Получилось!. Не останавливайтесь Сергей Борисович.Пытаюсь выложить фото: фото - кликабельно
От Бурана С.Б. картинки за этот день не открываются.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получилось!. Не останавливайтесь Сергей Борисович.Пытаюсь выложить фото: фото - кликабельно
Выступлю в защиту конструкторов.Володя, и мне было не совсем понятно - для чего это минам нужны такие скорости сброса..? Ведь точность минирования в таком случае резко снижается..!? Видимо, конструктора этих мин хотели показать кому-то таким образом их "очень широкий диапазон применения"...
Не надо удивляться, у человека с ПЗРК в руках одна задача -сбить а кто -?. У других систем, свой алгоритм, не отвечает на "я свой"-сбивай, времени нет-то работа фронтовой ПВО, это война-не ты -так тебя.Он мог сбивать импортной шайтан-трубой,ей пофиг на коды. Либо блок опознавания вывели за контур,если наше оружие.
Воюем то с братьями у которых тоже самое оружие. Обойти этот препон не сложно.
Может на борту вертушки коды выключены были. Только гадать можем.
Летом на Белгородщине три борта по дружбе завалили.
В санатории узнал подробности от однокашника из Зернограда. МО и НГШ выдачи которых требовал "музыкант" прятались именно там. Приказ (устный) на вылет был от них. После первого "дружеского" попадания несколько экипажей отказались, т.к. " музыканты" выдвигались колонной по М-4 в перемежку с гражданами, которых бы наверняка зацепили.Он мог сбивать импортной шайтан-трубой,ей пофиг на коды. Либо блок опознавания вывели за контур,если наше оружие.
Воюем то с братьями у которых тоже самое оружие. Обойти этот препон не сложно.
Может на борту вертушки коды выключены были. Только гадать можем.
Летом на Белгородщине три борта по дружбе завалили.
Как "старший сержант", подтверждаю. В 1956 году на уроке Тактика ВВС, полковникНет, конечно.
Недостатки организации взаимодействия. Боятся пропустить чужих, сначала лупят по всему, что видят, потом разбираются. Увы. Такого и в ВОВ хватало. Только что в те времена удачно попадали редко. А лупили по своим за милую душу. "Дружественный огонь"...
Думаю обнаружат. Глубина постановки этих мин до 150 м,это прибрежная зона,выходные фарватеры,значит ПВО на месте.Скорее всего его не обнаружат
Закроют. Протралят выходные тропы до глубин превышающих ттх мин. Можно набросать много вводных и их решений.закроют целый район, а нам это и надо!
Да уж. Прав был Михаил АфанасьевичДа ладно, попытка партизанской войны были и будут, это страшно но это есть и будет. Дожились.
По Заданию, приходилось летать ночью по всем столицам Варшавского Договора,У нас в 30-м ОДРАП проблем с работой блоков ответчика опознавания не было при мне ни разу... Были ошибки экипажей с изменениями установки кодов в полёте (в основном, по неправильным отсчётам времени перемены кодов), но отказов самих блоков опознавания не было...
Во как..!? Борисыч новую тему (для меня хотя бы) в постановке мин открыл... Интересное дело... Вот мы частенько бросали мины в закрытом для движения судов районе Евпаторийского залива, - учились и тренировались, как это и положено в тактике - перекрывать проливы, фарватеры... Но никогда нам не ставили задачу - сделать это быстро... А вот те испытания, в которых случилось участвовать нашему экипажу и Ваши, Дмитрий Борисович, мысли на эту тему, открывают совершенно новую (для меня) ипостась...постановка мин самолётом носит в первую очередь угрожающий характер, точность тут не совсем важна. Важна скрытность и неожиданность минирования.
Болгары иногда взлетали и пробовали нас перехватить, но никогда у них это не получалось... С выходом на нашу территорию нас практически всегда перехватывали наши истребители...Румыны, даже не запускали двигатели. Венгры, просили
Запуск. Чехи, иногда выруливали.
в училище и академии нравилось заниматься минами,постановкой,тралением.
Очень опасное оружие.
Да.., но крайний МИ-8 вроде бы был сбит над морем.., а там "человека с ПЗРК" быть не могло.., значит причина - какая-то другая...Не надо удивляться, у человека с ПЗРК в руках одна задача -сбить а кто -?. У других систем, свой алгоритм, не отвечает на "я свой"-сбивай, времени нет-то работа фронтовой ПВО, это война-не ты -так тебя.
