Женя, пять баллов, концовка прямо по-чеховски!!Случай на партконференции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Женя, пять баллов, концовка прямо по-чеховски!!Случай на партконференции.
Как же она "доставала" нас на экзаменах..!?Термодинамика однако...
Там было проще. Описано открытыми законами. Всё рассчитано и сконструировано, всё под контролем. А тут, процессы гниения и брожения в сообщающихся, но закрытых от внешнего мира сосудах. Непонятно, откуда и что полезет, или в каком месте рванёт.Как же она "доставала" нас на экзаменах..!?
"Ленком", не путать с театром!
Адмиралы и КапРазы разные не путают, а всякие Генералы с Полковниками могут и челюсть на стол уронить!А никто и не путает.
Так у Вас скоростЯ другие. Можно успеть увидеть и исправить.Но не все так говорили, большинство употребляли обычную речь - пятьдесят.
Сам я в переговорах говорил тоже - пятьдесят.
Как я уже писал были преподаватели ТЕОРЕТИКИ и ПРАКТИКИ.Вот у нас ТЕРМОДИНАМИКУ вел ТЕОРЕТИК в звании майора.Ну под его лекцию все спали. Пришла ПЕРВАЯ зимняя сессия и сдача ТЕРМОДИНАМИКИ---конспекта как такового, нет пришлось в библиотеке брать книгу курса лекций по термодинамике написанной ПРАКТИКОМ. Ну и НАГЛЫЙ КУРСАНТ ПЕРВОГО КУРСА спорит с преподавателем-ТЕОРЕТИКОМ. "А вот в книге по термодинамике подполковника ВЕ......ва написано ТАК!!!!" Получил по экзамену ЧЕТВЕРКУ,возмутился и ..."курсант я понимаю что он не все вам рассказывал, но нельзя так. Товарищ подполковник, у вас в курсе лекций написано вот так, а он говорит другое."Так что не только вас Сергей Борисович доставала эта самая ТЕРМОДИНАМИКА.Как же она "доставала" нас на экзаменах..!?
Это точно, скоростя у нас не самолётные.Так у Вас скоростЯ другие. Можно успеть увидеть и исправить.
Был в стартовом наряде. А наш экипаж ходил в СН исключительно планшетистами. Сидели рядом с РП и двигали по схемам, согласно докладов, фишки с позывным. С инструктором - синим, САМ - красным. ВПП была сравнительно короткой, поэтому полотнище точки начала выравнивания выкладывали за 150м (здесь могу ошибаться) до торца. И вот заходит на посадку МиГ-17 курсант САМ. РП (ком.АЭ): - Так, хорошо, чуть добавь оборотов, следи за скоростью,... выравнивай, выровнивай!!! ВЫРАВНИВАЙ!!!Диалог из жизни на Л-29 :
-РП "Кто сейчас на третьем в развороте, без запроса ???
- " Это я курсант Иванов, я позывной забыл, разрешите третий!"
- РП " Выполняйте третий, после посадки - на вышку!"
Пытался избавится от привычки - "полста" и "полтинник" ( многие почему-то недоумевали что это). Отказался от затеи, всё время приходилось прилагать "умственные" усилия для произнести общепринятые слова. А это становилось с годами всё проблематичние. Так и осталось в лексиконе "полста" и "полтинник". Да и благодаря годам, прореженные зубы не позволяют разборчиво произнести циФирь - "пятьдесят шесть".для исключения
ошибок по созвучию обязательно проговаривались по разному:
шестьдесят как обычно, а пятьдесят только как полста...!
Настолько въелось, что и в этой жизни говорю всегда полста...
Ну, за ТЕРМОДИНАМИКУ!эта самая ТЕРМОДИНАМИКА.
Аналогично. А так же в ответ вместо утвердительного "ДА", отвечать "так точно", а вместо " нельзя"- "отставить"Пытался избавится от привычки - "полста" и "полтинник" ( многие почему-то недоумевали что это). Отказался от затеи, всё время приходилось прилагать "умственные" усилия для произнести общепринятые слова.
Да, когда работал в дальней зоне, шбу, когда несколько с-тов под управлением, чёткость и краткость произношения, пример-три полсотни восемь, вправо до курса... Да и в ближней зоне тоже самое, в ИА всегда дефицит времени, поэтому все должно быть чётко и конкретно.Пытался избавится от привычки - "полста" и "полтинник" ( многие почему-то недоумевали что это). Отказался от затеи, всё время приходилось прилагать "умственные" усилия для произнести общепринятые слова. А это становилось с годами всё проблематичние. Так и осталось в лексиконе "полста" и "полтинник". Да и благодаря годам, прореженные зубы не позволяют разборчиво произнести циФирь - "пятьдесят шесть".
Пытался избавится от привычки - "полста" и "полтинник" ( многие почему-то недоумевали что это). Отказался от затеи, всё время приходилось прилагать "умственные" усилия для произнести общепринятые слова. А это становилось с годами всё проблематичние. Так и осталось в лексиконе "полста" и "полтинник". Да и благодаря годам, прореженные зубы не позволяют разборчиво произнести циФирь - "пятьдесят шесть".
У нас штурманом аэроклуба был спортсмен - планерист, потом лётчик наКак-то уже писал, ответ Маршалу Савицкому (поз. Дракон) в аналогичной ситуации, при проверки им действий группы руководства полётами. Типа аварийный остаток, на что оптимистично прозвучало в эфире: " Не ссы "Дракон", ТЗ на взлёте!". "Оптимиста" так и не нашли.
зы. тз - топливозаправщик.
Сразу вспомнил "картинку", происходящую у нас на полётах на грунтовом аэродроме Соль Илецк на ИЛ-28-х, точнее - этакий своеобразный радиообмен... Там полётами каждой АЭ руководили комэски... Курсант при посадке сильно трахает (по другому тут не скажешь, поэтому никакого двойного толкования нет) с "хорошей перегрузкой" самолёт о грунтовую ВПП, а на СКП сидит РП (его комэска) и он выдаёт в эфир коммент : "Мудак.., передай инструктору. 315-й понял"..? Курсант сруливая с ВПП, даёт понуро квитанцию (т.е. - отвечает) - "Понял"... Проходит полчаса или чуть больше, самолёт заправляют и тот же курсант выруливает и запрашивает у РП : "315-й, разрешите взлёт"..? РП отвечает : "А ты передал инструктору, что ты - мудак"..? Курсант : "Передал".., РП - "Ну взлетай"...Самолёт бьётся тремя стойками в полотнище рвёт его, отскакивает от земли и приземляется напротив СКП у Т. На вышке тишина... И тут в эфире: - позывной, полосу освободил, остаток воздуха..., остаток топлива... разрешите повторный!
РП взвился над креслом: - Какой повторный!!! На стоянку!!! И бегом! Понял!!! Бегом на СКП!!!
Даже в голову не заходило избавляться!Пытался избавится от привычки - "полста" и "полтинник" ( многие почему-то недоумевали что это). Отказался от затеи, всё время приходилось прилагать "умственные" усилия для произнести общепринятые слова.
Непонятно, откуда и что полезет, или в каком месте рванёт.