УспокоилиХватит. Тем более,что в ходу существительные,прилагательные,глаголы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
УспокоилиХватит. Тем более,что в ходу существительные,прилагательные,глаголы...
Угу, ещё Словарь Даля в помощь, четыре тома здоровенных! Старшинькай на первую зарплату прикупил, годков четырнадцать было ему (щаз пятый десяток)!Хватит. Тем более,что в ходу существительные,прилагательные,глаголы..
Позывной аэродрома был один на все времена, РП с ним и работал.РП был позывной "Интервал".
Позывной на 1-м канале-да, практически постоянным был, а вот на стартовом, 7-й у нас был, ( как и на 5-м канале управления КП) канале менялся одновременно с частотами, если память не изменяет одновременно и с сменой индексов пилотов. Выходило распоряжение по связи, в котором было все в одном флаконе. По странному совпадению сразу после смены прилетал Орион или RС-135, или даже SR.Позывной аэродрома был один на все времена, РП с ним и работал.
АГа и названия Сборника этих точек АРНАД, точно из ИКЕИ))имеют свои названия из 5-ти букв
Хватит. Тем более,что в ходу существительные,прилагательные,глаголы
Старт он обзывается.Трассовый позывной аэродрома (по-моему, так он назывался) на 124.0
Эт точно. План связи- святое на перелёт. Особенно,когда проходишь крупный летательный узел, особенно низенько и рядышком, и со стартом,и с подходом,а то и с кругом,хоть с рулением не надо было говорить)))идёшь под контролем МДП и только головой вертишь.
Что бы снять новые частоты связи и позывные К П, ПН и пр. Да, так было и есть.смены прилетал Орион или
ув. друзья, люблю рассказывать один поучительный исторический анекдот. В XI веке в Ростове язычники во главе с неким волхвом подняли мятеж. Тогда в связи со сложной оперативной обстановкой в район выдвинулся князь Глеб, специалист по силовым операциям и кризисному менеджменту.
Выйдя при большом стечении народа на волхва, князь спросил, видит ли тот грядущее. Так точно, подтвердил тот. У меня инсайды с самого верха, и меня даже у Перуна читают.
А что ты будешь делать завтра? – спросил князь.
Завтра-то? Великие дела совершу, ответил волхв под звон лайков и репостов.
Ок, сказал князь, выхватил внезапный топор и опроверг волхва по балде. После чего волхв уже ничего не совершил, потому что помер.
Эта история демонстрирует нам, что:
а) никто не видит будущего и
б) даже готовиться к неизвестному можно по-разному. То есть заносчиво и глупо — или осторожно и умно.
Волхв из анекдота (наверняка неглупый мужчина) думал, что достаточно подстелил соломки: он ведь не сказал, что именно совершит завтра, но верно рассчитал, что с его-то мощным медиаресурсом он сумеет объявить великим всё, что ни сделает — и пипл схавает.
Но он не учёл одного поистине чапаевского нюанса: чтобы наврать про завтра что-нибудь убедительное, нужно в это завтра сначала попасть.
скорее наоборот: "и с кругом, а то и подходом".крупный....низенько...и с подходом,а то и с кругом,хоть с рулением не надо было говорить)))
Увидела вот такой самолёт красивый и интересный,а что это за самолёт такой?
А командир делая вид,что дремлет внимательно слушал,что он там говорит)) С Борис. ,когда летал, наблюдал это,Игорь Парш. тока не туда заговорит,сразу исправление)) Ну ничо,наговорил на командира Ми-6))У нас на Ми-6, на транспортный манер, часто радиообмен вел правый..
Точно не помню этих нюансов, возможно что да, в ночное (тёмное) время вылет был единственный, но мой знакомый был членом группы управления полётами на КДП... Взлёт ТУ-154-го был в летнее время и поэтому рассвело вскоре...За ночь это был единственный вылет?
Хотя, после доклада экипажа об ударе,полоса должна была быть осмотрена немедленно
Так ещё последние пару лет как у самоходного Джо проблемы,Вопрос в том, к чему нынче подогревается интерес со стороны НАСА
Я думаю, что КК, пилотировавший самолёт на взлёте ночью ничего такого в свете фар не может увидеть, особенно перед отрывом, когда основные стойки выключены почти полностью, разве что среди темноты мог видеть лишь огни ВПП, да почувствовать лёгкий толчок...Мне интересно, что и как почувствует экипаж более,чем сто тонной машины зацепившись колесом за голову нехомо сапиенса, даже,если он был со стулом
Подтверждаю...У нас на АС Саки всегда позывной аэродрома был один - "Лесная", он многие годы так и не менялся...Позывной аэродрома был один на все времена, РП с ним и работал.
Зато некоторые РУСТы прямо от границы с Финляндией до самой Красной Площади летали как-то без всякого плана связи и без самой связи, абсолютно инкогнито, т.е. - молча... И - ничего...А у граждан на МВЛ каких только слов не задействовано! Аэродромов очень плотная сеть, идёшь под контролем МДП и только головой вертишь.