Центр отдыха Сочи. Так и называется. Находится недалеко от моря, на Лысой горе. Автобусы часто ходят по очень узкой улочке. Нам понравилось. Объездили округу, искупался в море. Хотя прямо под окнами нашего коттеджа есть бассейн с подогревом. Если ничего не изменится, в следующем году повторим., что это за центр такой?
СпасибоИльич,счастливого полёта!!
Толя, мягкой посадки!СпасибоЧерез 7 минут взлёт...
Понятно... Думаю, что тебе, Прокопыч, известен случай в Калининграде, когда старший техник ТУ-22 гонял движки, стоя в здоровенных (см 45 - 50 высотой) стянутых вместе колодках, и при розжиге обоих форсажей, самолёт выскочил из колодок и врубился во встречный ряд таких же ТУ-22-х..? А в самолёте работали техники... Стар.тех от неожиданности так и не смог остановить свой вырвавшийся из колодок самолёт ни основными, ни аварийными тормозами и при ударе во встречный ряд самолётов, начался сильный пожар... Несколько человек тех. состава погибли... После этого в Калининграде и у нас в Саках поступило требование от Командования: провести тренаж с тех.составом, который допущен к гонке двигателей, с обучением этого тех.состава умению - "остановить движущийся самолёт"..! По этой телеграмме у нас в каждой АЭ выделили по лётчику-инструктору для выполнения этого требования... В нашей АЭ комэска п.п-к Акопян назначил меня (зам.комэску) - выполнить этот приказ Командующего ВВС ЧФ. Поэтому все старшие техники нашей АЭ (т.е. человек 8 или даже 10) по очереди залезали в кабину лётчика (я сидел в кабине инструктора и двигатели не выключались (ведь - чтобы натренировать стар.теха - "остановить движущийся самолёт, надо сначала дать ему двигаться") и я им всем дал возможность порулить на ТУ-22 по аэродрому и потренироваться тормозить самолёт на разных режимах работы двигателей, поставить на стояночный и снять с него, тормозить с помощью аварийных тормозов... Тогда все стартехи были очень рады этим "покатушкам" и я их особо не ограничивал... Разве что комэска выразил некоторое недовольство (поворчал), что я долго с ними "занимался" (наверное, часа полтора или даже два)... Ведь им всем было очень интересно порулить на ТУ-22 по всему аэродрому, поэтому я дал им "возможность порезвиться" вволю... Потом они долго ещё эмоционально рассказывали друг другу, как они катались по аэродрому и всё такое...Я уже описывал как у нас МИГ-31 с газовочной сорвался.
Ну это уже инквизиция...законодательно надо обязать с 1-го ноября носить шубы и шипованную резину .....в руках , чтоб не радовались теплу
Мы регулярно получали большое количество нужной научно-технической информации из зарубежных источников. В том числе и про работы по укороченномуДля всех
С трамплина на Т10-3ЛЛ мы прыгнули примерно на 10 дней раньше американцев.
вышел на Каспий:СпасибоЧерез 7 минут взлёт...
Вашу"умную мысль про диаметр центральной части троса" не совсем уловил... В центральной части у круглого сечения обычно бывает - точка...диаметром центральной части троса
Да, коряво выразился.Вашу"умную мысль про диаметр центральной части троса" не совсем уловил... В центральной части у круглого сечения обычно бывает - точка...
Это как раз понятно. Много крылышек вращаются, создают подъёмную силу.Как и почему он(вертолё)т вообще летает
Вот это и поражает воображение.Она не вращается относительно вала и хорошо законтрена
Непонятно, Борисыч.Ну, примерно потому же, почему и не складывающиеся крылья не отваливаются.., потому, что всё "рассчитано до мулиметра"...
Трос весь один и тот же, только центральная часть (её называют ещё приёмным тросом потому, что там обычно и происходит зацепление (она принимает гак) и поэтому она сделана быстросъёмной с двумя муфтами-заделками... Муфты устроены так, что их сравнительно легко снять (а вместе с ними и всю центральную "рабочую" часть троса, не менять же весь длинный трос запасованный под палубой в полиспасты).Это я про диаметр той "центральной части" троса, которая меняется по-быстрому (в случае обрыва или изношенности)
Считаю, что обсуждать углы заточки "копыта" смысла не имеет.., на мой взгляд - это - пустой разговор о несущественной проблеме... Не хватало нам ещё обсуждать "угол заточки копыта", когда сразу ясно, что это (заточка) путь в никуда, а не "рационализаторское предложение"... Я уже сказал, всё уже испытано до нас и "изобретать велосипед" незачем...То есть - чем толще этот трос, тем "тупее" (в смысле угол "заточки") можно сделать кромку копыта, о которой речь шла
А что, Дмитрий Борисович, если бы эта гайка не крутилась вместе с валом, то Вы бы так не восхищались её высокой прочностью..? Гайка, она и есть гайка.., да необычная гайка, а специальная, из высокопрочного металла, но всё же это просто - гайка и от вращения её прочность, как изделия, не зависит. Вот у гироскопических приборов, к примеру, есть ротор, а также подшипники и много других мелких вращающихся деталей... Причём ротор гироскопа обычно имеет очень высокую скорость вращения до 20 - 30 тысяч об. в минуту и он не разрушается от такого сумасшедшего вращения..!? И никто этому не удивляется, хотя там ещё много вращающихся с такой скоростью деталей (подшипники - одни из них)... Они тоже крутятся с огромной скоростью и, тем не менее , они надёжно работают... Точно также и "главная гайка" вертолёта, крутится, но держит нагрузку... Да, она не вечная, у неё есть свой ресурс, после которого её снимают и отправляют в утиль, образно говоря. А попросту говоря - выбрасывают.., но пока ресурс допускает её надёжную работу, она - стоит и несёт нагрузку...Какая прочность этой штуки!
Приплыли...вышел на Каспий:
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
View flight S75102 from Sochi to Novosibirsk on Flightradar24www.flightradar24.com
Нет не всё, Борисыч... Весь этот складывающийся узел - это кропотливо и точно рассчитанные на прочность детали силового соединения, а штырьки, которые Вы видите, это - направляющие которые ещё в сложенном состоянии выполняют функцию замков. А сами штырьки просто помогают складывающимся вместе частям точно попасть в нужные места (т.е. основную нагрузку несут не штырьки, а - усиленные лонжероны, стрингеры, нервюры узла соединения, а также специальные силовые замки соединения)...А у складывающихся видны какие-то фиговые штырьки и шарниры. И всё!
Интересное дело..!? Разве при сходе с трамплина есть хоть какие-то потребные Wx и Wz..? Я понимаю есть какая-то Wy, т.е вращение по углу атаки, а по остальным осям разве при сходе с трамплина есть хоть какое-то вращение..?Подсказал мне величины минимально потребных угловых скоростей Wx, Wy, Wz вращения самолёта на момент схода с трамплина.
Восхищался бы, Сергей Борисыч!А что, Дмитрий Борисович, если бы эта гайка не крутилась вместе с валом, то Вы бы так не восхищались её высокой прочностью..?
Что то вроде механизма уборки и выпуска шасси получается.штырьки, которые Вы видите, это - направляющие которые ещё в сложенном состоянии выполняют функцию замков. А сами штырьки просто помогают складывающимся вместе частям точно попасть в нужные места (т.е. основную нагрузку несут не штырьки, а - усиленные лонжероны, стрингеры, нервюры узла соединения, а также специальные силовые замки соединения)...