем безлошадный,
пока нормально. Да и гараж ходить не нужно с проверкой. :)
Владимир Андреевич,три года как без крузака хожу,спокойно,не выглядываю-
не задел ли кто,на месте ли,если куда-то нужно вызвал такси и все дела.
а если куда-то подальше поехать-есть аренда машин-значительно дешевле,
чем содержать личную...
***
Тут о Порше речь шла, лет 15 назад поездил на абсолютно новом(1000км на спидометре).
Не впечатлил он меня-очень низкая посадка,будто попой по асфальту,неприятно и приемистость
ожидал большую.Так, повыделываться, понты, короче))



***
А мне не по душе аплодисменты после приземления
Кстати, Марк смеясь, удивлялся зачем хлопают: спасибо ,что живы!?))
Страх высоты, боязнь падения, недаром говорят, что атеисты вспоминают Бога в болтанку...
***
Что-то Радикал заклинило,нашёл другой - Postimage...
 
Последнее редактирование:
Назло бабушке отморожу уши...😎

На Украине важные изменения

Вместо "У" на учебных авто будет "Н" ("Учбовий транспортний засіб" заменили на "Навчальний транспортний засіб"). Целый кабинет министров утверждал.
 
Кто понял жизнь, тот не спешит -с).
Захотелось полностью привести эти стихи Омара Хайяма

»Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.

В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,

Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет

Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь.»
 
если куда-то нужно вызвал такси и все дела.
а если куда-то подальше поехать-есть аренда машин
Кстати у нас запустили Яндекс-такси, мне понравилось.
Да и прокат автомобилей запустили. Пока не приценялся.
дешевле, чем содержать личную...
Страховка ОСАГО, налог за дороги, резина переобуть
зима-лето.
Что-то Радикал заклинило,нашёл другой - Postimage
Я город размешал от Радикала. ???
 
Реклама
Очень интересная
" Кузькину- мать"...ранее не слышал... много букАФ.... Но стоит прочесть...
30 октября 1961 года сброшена термоядерная бомба - "Царь-бомба", "Кузькина мать" - на полигоне на Новой Земле. Самолет Ту-95В. Экипаж майора А.Е. Дурновцева.\\\\\

\\\\\\Командир не решился приблизиться еще ближе и повернул обратно,???? :oops: :rolleyes: так и не выполнив задания
При переучивании на КК в Дягилево ходили в музей Дальней Авиации, там есть отдельный стенд посвящённый этому событию . Экскурсоводом был Техник( наземный из "Москвы 400") того самого Ту-95В. Рассказывал, что струсившего командира Ту-16 уволили без пенсии через пару недель после случившегося. Шансов выжить у них было 50/50, а может и меньше ( зато все живы)

ЯМА для КУЗЬКИНОЙ МАТЕРИ.jpg
КУЗЬКИНА МАТЬ.jpg
 
Последнее редактирование:
При переучивании на КК в Дягилево ходили в музей Дальней Авиации, там есть отдельный стенд посвящённый этому событию .
А на фото - та самая яма в Оленьей? Неужели до сих пор цела?
 

ка,будто попой по асфальту,неприятно и приемистость
ожидал большую.Так, повыделываться, понты, короче))
Ежели кузов хетчбэк- очень даже удобная машина. Кстати, 23 12.2024 будет торжественно отмечается 110 годовщина ДА. Буфет будет на прежнем месте. Надеюсь=SHapka 1 1140x641]
SHapka-1-1140x641.md.jpg
. =image 8]
image-8.jpg

неужели до сих пор цела?

Цела и даже надпись "отлита в граните"(с) на фото справа от ямы
 
Последнее редактирование:
А мне не по душе аплодисменты после приземления. Во-первых, пилоты не слышат
Согласен с тобой, Толя... Во-первых, - действительно пилоты в кабине никаких аплодисментов пассажиров не слышат (много раз летал именно в кабине и поэтому могу это утверждать), а во-вторых, многие пассажиры даже не отличают реально хорошей посадки (и на своём месте, т.е. даже без перелёта от места нормального приземления) от "троешной" (а то и "двоешной") посадки и всё равно хлопают...
 
"Учбовий транспортний засіб" заменили на "Навчальний транспортний засіб"
Блииин... Прожил вобщем-то на Украине (в Крыму) - 28 лет.., а что такое "засиб" - так и не знаю... Правда, - сильно не опечален этим...
 
Реклама
...пара МИГ-31 --Хотиловские...Так что:
....МЫ ЗАМИРАЕМ ГЛЯДЯ В НЕБЕСА.
Возвращаясь после автопробегов с южных рубежей, всегда сворачиваю с трассы М-10 на "платку" М-11 на развязке недалеко от Хотилово. И практически всегда в зоне прямой видимости свистит на посадочном либо МиГ-31, либо Су-27 ( там у них сборная солянка).
И как у того Петюни Соловьева из "Места встречи..." : "Сознание из меня вон!". Жена-штурман эдак не зловредно напоминает, чтоб я на дорогу смотрел. А чё на неё смотреть - она там прямая как линейка.
Пы Сы: еще через километров восемь поворот на Куженкино. Там упал "Эмбрайер" Пригожина - Вагнера...
 
Назад