Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
В этот день, только 1952г. совершил свой первый полет ракетоносец Ту-95.
Очень уважаемые понятия в разных областях жизни с титулом Классика
-Классика литературы-это что-то о правде жизни.
-Классика музыки-это не устаревающее сотни лет.
-Классика живописи-это когда понимаешь, что изображение, как-бы беседует с тобой.
А не творение кисти, привязанной к обожравшемуся валерьянки коту.
-Классика кино-это когда хранятся в домашней фильмотеке.
-Классика авиации. Это Ту-95 во всех модификациях. Мне так кажется.
 
Сергей Борисович. Были у нас в ДВАРТУ --ДАТУ --ДВВАИУ преподаватели ---ПРАКТИКИ,и нас готовили к ПРАКТИКЕ. На таком предмете как-то АЭРОДИНАМИКА у подполковника СЫСОЕВА тоже при помощи ТАБАЧНОГО ДЫМА изучали пограничный и прочие слои обтекания крыла. Были и ТЕОРЕТИКИ,поэтому получив от теоретика ДВОЙКУ бежали к практику с ЖУРНАЛОМ-и после творческого разговора с ним протягивали журнал и ставил "ОТЛИЧНО".Ну не мог майор П...н(Алексей Владимирович--LONG знает эту фамилию)изменить решение подполковника ВЕДЕНИСОВА. Как он порой ГОВАРИВАЛ ....."товарищ курсант, вы чувствуете свой конец????"
 
Офигеть..! Как-то даже и совсем не заметно это устроили..!?
Для местных весьма заметно! Побухтели, но кого это волнует? Решение в "верхах" обсуждалось. Мнение местных аборигенов никого не интересовало. Тем более переименование - наименее вредное событие. События и так сыпались на голову - не успевали офигевать! Отмахивались от фантазий испохабить главную площадь, перенос центра города на другой берег, обсуждали дизайнерскую скамейку за 700 лямов у администрации, потом РЖД со своей реконструкцией плюнуло - из большой бесплатной парковки оставили 35 мест (3 для инвалидов) платно, а в центре забабахали пешеходную площадку со скамейками, лучше бы решили вопрос с крутыми лестницами к перронам, недоступным для инвалидов, хотя бы навесы на перронах сделали. Из-за тесноты теперь высаживают пассажиров на оживленной дороге и те волокут свои чемоданы как могут. Как мне сказал один таксист - "я сам с Дальнего Востока, всегда думал, что у нас всё так осбенно запущено и правда надо заниматься и развивать. Так я думал, пока не приехал в Мурманск." Ну хотя бы позволяют пока области существовать хоть как-нибудь, хотя явно заметно, что никому она не нужна как ПМЖ, все поекты решаются при помощи самолётов, заполненными зарубежными вахтовиками. Мне повезло, что Североморск точно нужен как база и немного поддерживается жизнь.
 
Силуэты советских кораблей мне с детства очень нравились.
Мне тоже. Правда, послевоенные.
А на Вашей К-460 бортовые номера часто меняли?
После постройки года два-три чуть не каждые полгода. Едва успевали запоминать да номера на обвесах и табличке менять.
А к 80-м как-то пореже стали. Может раз в год, а может и реже. Не помню.
 
О номерах подумал - в управленческих системах номера объектов удобнее.
В Москве увидел, что номера на автобусах написаны, причём не только на бортах, но и на крышах. Большими буквами.
Чтобы с воздуха было видно, кто и что.
Да и самолёты нумеруют тоже по этой причине скорее всего. Руководители полётов могут пояснить.
 
А у нас к историческому визиту Ына , ввалили бабла в обустройство базы Улисс. Везде асфальт, фонари,
урны, трапы, трава зеленая / ой /.
Как сказал один ветеран /90 / базы / начинал в 1956 /: "Сроду такого порядка не видел. Даже при Главкоме."
Генсеков правда не видали, а то может быть и грянули бы что-нибудь из клининга народного.

