Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Помнится один тип в "мятеж выходного дня" выразился проще: «дурак ПВО-шник в колонне всё взлетающее сбивал»”.
И правильные коды опознавания не были помехой.
Так а чего "коды не были помехой"?
Они ведь только на опознавание и ни на самоликвидацию ракеты, ни на ее промах (если что) не завязаны - и против злого умысла, следовательно, бессильны...
---
Или я ошибаюсь?
 
Реклама
Там ведь на вертолете тоже наверное есть блок-"свой-чужой".
Что значит - "наверное"..? Есть обязательно, но разбираться надо досконально, что бы такое исключить... Гибели от "дружественного огня" не должно быть!
 
вернули с района Вологды,отказ системы пароля.Наших паролистов в полном смысле запытали, приехали армейцы разбираться,как бы такое проявилось впервые в нашей армии
У нас в 30-м ОДРАП проблем с работой блоков ответчика опознавания не было при мне ни разу... Были ошибки экипажей с изменениями установки кодов в полёте (в основном, по неправильным отсчётам времени перемены кодов), но отказов самих блоков опознавания не было...
 
Последнее редактирование:
Только я не вижу смысла в таких скоростях
Володя, и мне было не совсем понятно - для чего это минам нужны такие скорости сброса..? Ведь точность минирования в таком случае резко снижается..!? Видимо, конструктора этих мин хотели показать кому-то таким образом их "очень широкий диапазон применения"... Нам (экипажу) взглянуть на них так и не дали возможности, пропускали в кабину только после их подвески и закрытия б.люков... При сбросе мы их тоже не видели, а вот когда ходили рядом с торпедоловом, который их вытаскивал из воды, ожидая готовности торпедолова к сбросу следующей, мы малость сумели глянуть на них.., но лишь мельком, ибо видели их секунды с высоты около 100 метров, а скорость меньше 700 мы не держали... Как я сумел заметить, они были длинные, на мой взгляд, - около 8 метров и диаметром значительно меньше метра...
 
Реклама
с прискорбием сообщаю, что картинки Ваши не открываются.
Ни из России (Ростелеком), ни из за рубежа.
А у меня - картинки нормально открываются... И должен сказать - картинки очень интересные..! Сильно..! Таких аппаратов доселе не видел..! Наш - "Буран" (и мой тёзка) - голова..! Прямо-таки - Бартини..!, да и - только..!
 
они были длинные, на мой взгляд, - около 8 метров и диаметром значительно меньше метра...
Всё верно- 6 метров х 0,5 метра. а вот минимальная высота сброса 500 м.
Думаю, что вы ходили на таких скоростях и высотах, чтоб посмотреть, как приводятся в боевое положение разные механизмы мины,парашютная система при сбросе с минимальных высот. Возможно серийное минометание, нырнули под "лепесток" РЛС и на Vмах выполнили постановку.
Интересная тема. Мне в училище и академии нравилось заниматься минами,постановкой,тралением.
Очень опасное оружие.
 
уже хватает, ...и даже с первого забега
Можно ответить примерно так, как в шутке - "Если выпил хорошо, значит утром - плохо... Если утром - хорошо, значит - выпил плохо"... Поэтому, если - "хватает с первого забега", значит - рыбы или огурцов недостаточно...
 
А у меня - картинки нормально открываются... И должен сказать - картинки очень интересные..! Сильно..! Таких аппаратов доселе не видел..! Наш - "Буран" (и мой тёзка) - голова..! Прямо-таки - Бартини..!, да и - только..!
перепостите картинку, пожалуйста, а то - тоже не вижу.. :cry:
 
Можно ответить примерно так, как в шутке - "Если выпил хорошо, значит утром - плохо... Если утром - хорошо, значит - выпил плохо"... Поэтому, если - "хватает с первого забега", значит - рыбы или огурцов недостаточно...
да, уж... теперича, не то что давеча :cry:
 
Думаю, что вы ходили на таких скоростях и высотах, чтоб посмотреть, как приводятся в боевое положение разные механизмы мины,парашютная система при сбросе с минимальных высот.
Наверное, Володя, именно это и было основной задачей, которую выясняли конструктора, как я сейчас с твоей подсказки и начинаю понимать..!? Видимо, именно для этого они установили скоростную кинокамеру на передней стенке бомболюков, которая кстати заодно и "реабилитировала" меня, когда меня мои начальники сначала обвинили практически в хулиганстве и что я превысил скорости, что были даны по заданию и нарушил ограничения, данные в Инструкции (скорость - 960)... На этих кадрах они впервые увидели, как жутко действуют аэродинамические завихрения в бомболюках (сметали всё, что попадалось им по пути... Остались целыми только первые плафоны освещения в люках, которые были защищены передней стенкой, начиная с середины люков все плафоны вырвало, не говоря уж об обивке люков... Всё это на этой кинокамере меня и "реабилитировало", ну и данные, снятые с МСРП тоже. Я-то обращал внимание только на кадры, где самолёт "раздевало".., мне это было важным... А на кадры роспуска маленького ТП мины я не обращал внимания, а вот конструкторов, наверное, интересовало это - "другое"... А посмотреть съёмку нам дали только один раз и то - мельком...
 
перепостите картинку, пожалуйста, а то - тоже не вижу..
Да она у меня только в виде ссылки, а как перепостить непосредственно картинку, я что-то "не догоняю".., я же - "чайник" в этом деле...
 
Реклама
Назад