Совершенно верно, Константин..!Сергей Борисович это спарка МиГ-23УБ, моя крайняя машина по службе в ВВС.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершенно верно, Константин..!Сергей Борисович это спарка МиГ-23УБ, моя крайняя машина по службе в ВВС.
Молодец С. Карякин!Рекомендую.У него абсолютно
четкая жизненная позиция, вызывающая только уважение.
Сергей Борисович, спасибо, конечно... Стремился туда, даже удалось полетать, но... палубу я так и не видел. Мне Коля Меников (Борисоглебск 85) прислал открытки. Я поздравил двух Василиев (Чередника и Глушко). Вот они то, как и другие, садившиеся на палубу, с полным правом могут в этот день намахнуть... А я так, вспомню о том времени, помяну тех, с кем был знаком, Плющева, Лукашука...Толя, - тебе похоже единственному представителю, летавшему на палубных самолётах - ЯК-38 и "Наркомовские 100 грамм" и наши поздравления..!
Судя по фото - обычные погоны, в/з подполковник!не рассмотрела его звание,у него необычные погоны были
некоторые прямо говорили, что хотели поступить в военное училище, или академию.
Академия ПВО. Из ракетчиков ПВО у нас на ветке какое-то время был Ac-on. Потерялись в одно время с Сокериным... Оба Викторы, кстати.Военной академии воздушно-космической обороны
Это ведь было в наше время после 8 класса учителя принимали решение ,таким то надо идти в техникум по рабочим специальностям,другим учиться дальше , после 10 почти все поступали в ВУЗы, конкурс в училища лётные 1 к 10-, распределение на работу, у нас службу, обеспечено. Была система. Теперь по выпуску -куда родственники пристроят, дальше-делай сам.И в наше время было достаточно желающих поступить в училище, тем более в лётное.
Это похоже где-то в ГДР, наш аэр. "Старик " бы сразу назвал.Наверное, снимок сделан там же?
Пишут, что это Рехлин Ларц,Восточная Германия.. 1991 годЭто похоже где-то в ГДР, наш аэр. "Старик " бы сразу назвал.
Да, наверное самолёты одного полка или АЭ. Посадка так низко над шоссе, наверное при взлетах и посадках останавливают движение автотранспорта.Наверное, снимок сделан там же?
Точно подмечено, именно с первой группы многие ребята идут и поступают в военные ВУЗы( пять лет, я, работая в военкомате, занимался набором и оформлением личных дел кандидатов), у них уже как то сложилась будущая жизненная позиция. Превалирующее большинство ребят из семей военнослужащих. Так же проводил агитационные мероприятия в школах города (бывал и в вашей школе Люция) лично и совместно с представителями военных ВУЗов.И в наше время было достаточно желающих поступить в училище, тем более в лётное.
Это неважно, Толя.., а важно то, что ты летал на самолёте, который был первым создан для палубы (кстати, он - один самых сложных самолётов в технике пилотирования)... О вертолётах, садящихся на палубу любого ТАКР я не говорю.., они могут сесть почти что - куда угодно (лишь бы лётчик справился)... Я вот много раз был на палубе ТАКР "Адмирал Флота Кузнецов" (в 1984 - 90-м он назывался "Тбилиси"), но вот летать на палубных самолётах не довелось...Стремился туда, даже удалось полетать, но...
Это и моя альма-матер. Заочно 1983-87 г.г.Военной академии воздушно-космической обороны
Небольшое уточнение.... Из ракетчиков ПВО у нас на ветке какое-то время был Ac-on. Потерялись в одно время с Сокериным... Оба Викторы, кстати.
Замечательно описано!
Я согласен с Борисычем.Это неважно, Толя.., а важно то, что ты летал на самолёте,
Взрослые дядьки..., а как дети