Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Последнее редактирование:
Реклама
а Балтике эта тема на Ми-14ПЛ развития не имела,
Аналогично. Провели сборы, инспектор из Москвы был, поняли,что умеют и на этом закончили 😊
Ночью только РЛ,РГА и ММ поиски.
позднее Ка-29 (погиб
штурман). Причина одна: потеря пространственной ориентировки
На ТОФе аналогично было- катастрофа вертолета Ка-27ПС 26 марта 2003 года ночью в СМУ в 23 час.10мин., при производстве полетов на БПК проекта 1155 "Адмирал Трибуц". П\п-к Т. потеря пространственной ориентировки. Экипаж я хорошо знал. Нашли виновного, комэску, который допуск много лет назад давал. Осудили. Он потом долго с военными сражался. Уволился,летал на Ка-32 по миру,на ледоколах ходил. Мне фотки скидывал,я здесь размещал с белыми мишками)
 
Не могет там такого быть (хотя на доске можно наваять, что хошь).
Москва на 56-широте, с.п. на 90. Расстояние 34°, или 34x111км около 3800 км.
Как то был в Ю-В. Азии, заехали на остров-экзотика. Стоит стэлла с надписями, до Лондона столько км. до Сиднея км. Собрал мозги в кучу, посчитал и выжег на доске красного дерева-до Москвы 8953км.Спрашивают-откуда такая точность? Говорю-расчет, попробуй проверь. Это теперь всё это элементарно проверить. Может и ошибся я на пару сотен кем-нибудь факт. Зато табличка осталась.
 
Зато табличка осталась.
В прошлом месяце отдыхал на Шри Ланке. Есть там городок на побережье Хикадува. И есть в этом городке один ресторанчик. В зале белые стены, которые были отданы посетителям. Всем желающим давали чёрный фламастер и пиши/рисуй. ))) Живого места нет! А главное как у В.С.Высоцкого:" ...есть надписи на русском языке." И очень много. Порадовали: Донецк, Донбасс, ДНР+ЛНР и вся Россия. Наших туристов очень много. В отеле вся информация написана на английском и русском. В 16-м был там на майские. Празднуют по взрослому со знаменами и портретами... Вот такие они ланкийцы.)))
 
Ээххх!. ..надо было выжечь:
"Здесь был Женя!!!"
Подобных надписей на всех языках везде хватает по всему миру, мало у меня фантазии-нашел доску красного дерева, говорят вечное, и выжег -на что ума хватило или не хватило🤔
 
Реклама
Gav_kot,
Дмитрий Борисович! Вот такой вопрос образовался.
В некоторых,вполне экзотических местах, установлены указатели с расстояниями. например на Северном Полюсе.
Там...Москва-2500 км; Воркута -1920 км; Душанбе- 4077 км и т.п.
Москва-столица России и есть система отсчетов от Москвы до географических пунктов страны.
Вопрос первый. Общего плана. Центром Москвы считается Кремль. А какая точка отсчета принята в Кремле...
Чёта после Дня Артиллерии пробило на ...???
Сам не пойму.
Кому как и докуда?
Я думаю, Вова Карасёв в Пятигорске разберется.
И нам подскажет:) - он же штурман!!!
 
Куды податься??

IMG_4646.JPG
 
Собрали с флотов командиров эскадрилий, руководителем был п-к Климахин Б. В.
Борис Васильевич Климахин, начинал в нашем полку на Севере!
Вот один из отзывов однополчанина, который вместе с ним отслужил не один год :
«Патриарх морской вертолетной авиации !!! Человек с большой буквы!
Образцовый офицер! Летчик от бога! Надежный друг!»
Светлая ему память….
 
Читаю сообщение про первый полёт МИГ-23 БН, но на фото вижу не МИГ-23, а МИГ-27
Вот МИГ-23
Тоже интересная
..©
17 ноября 1972 года первый полёт МиГ-23БН. Специализированный истребитель-бомбардировщик.

