Так они не пилотам хлопают, а себе))) Считают, что самое страшное закончилось.А мне не по душе аплодисменты после приземления. Во-первых, пилоты не слышат, а во-вторых - полёт заканчивается с окончанием пробега. Но уже привык. Даже к тому, что большинство срываются с мест и забивают проход. Приучил жену заходить в самоль и выходить из него последними. Кто понял жизнь, тот не спешит -с).
Николай Иннокентьевич, всё работает, может у Вас сбой какой то был в телефоне.Что-то Радикал заклинило,нашёл другой - Postimage...
Зря уволили этого командира, он жизнь людям спас! Это же всем понятно, что выжить они вряд ли смогли, погибли бы все там, я считаю , это моё мнение , что командир правильно принял решение и не выполнил приказ-вернуться и сделать подробные съемки и измерения, для него жизни людей главнее было!Шансов выжить у них было 50/50, а может и меньше ( зат
А также в период с 1960 по 1979 г.г. 326 иап 1дивизии ПВО (Севастополь), Су-9....
Рядом ещё один АС Кировское- центр испытаний палубной и морской авиации 3-го Управления ГК НИИ ВВС СССР (в/ч 40477 - 986 отдельный авиационный полк специального назначения-ОАПСН)
Спасибо большое Галина Эдуардовна, мне интересно было очень посмотреть, с большим удовольствием и интересом посмотрела все фото, очень понравилось!Кому интересно, посмотрите. Не помню, я показывала или нет. Звиняйте, если повторяю.
Ну это ты, Люция, право слишком... Дело в том, что я уже как-то рассказывал, что с детства любил залезать на ... высоковольтные опоры (вот же дурачок был, ведь могло и током убить, но тогда я об этом не задумывался)... Там, наверху (тоже на высоте примерно метров 30) я из взятой с собой тетради вырывал листы, делал из них "голубей-самолётиков" и запускал их... и любовался их долгим полётом... Так что я был с детства "натренирован" и совсем не боялся высоты...Сергей Борисович, Вы очень тогда сильно рисковали,не только своим здоровьем , но и жизнью
А вот это действительно было.., но я, слава богу, был "выше этого" в прямом смысле этого слова... Я их полёт слышал, но во-первых, - они жужжали где-то внизу, а во вторых, - я был очень занят ответственной съёмкой и даже не мог отвлечься на такие "мелочи"...куски троса могли порезать и снести всё, что угодно
А вот это нет.., - столб был мощный, прочный и, если бы он качался, то я просто не полез бы на него...и даже могли снести ту конструкцию, на которой Вы стояли
Так и сейчас, что-ли, засветку на экране локатора (в смысле "свой-чужой") на глаз определяют?Недостатки организации взаимодействия. Боятся пропустить чужих, сначала лупят по всему, что видят, потом разбираются. Увы. Такого и в ВОВ хватало. Только что в те времена удачно попадали редко. А лупили по своим за милую душу. "Дружественный огонь"...
Это же "элементарно Ватсон" : изделие укладывалось на ложементы в яму, далее носитель закатывался хвостом вперёд на яму, изделие подвешивалось и носитель выруливал.Думаю, что - да... Но как на неё закатывали самолёт.., с какой стороны..? Задом.., от фотографа..? Как шла передняя стойка..? Или яму делали прямо под стоящим самолётом (до подвески разумеется)..?
Я, выходя из самолёта и после хорошей во всех смыслах посадки (и если пилоты стоят у двери), всегда говорю им какие-нибудь добрые слова похвалы или даже восхищения.., даже если это было где-то за границей.... И должен сказать, обычно они видят (или чувствуют), что их благодарит человек понимающий в этом деле и бывают очень довольны от такой похвалы....Вышел последним- хотелось посмотреть в глаза командиру...
Я знаю,что такое опер- тактич задачи,у меня это в дипломе написано. На сайте МО это сочетание слов было в одном ряду с родами авиации, что есть ошибочно,об этом и написал. Журналисты сайта люди далёкие от армии и МА в частности,что и продемонстрировали описАв "меню" МА.выполняющей оперативно-тактические задачи,
Стюардессам мерси за работу и заботу, и прошу передать Командиру: "Респект и уважуха от Морской Авиации!"Я, выходя из самолёта и после хорошей во всех смыслах посадки (и если пилоты стоят у двери), всегда говорю им какие-нибудь добрые слова похвалы или даже восхищения.
Не боясь быть пристрастной - знаешь это много лучше, чем я.Я знаю,что такое опер- тактич задачи,у меня это в дипломе написано.
Подозреваю, что и от журналистики эти "журналисты" далеки.Журналисты сайта люди далёкие от армии и МА
Сейчас, оглядываясь на прожитые годы, на месте того командира, я бы тоже отвернул. Но, по молодости, в училище нам крепко вбили в голову:Зря уволили этого командира, он жизнь людям спас! Это же всем понятно, что выжить они вряд ли смогли, погибли бы все там, я считаю , это моё мнение , что командир правильно принял решение и не выполнил приказ-вернуться и сделать подробные съемки и измерения, для него жизни людей главнее было!
Да ужж, сурово как!Сейчас, оглядываясь на прожитые годы, на месте того командира, я бы тоже отвернул. Но, по молодости, в училище нам крепко вбили в голову:
1.Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: "Есть" - и затем выполняет его.
2е -(неофициальное) "Офицер- человек государевый - себе не принадлежащий"
За что и выслуга шла год за два, а иногда и за три...
Насколько Крым был вовлечен в атомные программы! Только сейчас узнаёшь и поражаешься!Да, мы знали, что был испытательный центр,затем 228-й УАП, там наши ОБУшники учились 2-3-4-й курсы, а позже с 1-го курса. Мы садились там по УТП,типа посадка на другом АС.Хорошее место-природа,фрукты,море недалеко.
Посмотрел с удовольствием!Кстати!
Фото и видео от 16.08.2023 г. в ещё не окончательном виде.