Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
опрокинулся. Примерно через два часа затонул с частью экипажа и прикомандированных.
Спасибо, Борисыч, - хоть и грустное событие, но хоть стало понятно, что же случилось и как...
 
Последнее редактирование:
Берегите себя и не сильно напрягайтесь в хозработах,
Прошли магнитные бури и хотя чувствительности к ним
напрямую у людей почти нет, косвенно влияние есть.
Врачи говорят.
 
50 лет тому назад, в том р-не
о котором мы оба говорим, красивых озёр с лебедями не было.
Дядя Гена это место,как тусовка птиц существует с 19 века,а заповедником стало в 1947 году.
Я имею ввиду район Портового, там 10тыс га территории.
 
40 лет тому...
IMG_20140404_132339.jpg
 
Бывает, и достаточно часто.
Омск, начало лета, погода звенит. ПХД всего полка и какой-то серьезный, даже медики
со своей скорой на аэродроме. Третья эскадрилья, все работают. Вдруг бабах и суета,
скорая поехала, в эскадрилью, явно что-то произошло! Попозже нам рассказывают:
специалисты ПДС по регламентам проверяют всё своё в кабине летчика, офицер сидит
в кресле (не пристегнут, ибо не зачем, простая работа), на стремянке прапорщик их же
службы. Со стремянки, опускает руку слева от кресла по своим делам и на обратном ходе
зацепляет рукавом ручку катапультирования и тянет её вверх, ошарашенно пытается
исправить положение, дает руку вниз. Механизму что, дали команду он и стреляет!!!
Кресло с офицером уходит как и положено ему. При подъёме кресла человек вылетает
и падает на бетон рулежки. Выжил!!! Второму огнем катапульты серьезно пожгло лицо.
После госпиталя ходил с рябинками. Но хоронить никого не пришлось, осталось воспоминание.
А в кресле разве нет наземной предохранительной чеки катапультирования? Или на регламентных работах с креслом ее снимают?
 
Реклама
Я даже не заметил,хотя стал метеозависимым.
А патамушта ЗОЖ уже третий месяц))
Некоторые не чуют и не подвержены влиянию
Некоторые не чуют, но подвержены
Некоторые чуют и с осторожностью
Некоторые чуют и в панике
Как собаки в грозу
 
Лика! Отчет за прожитые вне ветки дни не пора-ли предоставить для ознакомления и обсуждения!? Не чужая, однако.. :)
Ой! Такая тягомотина! Переполох в муравейнике более интересен! В духе "а она сказала, а он пошел, и какого фига это было". Мелкая возня, короче. Планировала планы, потом перепланировала, офигевала, отфигевала, штопала ауру и достигала новых высот в пофигизме для сохранения нервной системы. В целом достигнут некий промежуточный итог, планы на операции на глазах перенесла на февраль, поскольку сейчас морально не готова - с моей "фобией белого халата" вот сейчас прямо нет сил преодолевать, надобно пёрышки привести в порядок, ибо дыбятся ещё немного, да и мелких "хвостов" подсобрать надо. И меня прёт - не могу молчать! Передаю пламенный и горячий привет УФСБ! Так держать! Ухлубить и расширить! Логика - це лженаука! Ща получат 100500 дополнительных бумажек и всё обязательно окончательно наладится! Я, безусловно, согласна, что согласование договора аренды существенно укрепляет безопасность страны! Особенно, если его будут согласовывать 2-3 месяца, учитывая что обе стороны в договорных отношениях много лет, граждане России по рождению. Уф! У меня всё! Щаз очередной раз поубиваю фирму, которая с июля недокомплект не может исправить - пар выпустить очень кстати.
 
Некоторые не чуют и не подвержены влиянию
Некоторые не чуют, но подвержены
Некоторые чуют и с осторожностью
Некоторые чуют и в панике
Как собаки в грозу
Меньше знаешь, спокойнее спишь. Много людей становятся зависимыми от всяких таких "предупреждений", это не к вам. Но что поделаешь, человек должен чему-то, во что-то верить.
 
Последнее редактирование модератором:
А в кресле разве нет наземной предохранительной чеки катапультирования? Или на регламентных работах с креслом ее снимают?
Что на КТ-1 что на К-36 дм серии 2 есть набор чек,где зачековываются все пиропатроны,в том числе и ручка катапультирования. что находятся на кресле. Кресла перед постановкой в ТЭЧ снимали специалисты:--- для ТУ-128--СВПС(средства вынужденного покидания самолета),на МИГ-31 САПС(средства аварийного покидания самолета).На КТ-1(ТУ-128)для катапультирования необходимо было ручку поднять вверх(любую из двух ручек),это была ИЗГОТОВКА,(захват ног,ограничение разброса рук и прочие ограничители),отжатие от себя(как провели испытания и установили ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНСТИНТ помогает в этом ) и Гагаринское поехали.
В эксплуатации было все проще--на полетах--на ТУ-128 использовали только три чеки-- две на ручках и включение второй ступени КСМТ,хотя за это ДРАЛИ.И на МИГ-31 после того как заменили рукоятку катапультирования на СКЛАДНУЮ, техники тоже на полетах . стали ставить три чеки--на рукоятку,включение порохового ускорителя и на заголовник. Тоже их ругали.
И одна особенность на МИГ-31.Справа рядом с ОРК (под ним)был так называемый ПАРАЛЕЛОГРАММНЫЙ МЕХАНИЗМ--он ДУБЛИРОВАЛ ПРОВЕРКОЙ ЧЕРЕЗ 0,5 секунды после катапультирования --обжимал ЭКСЦЕНТРИЧНЫЙ ВАЛИК программного механизмам катапультирования.Даже если кресло уже ушло этот параллелограмм срабатывал от ТВУшки с задержкой 0,5 сек от так называемой ПИРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КАБИНЫ--ДУБЛИРОВАЛ..Была бумага, что где-то запутались с ОРК и тронули этот эксцентричный валик и хорошо что стояли чеки. И по чекам. На полетах после всего перед закрытием фонаря техник показывал летчику что чеки сняты--их привязывали к стремянке.На ТУ-128 стремянка было большой и с одной стороны чеки летчика с другой чеки штурмана. Владимир Анреевич может подтвердить,так было в полках и завязаны были чехлы на кресло.С этими чехлами пришлось в срочном порядке перед учениями менять левый двигатель и еще 200 часов регламент--механик до остановки двигателя подкатил стремянку и чехол улетел в левый двигатель.
 
"Многие знания — многие печали"
фраза из Библии (книга Экклезиаста)
Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания.

И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это – томление духа;

потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
 
Реклама
Назад