Приезжал бы почаще в разные места города. Особенно в супермаркеты.
А то его подданные / рядом Генконсульство /, в служебные "Крузера" тощеватые пакеты таскают.
 
Тогда крайний вопрос Дмитрий Борисович.
При смене номеров, в заданный момент времени, все корабли дивизии имели одинаковую первую цифру или не факт?
525, 539; 577 / например /.
У отца в 1976 году летом был 836, а у соседки по пирсу, дяди Лёни З***ова-855. Другие не помню.
 
В некоторых важных документах применялись и номера заказов.
 
Последнее редактирование:
лопасти ударяли по хвостовой балке.
Что далеко ходить,не просто ударяли,а рубили ХБ- Сахалин.
За рулём мой командир части,Морлёт его хорошо знает, Игорь Б. Я летал с ним, в такие передряги попадали, что УХ-Х!)
Видео короткое выложил, есть с начала,как они плюхнулись, причины известны.
Летать он продолжил,по миру и на 8-ках,Ми-26,последнее время на иномарках,в этом году только закончил активно работать. Сызрань-76 г.в.
На Курилах ломало лопасти. Часто там разные тайфуны. У нас во Вьетнаме тоже ветрило, но наш начальник ТЭЧ (Иваныч Глухов, ВВВ его хорошо знает)делал из нас чернорабочих и мы снимали лопасти)) Ни одной поломки,ещё и вертолёты швартовали к планете.




Были и другие случаи рубки балки, перевёртышей..., не стану выкладывать фотки и обсуждать- нет уже людей на этом свете, все мы ошибаемся.
 
Вообще-то его прозвище-Миротворец
«У России есть только два союзника — её армия и флот», в его царствование было спущено на воду 114 новых военных кораблей. В царствование Александра III Россия не вела ни одной войны.
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать».
За покушение на себя.
Младший брат Володя сначала пошёл другим путём,но в итоге пустил кровь...
"Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим.Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. "
Такой невинный революционэр)
У всех руки по локоть в крови.
 
Последнее редактирование:
Когда мы жили в Израиле, младший сын Александр заканчивал школу и должен был писать дипломную работу на свободную тему... и выбрал сам себе тему - "Аэродинамика. Как образуется подъёмная сила"? Для этого он подпряг меня - помочь построить небольшую аэродинамическую трубу, где можно было визуально увидеть рост подъёмной силы крыла (профиля) при увеличении угла атаки и скорости обтекания... Вот, пришлось построить самодельную трубу с простейшим вентилятором, где всё было наглядно... Так когда он стал демонстрировать эту аэродинамическую трубу, на урок сбежались все учителя школы... И потом пришлось подарить школе эту штуку... Вот на фото эта труба, в неё крепиться часть крыла с конкретным профилем (сам профиль у меня в руках), и при изменении угла атаки, а также - увеличении скорости движения воздуха (вентилятор давал разные скорости продува), на шкале вертикального динамометра можно было видеть конкретную подъёмную силу... Фото кликабельно...

 
Последнее редактирование:
Прокопопыч
Спасибо Вам за изучение пограничного слоя. Результаты есть? Я добился очень хорошего результата "изучая" обтекание аэродинамической
модели Т10 в потоке воды, подкрашенной марганцовыми "струйками". Опыт проводил в большой домашней ванной. Результат - жена сказала-
Если не купишь новую ванную выгоню из дома. Наука требует жертв.
 
Офигеть..! Как-то даже и совсем не заметно это устроили..!?
Год страна обсуждала названия, и здесь упоминалось,как не заметить?
Другой вопрос- нафиг оно нужно? Всем пох,глубоко уже, от инициатив сверху. Кто-то готовит почву для попасть в историю Пассажиру всё равно в порт имени кого его доставили,главное живым))
НЕ обращать внимания и всё.