Самолет получил модернизированную прицельную систему "Сокол-23Н", что отразилось в его наименовании МиГ-23БН ("32-24Б", позднее букву Н стали читать и как "носитель", предполагая использование ракет или ядерного оружия, благо в маркировке атомных бомб присутствовала та же буква "Н"). В остальном оборудование и вооружение практически не претерпели изменений. В состав оборудования самолета добавился речевой информатор, голосом оповещавший летчика о нештатной ситуации на борту при выходе на опасные режимы. Он использовался на большинстве военных самолетов и вертолетов, но изо всего семейства "двадцать третьих" им комплектовались только ударные модификации, а истребители его так и не получили. В носовой части самолета сохранялся отсек станции предупреждения об облучении РЛС противника с радиопрозрачным обтекателем, однако аппаратура по-прежнему не отличалась надежностью и не устанавливалась. Из-за этого с одной из производственных серий самолета пластиковую крышку под ее антенну заменили обычной дюралевой панелью на винтах, служившей для доступа к дальномеру "Фон".
Помимо станции активных помех, в качестве пассивных средств РЭБ на самолете могли применяться НАР типа С-5П с помеховой боевой частью. Каждая ракета несла три пакета с волокнами металлизированного стекловолокна, служившими дипольными отражателями радиолокационного излучения. Залп ракет в ответ на облучение мгновенно образовывал перед самолетом завесу помех, прикрывавшую его от обзорных РЛС противника и державшуюся в воздухе до получаса. Производя пуск несколькими последовательными залпами с постепенной "разгрузкой" блоков, можно было продлить время постановки завесы и под ее прикрытием уйти из зоны действия РЛС, а снаряжение ракет диполями разных типов позволяло перекрыть широкий спектр частот РЛС (всего имелось семь видов ДОС, различавшихся длиной "соломки" и, соответственно, дававших засветки РЛС с разными рабочими диапазонами).
Производство МиГ-23БН началось на заводе "Знамя Труда" в 1973 году, где сменил МиГ-23Б. Минимум изменений в конструкции позволил использовать ту же оснастку и стапеля, и переход на новую модификацию прошел практически без перерыва в производстве. С 1974 года завод "Знамя Труда" был преобразован в Московское Авиастроительное Производственное Объединение (МАПО), тремя годами позже получившее имя П.В.Дементьева в память о выдающемся организаторе авиационной промышленности, в течение четверти века возглавлявшем отрасль. В МАПО также вошли агрегатный завод в Калязине и Луховицкий машиностроительный завод, где размещалась летно-доводочная база предприятия.
МиГ-23БН стал наиболее массовой машиной в семействе истребителей-бомбардировщиков и выпускался дольше других модификаций, оставаясь в производстве до 1985 года, когда был уже свернут выпуск истребителей МиГ-23 и полным ходом строился МиГ-29. За это время были построены 624 самолета МиГ-23Б и БН (по непроверенным данным - 24 и 600 соответственно), большая часть которых предназначалась на экспорт. Поставки зарубежным партнерам и были причиной такого долгожительства машины, продолжавшей выпускаться без особых изменений более десяти лет.
Заказчиков, в большинстве своем из стран "третьего мира", вполне устраивали возможности МиГ-23БН в качестве ударного самолета, как и условия его поставок.
🧐Ну-у, сбсно, ответы тут:
 
Борис Васильевич Климахин, начинал в нашем полку на Севере!
Вот один из отзывов однополчанина, который вместе с ним отслужил не один год :
«Патриарх морской вертолетной авиации !!! Человек с большой буквы!
Образцовый офицер! Летчик от бога! Надежный друг!»
Светлая ему память….

Горжусь, что учился у него, что летал с ним и что в какой-то
мере продолжил его дело. Светлая память...
 
Не могет там такого быть (хотя на доске можно наваять, что хошь).
Москва на 56-широте, с.п. на 90. Расстояние 34°, или 34x111км около 3800 км.
Да это пример указателя,без вычислений.
 
Gav_kot,
Самая дальняя точка от Москвы на территории России-островок Грига у восточного побережья острова Шикотан. Оказывается.
Точнее его NO оконечность.
 
Реклама
Назад