Подтверждаю. Несмотря, на свои 88 лет и полную слепоту, от детей своих,каждый раз требую доклада о высоте , скорости полёта , типа самолёта. Редко от когоНапомнило. Средина мая 75-го. Прошёл первый летный день на Л-29. Большинство курсантов выполнили ознакомительный полет, точнее инструктор пилотировал, а курсант мягко смотрел на управление.))) Тем не менее, вечером, когда вторая смена привела себя в порядок, объявили общее построение. Начальник центра полковник Захаров поздравил нас с началом летной практики и закончил свое выступление примерно такими словами: - Я не знаю как сложатся ваши судьбы в авиации, но точно знаю, что сегодня вы заразились неизлечимой болезнью - теперь каждый раз, когда вы услышите гул двигателя в небе вы обязательно посмотрите вверх.
Прошло уже почти пятьдесят лет, а ведь он был абсолютно прав - это "болезнь", но такая классная!!!
А мне не по душе аплодисменты после приземления. Во-первых, пилоты не слышат, а во-вторых - полёт заканчивается с окончанием пробега. Но уже привык. Даже к тому, что большинство срываются с мест и забивают проход. Приучил жену заходить в самоль и выходить из него последними. Кто понял жизнь, тот не спешит -с).каждый раз требую доклада о высоте , скорости полёта , типа самолёта.
Анатолий Ильич. Аналогично.Сели в Питере и аплодисменты и одна сидящая рядом дама "спросила почему вы не аплодируете??" ответил---...полет не окончен ."Но мы же уже по земле катимся". Вот когда двигатели отключат и подадут трап тогда полет и окончен. "Вы суеверны". Пришлось рассказать что в авиации с 1966 года и" ДА СУЕВЕРЕН и все в авиации суеверны".А мне не по душе аплодисменты после приземления. Во-первых, пилоты не слышат, а во-вторых - полёт заканчивается с окончанием пробега. Но уже привык. Даже к тому, что большинство срываются с мест и забивают проход. Приучил жену заходить в самоль и выходить из него последними. Кто понял жизнь, тот не спешит -с).
Владимир Андреевич,три года как без крузака хожу,спокойно,не выглядываю-Теперь совсем безлошадный,
пока нормально. Да и гараж ходить не нужно с проверкой.
Кстати, Марк смеясь, удивлялся зачем хлопают: спасибо ,что живы!?))А мне не по душе аплодисменты после приземления
Захотелось полностью привести эти стихи Омара ХайямаКто понял жизнь, тот не спешит -с).
Кстати у нас запустили Яндекс-такси, мне понравилось.если куда-то нужно вызвал такси и все дела.
а если куда-то подальше поехать-есть аренда машин
Страховка ОСАГО, налог за дороги, резина переобутьдешевле, чем содержать личную...
Я город размешал от Радикала. ???Что-то Радикал заклинило,нашёл другой - Postimage
При переучивании на КК в Дягилево ходили в музей Дальней Авиации, там есть отдельный стенд посвящённый этому событию . Экскурсоводом был Техник( наземный из "Москвы 400") того самого Ту-95В. Рассказывал, что струсившего командира Ту-16 уволили без пенсии через пару недель после случившегося. Шансов выжить у них было 50/50, а может и меньше ( зато все живы)Очень интересная
" Кузькину- мать"...ранее не слышал... много букАФ.... Но стоит прочесть...
30 октября 1961 года сброшена термоядерная бомба - "Царь-бомба", "Кузькина мать" - на полигоне на Новой Земле. Самолет Ту-95В. Экипаж майора А.Е. Дурновцева.\\\\\
\\\\\\Командир не решился приблизиться еще ближе и повернул обратно,????так и не выполнив задания
А на фото - та самая яма в Оленьей? Неужели до сих пор цела?При переучивании на КК в Дягилево ходили в музей Дальней Авиации, там есть отдельный стенд посвящённый этому событию .
Ежели кузов хетчбэк- очень даже удобная машина. Кстати, 23 12.2024 будет торжественно отмечается 110 годовщина ДА. Буфет будет на прежнем месте. Надеюсь=SHapka 1 1140x641]ка,будто попой по асфальту,неприятно и приемистость
ожидал большую.Так, повыделываться, понты, короче))
неужели до сих пор цела?
Согласен с тобой, Толя... Во-первых, - действительно пилоты в кабине никаких аплодисментов пассажиров не слышат (много раз летал именно в кабине и поэтому могу это утверждать), а во-вторых, многие пассажиры даже не отличают реально хорошей посадки (и на своём месте, т.е. даже без перелёта от места нормального приземления) от "троешной" (а то и "двоешной") посадки и всё равно хлопают...А мне не по душе аплодисменты после приземления. Во-первых, пилоты не слышат
Таким определением оперируютоперативно-тактической
Как таковой нет, но её функции как бЭ должна в случае чего выполнять ДА, и на этом основании как бы есть, хотя и нет.морскую ракетоносную;
Грустно.., но и такое случается... Когда это было..? А экипаж - будем помнить всё равно...Экипаж Ми-8..Сбит нашими ПВО, в результате ошибки,над Черным морем..
Ну... понты - вобщем-то хорошие (на первый взгляд и со стороны)....Так, повыделываться, понты, короче
Блииин... Прожил вобщем-то на Украине (в Крыму) - 28 лет.., а что такое "засиб" - так и не знаю... Правда, - сильно не опечален этим..."Учбовий транспортний засіб" заменили на "Навчальний транспортний засіб"
Как же точно сказано.., и причём, - мастерски..!Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Возвращаясь после автопробегов с южных рубежей, всегда сворачиваю с трассы М-10 на "платку" М-11 на развязке недалеко от Хотилово. И практически всегда в зоне прямой видимости свистит на посадочном либо МиГ-31, либо Су-27 ( там у них сборная солянка)....пара МИГ-31 --Хотиловские...Так что:
....МЫ ЗАМИРАЕМ ГЛЯДЯ В НЕБЕСА.