Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Заменить оболочку из арамидной ткани или ещё более прочным материалом возможно дешевле ,чем менять трос!?
Во-первых, дело происходило в первой половине 80-х и совсем не уверен, что такой материал тогда имелся, во-вторых, уж дешевле, чем просто трос по-моему ничего нет... Что-то у амеров трос не покрывали ничем и это была уже реальная успешная эксплуатация, а мы производили лишь только испытания системы... Я понимаю твоё, Коля, стремление рационализатора (всё упростить и удешевить) но как говорил один интересный персонаж - "Всё уже крадено до нас", поэтому чуть перефразируя эту "умную мысль", могу предположить, что всё уже продумано до нас...
 
Последнее редактирование:
Реклама
На копыте нужно будет поменять только оболочку...
"Копыто" - это довольно трудоёмкое в производстве и довольно дорогое изделие из высокопрочной стали, поэтому никакой более прочной оболочки к нему сделать не получится... Оно тогда будет дороже, чем из золота...
 
стремление рационализатора (всё упростить и удешевить)
Не факт упростить и удешевить, а сделать надёжнее!
никакой более прочной оболочки к нему сделать не получится...
Одевай как чулок на копыто и крепи, от чего дороже золота, никакого конструктивного изменения нет,
после посадки меняй...
 
Всё таки, наверное, 79.. Год перехода с Черного моря.. Да и в вики указана эта дата.
В аварийном материале 311 ОКШАП показаны только свои летчики.
Надо поискать, время будет..
Кононенко погиб в 1980 на БС. А переход с ЧФ был 02-07.1979г. и испытателей там не было.
 
Юрий Викторович поддерживаю вашу мнение. ОСНОВНЫЕ действующие лица этой истории (Генеральный конструктор самолёта, лётчик полетевшый на это задание
и другой лётчик, заявивший генеральному - Летать на этом экземпляре самолёта нельзя. Нужна срочная доработка. ) давно ушли из жизни. Поэтому фамилии не на-
зываю. Обычная история. Один проявляет гражданское мужество, другой только личный героизм и летит. Лично я в это время работал на БТС-002. Человек проявивший гражданское мужество был моим товарищем. Другой расследовавший эту историю был и остается моим другом. Генеральному объявили выговор.
Один "ушёл" с лётной работы. Другой полетел...
 
Одевай как чулок на копыто и крепи, от чего дороже золота
Так ни одного "чулка" по прочности выше высоколегированной стали, учёные пока не придумали... А закрепить его на "копыте" - ещё одна серьёзная проблема, - вот так цена и растёт.
 
Так ни одного "чулка" по прочности выше высоколегированной стали, учёные пока не придумали... А закрепить его на "копыте" - ещё одна серьёзная проблема, - вот так цена и растёт.
Гак с копытом, трос... Эти детали важны, конечно. Но ещё интереснее, как были решены более обширные задачи. Система торможения с его устройствами (блоками, цилиндрами и пр.) Понимаю, что все на корабле устанавливали, в точности копируя то, что было на аэродроме. Но все равно, первая посадка с зацепом, это был огромный риск, не только для Пугачёва. Ведь на корабле не было возможности предварительно испытать, последовательно разгоняя груженую тележку с гаком.
 
Реклама

Военно-морские силы США впервые возглавила женщина

Сегодня не поймешь у них,кто ОНО :

"Могут действовать они
не прямиком:
Шасть в купе — и притвориться
мужиком,
А сама наложит тола
под корсет...
Ты проверяй, какого пола
твой сосед!"(с).
 
Серьёзные люди говорят сию только о копытах и тросах. Не серьёзный, но "упёртый Буран - Стаксель это предкрылок в чистом виде "
hello_html_60487b91.jpg
 
Гак с копытом, трос... Эти детали важны, конечно. Но ещё интереснее, как были решены более обширные задачи. Система торможения с его устройствами (блоками, цилиндрами и пр.) Понимаю, что все на корабле устанавливали, в точности копируя то, что было на аэродроме. Но все равно, первая посадка с зацепом, это был огромный риск, не только для Пугачёва. Ведь на корабле не было возможности предварительно испытать, последовательно разгоняя груженую тележку с гаком.
АНАТОЛИЙ Ильич вот вариант. На барже доставляют самолёт в собранном или раэобранном виде на корабль. На корабле проводят рулёжки. От рулёжки к рулёжке
увеличивают скорость. Потом самолёт спокойно взлетает с трамплина и выполняет заход на посадку.
Нечто подобное я наблюдал в Ленинграде (год прим.1980 ).
Цех завода НПО "Пролетарское объединение". Рельсовый путь. Мощный тяжёлый электровоз с гаком. На разных скоростях цеплял трос аэрофинишёра. Из
"посторонних" присутствовали " А.Н. Томашевский с полковником. С.Б. Смирнов без полковника. Туда ехали на "Красной стреле". Обратно на Ан-26 до Остафьево.
 
