Точно, Костя..! Это он... Т.е. я ошибочно предположил, что он был оставлен инструктором на Л-29, а он был оставлен инструктором на ИЛ-28, видимо..?маленький.. круглый.. матерщинник.. был в 84-м комэска 3АЭ в Чебеньках, точно однокашник Сергея Борисовича (на фото слева)
А ещё мы в своей курсантской среде называли его (Галанова) - "Голубой гусар" за то, что он в строю часто "подпускал по-тихому "голубков".., но всегда говорил при этом - "Это не я"... Но мы знали, что это именно он (по специфическим запахам)...Точно, Костя..! Это он...
Александр, по батюшке не знаю.Чуть добавлю. В начале 90-х(точно год не вспомню) ВПП Мурманска закрыли на ремонт. Мы на Як-42 крутили рейс через Питер на Североморск-2. Год вот точно не помню, зато месяцы точно - конец мая - июнь.
Возможно я ошибаюсь, но запомнился именно Североморск-2 и матросы в чёрных бушлатах.)) Собственно нам. было все равно, военный он и есть военный. Дали все данные необходимые для полёта и связи. Ноги в руки и вперёд. Но вот "Угрюмый" как то на слуху. Это не для спора.))Александр, по батюшке не знаю.
Это был Североморск-3.
На Североморск-2 не слышал, чтобы принимали гражданские рейсы в то время.
Без слов...
У друзей сын заканчивает 1й фак. МАИ, рассказывал: доцент сообщивший эту новость на очередной лекции объявил минуту молчания. Встал и молчал весь поток.
... точно по фото признал... А я в(памяти) попутал... с Библеновым, он был КЗ на 3м АГмаленький.. круглый.. (Боб) матерщинник.. был в 84-м комэска 3АЭ в Чебеньках, точно однокашник Сергея
Это точно должны знать Владимир Васильевич (Донской) и Владимир Олегович.вопрос-есть ли в КБП вертолета-амфибии упражнение "Посадка и взлет с водной повехности ночью"?
емнип, таки это был С-к-3, "Лунный", примерно 92-93 г.Возможно я ошибаюсь, но запомнился именно Североморск-2 и матросы в чёрных бушлатах.)) Собственно нам. было все равно, военный он и есть военный. Дали все данные необходимые для полёта и связи. Ноги в руки и вперёд. Но вот "Угрюмый" как то на слуху. Это не для спора.))
Не могет там такого быть (хотя на доске можно наваять, что хошь).например на Северном Полюсе.
Там...Москва-2500 км;
Товарищи морлеты,вопрос-есть ли в КБП вертолета-амфибии упражнение "Посадка и взлет с водной повехности ночью"?
Александр, я и не спорю. Может быть и были полёты, тем более на Як-42, в Североморск-2.Возможно я ошибаюсь, но запомнился именно Североморск-2 и матросы в чёрных бушлатах.))
Евгений, вопросы интересные, но без заглядывания в интернет или свои справочники ответить не могу.Дмитрий Борисович! Вот такой вопрос образовался.
В некоторых,вполне экзотических местах, установлены указатели с расстояниями. например на Северном Полюсе.
Там...Москва-2500 км; Воркута -1920 км; Душанбе- 4077 км и т.п.
Москва-столица России и есть система отсчетов от Москвы до географических пунктов страны.
Вопрос первый. Общего плана. Центром Москвы считается Кремль. А какая точка отсчета принята в Кремле. Т.Н. исходный пункт?
Вопрос второй. Без заглядывая в Интернет, как Главному Штурману Морских Пограничников, Вам наверно известно местоположение
самой дальней точки от Москвы в России?
Нарыл, 34 стр.емнип, таки это был С-к-3, "Лунный", примерно 92-93 г.
Было на АД что-то типа одноэтажного павильона, куда привозили пассажиров с Мурманска.
Как раз помню тесный перрон и с краю стоял, что то типа вагончика, где были наши все. Дело в том, что С-2 ВПП не подходило по длине для Ту-154, а для Яка в привык, но влазила. Возможно ещё из-за размера перрона. Думаю в этом мы и найдём понимание.Александр, я и не спорю. Может быть и были полёты, тем более на Як-42, в Североморск-2.
А в Североморске-2 бывал многократно. Если Вы, Александр, прилетали на него, то должно было запомниться одноэтажное здание диспетчерской на небольшом перроне, большое количество вертолётов и Бе-12, которые были хорошо видны.
Ставили их в первом заходе перпендикулярно ветру и планируему курсу зависания.ночные ОМАБ-25-8Н, огни (факелы) от которых
на поверхности воды использовались
лётчиками для того, чтобы можно было зрительно привязаться к этим ориентирам.
Тогда очень может быть, что это был Североморск-2. Очень интересная информация!Как раз помню тесный перрон и с краю стоял, что то типа вагончика, где были наши все. Дело в том, что С-2 ВПП не подходило по длине для Ту-154, а для Яка в привык, но влазила. Возможно ещё из-за размера перрона.
Как не согласиться,сам такой)) Сеял разумное,доброе,вечное и в ВВУЗе и ВУЗе.военные преподаватели на порядок выше в сравнении с гражданскими.