Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А мне не по душе аплодисменты после приземления. Во-первых, пилоты не слышат, а во-вторых - полёт заканчивается с окончанием пробега. Но уже привык. Даже к тому, что большинство срываются с мест и забивают проход. Приучил жену заходить в самоль и выходить из него последними. Кто понял жизнь, тот не спешит -с).
Так они не пилотам хлопают, а себе))) Считают, что самое страшное закончилось.
 
Реклама
Что-то Радикал заклинило,нашёл другой - Postimage...
Николай Иннокентьевич, всё работает, может у Вас сбой какой то был в телефоне.🤔
Шансов выжить у них было 50/50, а может и меньше ( зат
Зря уволили этого командира, он жизнь людям спас! Это же всем понятно, что выжить они вряд ли смогли, погибли бы все там, я считаю , это моё мнение , что командир правильно принял решение и не выполнил приказ-вернуться и сделать подробные съемки и измерения, для него жизни людей главнее было!
 
...
Рядом ещё один АС Кировское- центр испытаний палубной и морской авиации 3-го Управления ГК НИИ ВВС СССР (в/ч 40477 - 986 отдельный авиационный полк специального назначения-ОАПСН)
А также в период с 1960 по 1979 г.г. 326 иап 1дивизии ПВО (Севастополь), Су-9.
В период 1960-64 отец был там нач.ТЭЧ.
А военный городок был в Старом Крыму.
 
Кому интересно, посмотрите. Не помню, я показывала или нет. Звиняйте, если повторяю.
Спасибо большое Галина Эдуардовна, мне интересно было очень посмотреть, с большим удовольствием и интересом посмотрела все фото, очень понравилось!👍
 
Сергей Борисович, Вы очень тогда сильно рисковали,не только своим здоровьем , но и жизнью
Ну это ты, Люция, право слишком... Дело в том, что я уже как-то рассказывал, что с детства любил залезать на ... высоковольтные опоры (вот же дурачок был, ведь могло и током убить, но тогда я об этом не задумывался)... Там, наверху (тоже на высоте примерно метров 30) я из взятой с собой тетради вырывал листы, делал из них "голубей-самолётиков" и запускал их... и любовался их долгим полётом... Так что я был с детства "натренирован" и совсем не боялся высоты...
 
Иногда, выбирая в спецотсеке одежду, вижу свою шинель
Память, она из прошлой жизни, в которую уже и не верится,
была или нет? А чтобы жизнь в МА не забывалась совсем,
эта шинель всегда со мной и постоянно на глазах. Память
как дом-музей имени меня самого :)
.
 
куски троса могли порезать и снести всё, что угодно
А вот это действительно было.., но я, слава богу, был "выше этого" в прямом смысле этого слова... Я их полёт слышал, но во-первых, - они жужжали где-то внизу, а во вторых, - я был очень занят ответственной съёмкой и даже не мог отвлечься на такие "мелочи"...
 
Недостатки организации взаимодействия. Боятся пропустить чужих, сначала лупят по всему, что видят, потом разбираются. Увы. Такого и в ВОВ хватало. Только что в те времена удачно попадали редко. А лупили по своим за милую душу. "Дружественный огонь"...
Так и сейчас, что-ли, засветку на экране локатора (в смысле "свой-чужой") на глаз определяют?
 
Думаю, что - да... Но как на неё закатывали самолёт.., с какой стороны..? Задом.., от фотографа..? Как шла передняя стойка..? Или яму делали прямо под стоящим самолётом (до подвески разумеется)..?
Это же "элементарно Ватсон" : изделие укладывалось на ложементы в яму, далее носитель закатывался хвостом вперёд на яму, изделие подвешивалось и носитель выруливал.
 
Реклама
МИ-14
"Рядом ещё один АС Кировское- центр испытаний палубной и морской авиации 3-го Управления ГК НИИ ВВС СССР"

Вот именно с этого аэродрома я и выполнял испытательные полёты на ТУ-22 по сбросу серии секретных тогда мин на предельных скоростях (около 1000 км.час.) и предельно-малых высотах, о которых я уже рассказывал...
 
