Если нет брака, то не будет и ужаса. Если не ошибаюсь, это тот случай, когда был брак в изготовлении вала. Я работал на Ми-2 там других "ужасов" хватало.)Ужас! Всё же какая уязвимая точка у вертолёта - вал и гайка!
Но всё же, обрыв вала из-за брака, например, на валу мотора АН-2 не так критичен (или трагичен), как на любом вертолёте... Согласен, lopast 56..? Т.е. брак браку - рознь.., и ответственность за такой брак должна быть разной.., ну и контроль в ОТК - тоже...Если нет брака, то не будет и ужаса.
Согласно тексту документа, американские законодатели наделяют госсекретаря США полномочиями предоставлять дополнительную помощь Украине, используя активы, конфискованные из Банка России или других иностранных активов РФ.
Взгляд.ру
Кто бы сомневался, что так и будет.
На Ка-25 ужасом было обрыв одной из лопастей несущего винта.Я работал на Ми-2 там других "ужасов" хватало.)
и особенно те, кто эти активы вывез из страныКто бы сомневался, что так и будет.
В 1972 году в Петрозаводске мы были в командировке все лето. Для замены двигателя нам понадобился кран и нам его выделили, но после того, как ГРАЖДАНЕ заменят на своём вертолете ЛОПАСТЬ ВИНТА.Они нашли на лопасти какую-то бяку и срочно меняли лопасть.Как потом рассказали-- не работала сигнализация целостности ???? лопасти.Если нет брака, то не будет и ужаса. Если не ошибаюсь, это тот случай, когда был брак в изготовлении вала. Я работал на Ми-2 там других "ужасов" хватало.)
Обыкновенным насосом подкачивают лопасть до определенного давления.. В окошечке появляется зеленый флажок. До тех пор,пока на лопасти не будет трещин, и воздуху не будет возможность истекать наружу - всё нормально. В противном случае появится красный флажокКак потом рассказали-- не работала сигнализация целостности ???? лопасти.
Похоже что на лопастях вертолёта Ка-25 такого флажка не было.. В окошечке появляется зеленый флажок. До тех пор,пока на лопасти не будет трещин, и воздуху не будет возможность истекать наружу - всё нормально.
Конечно согласен. На вертолёте без вариантов, а на Ан-2 будет зависеть от условий - загрузки/центровки/реакции пилота. Может не хватить рулей для перевода в режим планирования. Но вот не припомню таких случаев на наших вертолётах и Ан-2.Но всё же, обрыв вала из-за брака, например, на валу мотора АН-2 не так критичен (или трагичен), как на любом вертолёте... Согласен, lopast 56..? Т.е. брак браку - рознь.., и ответственность за такой брак должна быть разной.., ну и контроль в ОТК - тоже...
Чуть поправлю, накачивают лонжерон лопасти.Обыкновенным насосом подкачивают лопасть до определенного давления..
Очень похоже на проверку прочного корпуса подводной лодки на герметичность.Обыкновенным насосом подкачивают лопасть до определенного давления.. В окошечке появляется зеленый флажок. До тех пор,пока на лопасти не будет трещин, и воздуху не будет возможность истекать наружу - всё нормально. В противном случае появится красный флажок
Просто возмутительно..! Куда ООН смотрит..!? Какое право имеет Госсекретарь США распоряжаться нашими деньгами..?Кто бы сомневался, что так и будет.
Несколько странно звучит предложение Дальника..!? Возможно, Дальник хотел сказать : "До 24.02.2022 никто из них об этом НЕ думал"..?До 24.02.2022 никто из НИХ об этом думал
Это ужас на любом вертолёте, аналогичный обрыву вала несущего винта или обрыву той же злосчастной гайки несущего винта... Последствия - одни и те же.., - гибель экипажа...На Ка-25 ужасом было обрыв одной из лопастей несущего винта.
Думаю, что при любой загрузке и центровке пилот посадит АН-2 с оторвавшимся винтом.., во всяком случае - катастрофы не будет...на Ан-2 будет зависеть от условий - загрузки/центровки/реакции пилота.
Жаль, картинки в этом формате у меня не видно ни на одном из устройств, ни в обоих браузерах. Руки не доходят разобраться и установить какую-нибудь приблуду.
Дмитрий Борисович. Так же проверяли кабину на герметичность и на ТУ-128 и МИГ-31.Только перед этим ПРИБОРИСТЫ все свои анероидные приборы глушили. Закачивали КНД(компрессор низкого давления ) давление в кабину и при достижении определенного верхнего давления проверяли герметичность кабины за время падения с верхнего до определенного нижнего давления.А на МИГ-31 ещё и проверяли срабатывание ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА--выше определенного давления он должен сработать и стравить давление до рабочего.Тут был ЖИМ-ЖИМ если честно.Особенно когда проверяли первый раз и клапан сработал НЕОЖИДАННО,хотя ждали.Потом уже как говорят без проблем эту проверку делали.Очень похоже на проверку прочного корпуса подводной лодки на герметичность.
Задраиваются и наддувают воздухом лодку до определённого значения.
А затем наблюдают за падением давления по отсечным. барометрам.
И обычно следует хороший доклад командиру - Прочный корпус герметичен!
И беда, если это не так ...