Первая половина 90-х, Нивенское. Сумерки. Су-27
Где-то в эти годы на День авиации по приглашению командования полка
пригнал в Нивенском Ми-8П (пассажирка, был у нас в аренде) и откатали
всех желающих над гарнизонном и окрестностями. Само собой бесплатно
и с комфортом, пока не закончилась вся очередь на покататься.
Забрался в кабину выставленного для публики Су-27 и был удивлён теснотой
и обилием всяких прибамбасов, по сравнению с Ми-8. К этому видимо надо
привыкать с курсантский лет, чтобы чувствовать себя в своей тарелке в
такой кабине.
 
Понимаю, что все на корабле устанавливали, в точности копируя то, что было на аэродроме. Но все равно, первая посадка с зацепом, это был огромный риск, не только для Пугачёва.
А вот с этим, Толя, я не согласен и вот почему... До первой посадки на корабль, было несметное число тренировок сначала с разбегом по земле, потом посадок с касаниями и проходами, а затем и зацеплениями за трос АФ... Т.е. всё было испытано и отработано многократно ещё на НИТКЕ.., а на сам ТАКР были поставлены АФ , которые прошли целый цикл практических испытаний (т.е. торможений реальных самолётов), затем они были вынуты из НИТКИ и поставлены на ТАКР... Лётчик-испытатели всё это испытали на себе, потом были многократные проходы с реальными посадками сначала с проходами и только затем случилась сама посадка... Т.е. всё было десять раз проверено и испытано, так что особой опасности или риска при первой посадке не было... Конечно, - всё было внове при такой посадке, но только не опасно и рискованно... Разумеется, это лично моё мнение.
 
Где-то в эти годы на День авиации по приглашению командования полка
пригнал в Нивенском Ми-8П (пассажирка, был у нас в аренде) и откатали
всех желающих над гарнизонном и окрестностями. Само собой бесплатно
и с комфортом, пока не закончилась вся очередь на покататься.
Забрался в кабину выставленного для публики Су-27 и был удивлён теснотой
и обилием всяких прибамбасов, по сравнению с Ми-8. К этому видимо надо
привыкать с курсантский лет, чтобы чувствовать себя в своей тарелке в
такой кабине.
Вроде, в этот день подняли из дежурки пошуметь над зрителями. Нижний край 1300-1500, замкомэска говорит, начинай вертикальный пилотаж с 200м. Ага, щаз...Полная заправка, ограничение по перегрузке, да и нефиг выделываться на показухе. Изобразил что то, популял тепловые ловушки и в будку.
А насчет кабины, вы в МиГ-23 не сидели. Вот где экстрим был, особенно на Северах, при полетах на потолок. ВКК, ГШ и меховая одёжка, техник попрыгает на плечах:))), что бы в подвесную втолкнуть. Вообще не развернуться, сидишь аки памятник. Горячий взор только вперед...
 
Реклама
Как это могло произойти мне понятно... Мне непонятно, как держки катапультирования зацепились за РУС и как это не заметил пострадавший..?
Сергей Борисович.Это надо уже спросить у ПОСТРАДАВШЕГО.Торопились наверное на вылет.А насчет из под воды то это их слова--доработчиков по креслу.Как говорят за что купил,то и передал.
Где-то в эти годы на День авиации по приглашению командования полка
пригнал в Нивенском Ми-8П (пассажирка, был у нас в аренде) и откатали
всех желающих над гарнизонном и окрестностями. Само собой бесплатно
и с комфортом, пока не закончилась вся очередь на покататься.
Забрался в кабину выставленного для публики Су-27 и был удивлён теснотой
и обилием всяких прибамбасов, по сравнению с Ми-8. К этому видимо надо
привыкать с курсантский лет, чтобы чувствовать себя в своей тарелке в
такой кабине.
Владимир Васильевич. И путь с кабины ТУ-128 в кабину МИГ-31.Действительно пришлось приспосабливаться в кабине МИГ-31 после кабины ТУ-128, там на ТУшке широта и глубина, а ту не так вольготно.Но ничего привыкли.Хотя летчики до сих пор,при наших встречах, сравнивают кабины и все в пользу кабины ТУшки.
Первая половина 90-х, Нивенское. Сумерки. Су-27 на взлете ловит в двигатель птицу. Пожар. РП предлагает выход летчику из чата. Тот рукоятки дёрг, пшик и тишина... На одном движке заходит и садится в предшоковом состоянии, в ожидании громкого бабах и выход из кабины. Затащили н стоянку, бандаж на фонарь и давай рубить остекление, что бы чеки вставить. Вытащили летчика, полечили не отходя от самолета. Такое вот было...
И тут же вопрос. А после этого начальники групп САПС (из ТЭЧ и эскадрильи ) продолжили ли служить???Тут и пиропатроны,и еще много что проверяется на кресле по регламенту.И насчет руки катапультирования КРИТИКА ВОСПРИНЯТА.
 
Назад