.Вышел последним- хотелось посмотреть в глаза командиру...
Я, выходя из самолёта и после хорошей во всех смыслах посадки (и если пилоты стоят у двери), всегда говорю им какие-нибудь добрые слова похвалы или даже восхищения.., даже если это было где-то за границей.... И должен сказать, обычно они видят (или чувствуют), что их благодарит человек понимающий в этом деле и бывают очень довольны от такой похвалы...
 
Передайте Зинаиде Михайловне, что Розалия Францевна говорила Анне Ивановне - Капитолина Никифоровна дубленку предлагает ))
- Извините, Ульяна Андреевна, я занят.
- Однако, у вас характер. Будь я вашей женой - я бы тоже уехала.
- Если б вы были моей женой - я бы повесился!
- Хам. (с)☺️
 
выполняющей оперативно-тактические задачи,
Я знаю,что такое опер- тактич задачи,у меня это в дипломе написано. На сайте МО это сочетание слов было в одном ряду с родами авиации, что есть ошибочно,об этом и написал. Журналисты сайта люди далёкие от армии и МА в частности,что и продемонстрировали описАв "меню" МА.
 
- Извините, Ульяна Андреевна, я занят.
- Однако, у вас характер. Будь я вашей женой - я бы тоже уехала.
- Если б вы были моей женой - я бы повесился!
- Хам. (с)☺️
Классика на века.
 
Я, выходя из самолёта и после хорошей во всех смыслах посадки (и если пилоты стоят у двери), всегда говорю им какие-нибудь добрые слова похвалы или даже восхищения.
Стюардессам мерси за работу и заботу, и прошу передать Командиру: "Респект и уважуха от Морской Авиации!"
Незатейливо, но традиция!☺️
 
Я знаю,что такое опер- тактич задачи,у меня это в дипломе написано.
Не боясь быть пристрастной - знаешь это много лучше, чем я. :giggle:
Журналисты сайта люди далёкие от армии и МА
Подозреваю, что и от журналистики эти "журналисты" далеки. :ROFLMAO:
 
Зря уволили этого командира, он жизнь людям спас! Это же всем понятно, что выжить они вряд ли смогли, погибли бы все там, я считаю , это моё мнение , что командир правильно принял решение и не выполнил приказ-вернуться и сделать подробные съемки и измерения, для него жизни людей главнее было!
Сейчас, оглядываясь на прожитые годы, на месте того командира, я бы тоже отвернул. Но, по молодости, в училище нам крепко вбили в голову:
1.Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: "Есть" - и затем выполняет его.
2е -(неофициальное) "Офицер- человек государевый - себе не принадлежащий"
За что и выслуга шла год за два, а иногда и за три...
 
Сейчас, оглядываясь на прожитые годы, на месте того командира, я бы тоже отвернул. Но, по молодости, в училище нам крепко вбили в голову:
1.Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: "Есть" - и затем выполняет его.
2е -(неофициальное) "Офицер- человек государевый - себе не принадлежащий"
За что и выслуга шла год за два, а иногда и за три...
Да ужж, сурово как!
В этой истории, я считаю не должно было быть такого приказа, приказа - посылать людей на смерть,это же понятно сразу, что же это за начальник такой, сердца у него нет. Кто тогда был в самолёте с командиром, это же чьи то дети, чьи то сыновья,у этих людей есть свои семьи, дети, как они ( начальство)потом будут в глаза матерям и отцам этим смотреть?
Какой же это приказ-людей посылать на смерть, это как?? Когда Великая Отечественная Война была , отдавались такие приказы- идти и стоять на смерть до конца, да и люди сами шли на смерть за победу, за жизнь на земле, воевали с фашистами, смело и самоотверженно, не жалели жизни своей, это одно, а тут проводились испытания, я считаю, это моё мнение, что не должно быть таких приказов в данной ситуации, в таких испытаниях, ну если только человек сам даёт своё согласие на это.
Может я и не права, то поправьте меня
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, мы знали, что был испытательный центр,затем 228-й УАП, там наши ОБУшники учились 2-3-4-й курсы, а позже с 1-го курса. Мы садились там по УТП,типа посадка на другом АС.Хорошее место-природа,фрукты,море недалеко.
Насколько Крым был вовлечен в атомные программы! Только сейчас узнаёшь и поражаешься!
Кстати!
Фото и видео от 16.08.2023 г. в ещё не окончательном виде.
Посмотрел с удовольствием! (y)
 
Назад