Не, Родина у нас лапочка, умница и красавица! А отдельные моменты - ну я брала пример со страших товарищей. В некоторых ситуациях не надо копаться, а надо просто выполнять. Если нельзя что-то изменить - зачем непродуктивные эмоции? Идеала не существует, всегда что-то не так. Ну и что? Просто то многое, что "против шерсти" надо уметь компенсировать. Вычитала, что психологи называют это "выравнивающая мысль" - найти хорошее в плохом. Зато мой договор будет одобрен самОй той самой, ого-го которая! Вот, только-что плюшку получила! Пока писала. Только вот подумала, что все эти телодвижения вернут на место мозги арендатора и приумерят несказанную самоуверенность вплоть до наглости. Пишет, болезная, что с января готова вернуться к полной оплате суммы аренды, без скидки. Выравнивающая мысль, однако!Предполагаю не менее пламенный ответ оппонентов: "А другой Родины у нас для Вас - нет !!!"
И это обидно - панимаишь(С)
Думаю, что при любой загрузке и центровке пилот посадит АН-2 с оторвавшимся винтом.., во всяком случае - катастрофы не будет...
Хренов, ничего не хочу рассказать, выбивают три месяца день и ночь , артой и фаб по Херсону, покаКак у Вас там НАШИ дела?
Игорь, даже не знаю, что Вам и сказать, пожалуйста держитесь, берегите себя и своих родителей!Хренов, ничего не хочу рассказать, выбивают три месяца день и ночь , артой и фаб по Херсону, пока
Напомнил, как в середине 80-х зашли с дочкой в магазин игрушек. На полках стоят, ярких расцветок, но не поймешь, что... - Покажите, пожалуйста, вон ту собачку... - Это не собачка, а кошечка. - Тогда вон ту лисичку... - Это белочка.
Берегите себя. Привет родителямВоробьев,
В магазин, как в последний раз , перебежали и живенькие с мамой, хорошо.....
Так думали недавно в Нарьян Маре когда взлетали с 12 -ю пассажирами и с багажом у 15-го шпангоута. Ан-2 прощает многое, но не все.Думаю, что при любой загрузке и центровке пилот посадит АН-2 с оторвавшимся винтом.., во всяком случае - катастрофы не будет...
Руки не доходят разобраться и установить какую
Ужас , где же тут осёл?Супруга купила игрушку.. Хорошо для собаки. Это Осёл. В фас и профиль.
Ян Валерьевич, присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!С Днем Рождения, Ян Валерьевич!
Здоровья и удачи по жизни Вам и Вашим близким!!
Штатных взлетов и мягких посадок. Нужной погоды.
Дорогой Друг Серёжа, лично я , больше всего ненавижу слово " ПЕРЕСТРОЙКА".Думаю, что при любой загрузке и центровке пилот посадит АН-2 с оторвавшимся винтом.., во всяком случае - катастрофы не будет...
Все кто относился к Ан-2 как к трёхколёсному велосипеду, рано или поздно ловился на ерунде. Но дисциплина конечно была впереди планеты всей.дальше, пошли одни ЧП. Ничего не осталось.
Поляра - хорошее и нужное дело в аэродинамике, но... ясно и без поляры, что если винт у АН-2 оторвался в полёте, то это значит, что у него с центровкой (и загрузкой) всё более менее в порядке, а скомпенсировать небольшое изменение центровки из-за оторвавшегося винта, лётчик вполне сможет хотя бы триммером....Поляра Ан-2 и что она может рассказать о режимах полёта этого самолёта на разных скоростях.
Если успеет. Ни обрыв винта у Ан-2, ни у вертолета(ну там и так ясно) не описаны ни в каких инструкциях/РЛЭ. Сейчас не вспомню, но вроде и нарушение центровки в полете тоже. Поэтому - самолёт задирает нос, пилот отдаёт штурвал от себя. Пока тот не становится на упор (мы знаем, что угол отклонения РВ на пикирование меньше, чем на кабрирование), только после этого вспоминают про триммер, но это уже мертвому припарка. Да, он не штопорит, но мало не будет.Поляра - хорошее и нужное дело в аэродинамике, но... ясно и без поляры, что если винт у АН-2 оторвался в полёте, то это значит, что у него с центровкой (и загрузкой) всё более менее в порядке, а скомпенсировать небольшое изменение центровки из-за оторвавшегося винта, лётчик вполне сможет хотя бы триммером....
Не спорю на тему загрузки и центровки АН-2 ибо, не знаток этого аппарата... Один раз, правда, с нашим штатным полковым лётчиком АН-2 Борей Моисеевым (не артистом, а пилотом АН-2) летели с АС Саки на ремзавод в Евпатории (рядом), а там на КДП дежурный РП или спал или отсутствовал, а получить "добро" на посадку там надо было обязательно (юридически необходимо), пришлось его пилотировать с полчаса... Боря передал мне управление (он же знал, что я - лётчик-инструктор ТУ-22), а сам "весь ушёл на связь с РП АРЗ". Мне скомандовал - "крутись вокруг КДП (высота метров 30 - 40), а я буду его вызывать"... Минут через 10 таких маневров РП то ли проснулся, то ли вернулся откуда-то, но вышел на связь и дал "добро"... Могу только сказать, что техника пилотирования его, мягко говоря, - значительно проще, чем ТУ-22... И вообще, - какие только самолёты не случалось пилотировать кроме Л-29, ИЛ-28, ТУ-16 (ну и ТУ-22, разумеется), а случалось пилотировать и ЯК-12 (мой инструктор на ИЛ-28 был ещё и штатным полковым пилотом ЯК-12 и я с ним много полетал), ЛИ-2, ИЛ-14, АН-24, ИЛ-18, АН-12, ТУ-104 (почти тот же ТУ-16), ТУ-134 (сын Борис летал на нём и мне случалось), ТУ-154 (то же самое), А-320 и А-330 (тоже самое - при помощи сына).., вертолёт МИ-8 ЛЛ (на нём летал наш лётчик-испытатель Крутов и мы с ним много летали и по испытаниям системы Луна-2 и на НИТКЕ и на ТАКР, ну и перелёты с посадками на ТАКР и он давал мне много раз пилотировать его) могу сказать, - сложнее ТП (техники пилотирования), чем на ТУ-22 нет ничего...Так думали недавно в Нарьян Маре когда взлетали с 12 -ю пассажирами и с багажом у 15-го шпангоута. Ан-2 прощает многое, но не все.