Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Не, Родина у нас лапочка, умница и красавица! А отдельные моменты - ну я брала пример со страших товарищей. В некоторых ситуациях не надо копаться, а надо просто выполнять. Если нельзя что-то изменить - зачем непродуктивные эмоции? Идеала не существует, всегда что-то не так. Ну и что? Просто то многое, что "против шерсти" надо уметь компенсировать. Вычитала, что психологи называют это "выравнивающая мысль" - найти хорошее в плохом. Зато мой договор будет одобрен самОй той самой, ого-го которая! Вот, только-что плюшку получила! Пока писала. Только вот подумала, что все эти телодвижения вернут на место мозги арендатора и приумерят несказанную самоуверенность вплоть до наглости. Пишет, болезная, что с января готова вернуться к полной оплате суммы аренды, без скидки. Выравнивающая мысль, однако!
 
Последнее редактирование:

Поляра Ан-2 и что она может рассказать о режимах полёта этого самолёта на разных скоростях.​

 
Игорь, даже не знаю, что Вам и сказать, пожалуйста держитесь, берегите себя и своих родителей!
 
Супруга купила игрушку.. Хорошо для собаки. Это Осёл. В фас и профиль.


Напомнил, как в середине 80-х зашли с дочкой в магазин игрушек. На полках стоят, ярких расцветок, но не поймешь, что... - Покажите, пожалуйста, вон ту собачку... - Это не собачка, а кошечка. - Тогда вон ту лисичку... - Это белочка.
Берегите себя. Привет родителям Храни вас Бог...
 
Так думали недавно в Нарьян Маре когда взлетали с 12 -ю пассажирами и с багажом у 15-го шпангоута. Ан-2 прощает многое, но не все.
 
Руки не доходят разобраться и установить какую

Надо постараться приобресть помощника посмышленее и дело пойдет


Возможно видео не у всех в просмотре, кто шарит - просьба исправить
 
Последнее редактирование:
Супруга купила игрушку.. Хорошо для собаки. Это Осёл. В фас и профиль.
Ужас , где же тут осёл?
Сергей Михайлович, я бы никогда не подумала, что эта игрушка - осёл?
Хорошо, что для собаки, для ребёнка это какая то странная и страшная игрушка, это моё мнение, что увидет ребёнок, когда посмотрит на такую игрушку?!
Вот какие игрушки должны быть у детей , не только красивые, но и добрыми, так и хочется взять в руки!
 
Ян Валерьевич, присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!
Успехов в делах и благополучия!
 
Дорогой Друг Серёжа, лично я , больше всего ненавижу слово " ПЕРЕСТРОЙКА".
Это, как правило ведёт к нарушениям Основного Закона в любой Авиации - НПП.
Приведу два примера.
1-ый. Три года меня уговаривал наш тренер - парашютист МС Ильдус Фахрутдинов.
(Имел более 32000 прыжков с парашютом). Чтобы я научил его летать на АН-2.
Я категорически отказывал. Настал год "перестройки". Утром в Елгаву я приехал
на полёты на своей ВАЗ-2106. Выхожу на аэродром, смотрю, по середине поля на
животе, с убранными шасси и исковерканными лопастями винта, лежит АН-2.
А из-за сарая, испуганно на меня смотрит КЗ парашютного Букшевиц Айгар и
главнцй тренер парашютист. который впоследствии привотизировал Аэроклуб.
2-ой случай. Звонок ко мне в кабинет из Резекне. Докладывает лётчик Жан Таукач, что он вылетел на разведку погоды на АН-2. Попал в туман, упал на лес, мотор
АН-2 оторвался и упал от самолёта на 6 метров. Я полетел на "Вилга-35" на
разбор ЧП. Оказалось- Начальник Клуба Николай Панов уехал на похороны
отца. Дальше подробности мне рассказал Начальник Милиции города.
Ночью, Жан Таукач отпустил домой сторожа и решил покатать свою девушку
на АН-2. Практики полётов ночью не имел. Аэропорт Резекне не работал..
Никого на аэродроме не было. Взлетел, зацепил сосну, двигатель оторвался,
самолёт лежал на спине на деревьях. Местные крестьяне вёдрами сливали
остатки топлива. На пилоте ни царапинки, а пассажирке -девушке раздробило
колено и она находилась в больнице. Я доложил в Москву. Те просто махнули
на нас рукой.
И дальше, пошли одни ЧП. Ничего не осталось.
 