Рассказываю. как майор Александр Кучин подвёл Главного Конструктора А.Н.Туполева. Были, какие то учения ВМФ КЧФ. Саша возвращался парой с ЮгаВолодя, и мне было не совсем понятно - для чего это минам нужны такие скорости сброса..? Ведь точность минирования в таком случае резко снижается..!? Видимо, конструктора этих мин хотели показать кому-то таким образом их "очень широкий диапазон применения"... Нам (экипажу) взглянуть на них так и не дали возможности, пропускали в кабину только после их подвески и закрытия б.люков... При сбросе мы их тоже не видели, а вот когда ходили рядом с торпедоловом, который их вытаскивал из воды, ожидая готовности торпедолова к сбросу следующей, мы малость сумели глянуть на них.., но лишь мельком, ибо видели их секунды с высоты около 100 метров, а скорость меньше 700 мы не держали... Как я сумел заметить, они были длинные, на мой взгляд, - около 8 метров и диаметром значительно меньше метра...
Когда находишься на командном пункте, например флота, то остро ощущаешь необходимость в тех или иных средствах. И бывали разговоры, вот бы сейчас такое было или эдакое.Во как..!? Борисыч новую тему (для меня хотя бы) в постановке мин открыл...
Август 1979 года .Изделие "01",в будущем МИГ-31, произвело ПЕРВУЮ ПОСАДКУ на полосу аэродрома КЛИН и ВПЕРВЫЕ БЫЛ ПОКАЗАН ГЕНЕРАЛАМ ПВО страны.Во второй кабине был летчик -испытатель АУБАКИРОВ. Передал через нас большой привет своему хорошему другу ГИЛУНОВУ Юрию Ивановичу.История однако.Вспомним.
ВЫПИСКА ИЗ ВАХТЕННОГО ЖУРНАЛА ТЯЖЁЛОГО АВИАНЕСУЩЕГО КРЕЙСЕРА «ТБИЛИСИ» ЗА 1 НОЯБРЯ 1989 ГОДА:
1 ноября 1989 года
Чёрное море
ш — 45°, 02' 6N
д — 33°, 11' 8E
Погода:
ветер — 260° 8 м/с
море — 1 балл
видимость — 4,6 мили
облачность — 9 баллов
13 час. 46 мин.
Произвёл первую в истории ВМФ СССР аэрофинишёрную посадку на палубу корабля самолёт Су-27К, бортовой № 39, пилотируемый лётчиком-испытателем, Героем Советского Союза Пугачёвым Виктором Георгиевичем.
15 час. 11 мин.
Произвел первую посадку на палубу корабля самолёт МиГ-29к, бортовой № 311, пилотируемый лётчиком-испытателем, Героем Советского Союза Аубакировым Токтаром Онгарбаевичем.
16 час. 48 мин.
Произвёл взлёт с трамплина самолёт МиГ-29к.
16 час. 17 мин.
Совершил посадку на палубу корабля самолёт Су-25УТГ, бортовой № 08. Пилоты: лётчики-испытатели Вотинцев Игорь Викторович, Крутое Александр Валерьевич.
Командир ТАКр «Тбилиси» капитан I ранга
В. Ярыгин
1 ноября 1989 года
Специально для нашего "Бурана", моего тёзки, выкладываю свой рассказ о том, как мой экипаж на ТУ-22 бросал серию секретных тогда мин на предельных режимах... Все, кто читал это прошу меня сильно не бить, ведь это я делаю для моего тёзки, который возможно не читал этого рассказа... А называется он по другому...В Саках
полковник Чариков сказал А.Кучину: "ну, что же ты нас опозорил?" На это
А.Кучин ответил: "так недавно БОЯ ругали и Храмцов хотел его выгнать из МА,
за низкий проход с ФР через Евпаторию. Вот я и хотел показать, что я дисцип-
линированный."
Сегодня на рейсе Дубай - Внуково хлопали))) Особенно дамочка впереди меня. Перед рейсом она спросила БП, а хороший ли пилот сегодня у штурвала? На что тот ответил - не знаю, я его первый раз вижу. А она это приняла, что пилот сегодня первый раз летит...))))Так они не пилотам хлопают, а себе))) Считают, что самое страшное закончилось.
К сожалению, Крутов А.В. умер 6 октября 2023 года в Жуковском.Крутое Александр Валерьевич