Вот это труд! И научный подход, и творческий... Сколько сил и времени ушло на это! Как поощрили вас с сыном, хотя бы грамоту вручили? Или там тоже некому было по достоинству оценить? Вспоминаю, как у нас в училище (нач. кафедры аэродинамики, полковник Черепенин, со своими преподами) построили нечто похожее. Только больше, во весь класс и там мощный электродвигатель крутил пропеллер диаметром метра полтора, даже больше, а в сужении трубы ставились съёмные профили и с них снимались показания (лобового сопротивления и подъёмной силы) в зависимости от угла атаки. Мы проводили опыты, где практически получали результаты. Очень наглядно и полезно было... Во время работы этой трубы по классу гулял такой ветер, что со столов все улетало... Позже Черепенин сочинил шутливый стих, который начинался: мы построили трубу, а начальство ни бу-бу... С намёком на то, что никто наверху не заметил их усердия и никак не отреагировал.Когда мы жили в Израиле, младший сын Александр заканчивал школу и должен был писать дипломную работу на свободную тему... и выбрал сам себе тему - "Аэродинамика. Как образуется подъёмная сила"? Для этого он подпряг меня - помочь построить небольшую аэродинамическую трубу, где можно было визуально увидеть рост подъёмной силы крыла (профиля) при увеличении угла атаки и скорости обтекания... Вот, пришлось построить самодельную трубу с простейшим вентилятором, где всё было наглядно... Так когда он стал демонстрировать эту аэродинамическую трубу, на урок сбежались все учителя школы... И потом пришлось подарить школе эту штуку... Вот на фото эта труба, в неё крепиться часть крыла с конкретным профилем (сам профиль у меня в руках), и при изменении угла атаки, а также - увеличении скорости движения воздуха (вентилятор давал разные скорости продува), на шкале вертикального динамометра можно было видеть конкретную подъёмную силу... Фото кликабельно...
Единственно верный путь. Иначе придется как-то прощать. Чтобы самому не сгореть от токсичных эмоций...НЕ обращать внимания и всё.