Последнее редактирование:
дальше, пошли одни ЧП. Ничего не осталось.
Все кто относился к Ан-2 как к трёхколёсному велосипеду, рано или поздно ловился на ерунде. Но дисциплина конечно была впереди планеты всей.
И да, уважаемый@Pilotiaga, прав - убиться на Ан-2 нужно очень постараться. Нужно сказать, что таких "старателей" хватало и очень. Особенно в сезон АХР(АвиаХимРабот). Оооочень редко виной был самолёт...
 
Поляра - хорошее и нужное дело в аэродинамике, но... ясно и без поляры, что если винт у АН-2 оторвался в полёте, то это значит, что у него с центровкой (и загрузкой) всё более менее в порядке, а скомпенсировать небольшое изменение центровки из-за оторвавшегося винта, лётчик вполне сможет хотя бы триммером....
 
Если успеет. Ни обрыв винта у Ан-2, ни у вертолета(ну там и так ясно) не описаны ни в каких инструкциях/РЛЭ. Сейчас не вспомню, но вроде и нарушение центровки в полете тоже. Поэтому - самолёт задирает нос, пилот отдаёт штурвал от себя. Пока тот не становится на упор (мы знаем, что угол отклонения РВ на пикирование меньше, чем на кабрирование), только после этого вспоминают про триммер, но это уже мертвому припарка. Да, он не штопорит, но мало не будет.
 
Последнее редактирование:
Не спорю на тему загрузки и центровки АН-2 ибо, не знаток этого аппарата... Один раз, правда, с нашим штатным полковым лётчиком АН-2 Борей Моисеевым (не артистом, а пилотом АН-2) летели с АС Саки на ремзавод в Евпатории (рядом), а там на КДП дежурный РП или спал или отсутствовал, а получить "добро" на посадку там надо было обязательно (юридически необходимо), пришлось его пилотировать с полчаса... Боря передал мне управление (он же знал, что я - лётчик-инструктор ТУ-22), а сам "весь ушёл на связь с РП АРЗ". Мне скомандовал - "крутись вокруг КДП (высота метров 30 - 40), а я буду его вызывать"... Минут через 10 таких маневров РП то ли проснулся, то ли вернулся откуда-то, но вышел на связь и дал "добро"... Могу только сказать, что техника пилотирования его, мягко говоря, - значительно проще, чем ТУ-22... И вообще, - какие только самолёты не случалось пилотировать кроме Л-29, ИЛ-28, ТУ-16 (ну и ТУ-22, разумеется), а случалось пилотировать и ЯК-12 (мой инструктор на ИЛ-28 был ещё и штатным полковым пилотом ЯК-12 и я с ним много полетал), ЛИ-2, ИЛ-14, АН-24, ИЛ-18, АН-12, ТУ-104 (почти тот же ТУ-16), ТУ-134 (сын Борис летал на нём и мне случалось), ТУ-154 (то же самое), А-320 и А-330 (тоже самое - при помощи сына).., вертолёт МИ-8 ЛЛ (на нём летал наш лётчик-испытатель Крутов и мы с ним много летали и по испытаниям системы Луна-2 и на НИТКЕ и на ТАКР, ну и перелёты с посадками на ТАКР и он давал мне много раз пилотировать его) могу сказать, - сложнее ТП (техники пилотирования), чем на ТУ-22 нет ничего...