Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
но так уж совсем истязать себя нельзя.
Ещё 20 дней, пока курс не закончу.
У меня, как у Задорнова, - выпью грамм 50, а то и все 100
и далее по ощущениям словно литр - полтора уговорил.
Спать и после похмелье.. Но, иногда, да под селёдочку !
(тоже инагент, не приведи Господи) позволяю.
 
Я не то, что бы не согласен...
Но откровения МИ-14 (Да, есть грех И поступал их и сдавал сессии ) дают, как бы, повод задуматься - так ли это на самом деле?
 
Очень интересный
из истории испытаний и корабля...........©
21 ноября 1952 года в Черном море крейсер "Красный Кавказ" потоплен самолетом-снарядом КС-1 "Комета".

На КСе не было боевой части и он проделал в борту крейсера (насквозь) дыру размером с трамвай за счет кинетической энергии. После этого крейсер был поднят (глубина в месте затопления была небольшая и позволила использовать понтоны), отбуксирован на судоремонтный завод, приведен в порядок, и уже при госиспытаниях в 1953 году был окончательно потоплен попаданием двух КС со штатными БЧ (кумулятивно-фугасная, 1050 кг тротила).
От первого попадания крейсер переломился пополам и стал быстро тонуть. А через 2 мин. прилетел второй КС и ударил в еще торчавшую из воды корму крейсера. Так закончилась история легендарного корабля
Из истории крейсера....
12 мая 1947 года
устаревший лёгкий крейсер переведен в категорию «учебный корабль».


С июня 1951 года учебный корабль «Красный Кавказ» служил в качестве условной мишени при испытаниях, по программе телеориентирования в радиолуче, самолётов «К» - пилотируемых аналогов крылатого снаряда «КС-1». Корабль ходил переменными курсами на удалении около 100 км от Феодосии.
С весны 1952 года - корабль-мишень. На нём проводилась проверка действий штатного беспилотного, но без боевого заряда, варианта исполнения крылатой ракеты «Комета». При попадании в борт ракета пробивала корабль насквозь, оставляя три аккуратных относительно небольших входных отверстия - одно от фюзеляжа и два от грузов на консолях крыльев и одно «выломанное» большое, площадью около 10 м², выходное отверстие. После каждого попадания «Красный Кавказ» демонстрировал удовлетворительную живучесть, продолжая оставаться на плаву и двигаться по заданной циркуляции.
21 ноября 1952 года, при завершении испытаний ракетного комплекса «Комета» («КС-1» на «Ту-4К»), испытываемую крылатую ракету оснастили боевой частью.
Крейсер «Красный Кавказ» вывели в море ходом 18 узлов (33,3 км/ч), экипаж с него сняли.
В результате попадания ракеты движущийся корабль разломился на две части, которые затонули менее чем за 3 минуты. Предполагаемое место гибели корабля: в 15 милях к югу от мыса Чауда, район Феодосийского залива.
В 1955 году Гвардейский учебный корабль «Красный Кавказ», был исключён из списков корабельного состава ВМФ СССР.
Название «Красный Кавказ» было передано большому противолодочному кораблю (БПК).
Якорь крейсера «Красный Кавказ» с фрагментом якорцепи, расклёпанной при отходе после высадки десанта во время Керченско-Феодосийской операции, после Великой Отечественной войны был поднят со дна моря и установлен 9 мая 1975 года в Феодосии на постамент на улице Горького в качестве памятника.

 
Последнее редактирование:
Сначала надо Феликса на место поставить. Тогда и мусор убирать легче...
А мог бы ещё в 76-м попасть под машину... Не сложилось. Дали пожить...
ещё не известно что хуже: в 76-м попасть под машину, или 47 лет непрестанно ждать эту машину.
 
Не путай "чувство крови" и сопутствующий этому протекционизм с уровнем преподавания!
 
БТС-002 . Полёт №4.
11.06.1986 года . Аэродром Раменское. Техническое состояние самолёта - штатное. Предполётная подготовка выполнена.
Экипаж самолёта. Командир корабля И.П. Волк. Второй пилот Р. А-А. Станкявичус.

Особенность полётного задания - первая посадка с крутой глиссады. По программе ЛИ такую посадку должны были сделать в полёте №3. Фактически в третьем
полёте выполнили программу полёта №2 ( в полёте №2 "нарвались" на сильную тряску планера).

Напомню. Перед полётом №3 состоялось Заседание методического совета ЛИИ по методике выполнения посадки с крутой глиссады. Первые два захода
пристрелочные. Третий заход посадка. В каждом заходе с режима "автомат" надо переключиться на режим "ручное" на определённой высоте. Мнения разные:
- за переход на ручной режим на высоте 10-15 метров командир корабля И.П. Волк, за посадку сразу в режиме "автомат" ведущий инженер по ЛИ планера
и бортовых систем С.Б. Смирнов, за переход на ручной режим на высоте 50 метров аэродинамики, разработчики системы управления, все НИИ и cмежники.
Подробнее см. мой пост 28.801 на стр. 1441. Большинство победило.

Вернёмся на аэродром. Я ухожу на Пункт управления лётным экспериментом (ПУЛЭ). Точно знаю что произойдёт. Самолёт в воздухе. Стандартный маршрут,
знакомые и привычные испытательные тесты. Первый заход экипаж выполняет по "науке" и по заданию. Переходит на режим "ручной" на высоте 65 метров,
выход в горизонт на высоте 50 метров, набор высоты, выход в район ключевой точки/

Второй заход. Крутая глиссада. Высота 50 метров - крутая глиссада. Переход на ручное управление высота 15 метров. "Мои" два генерала Микоян и Манучаров
молчат. Я успеваю увидеть на планшете скорость - прим. 400 км . Мысль- стойки снесёт. Выход в горизонт на высоте прим. 5 метров. Психологически я был к
этому готов, но сердце дрогнуло. Вчера вечером эту запись прокручивал на компе чтоб уточнить свою память. Короче - тогда был на стороне командира и
сию на той же позиции.

Третий заход. Крутая глиссада. Переход на режим ручное на высоте чуть менее 10 метров. Касание. Пробег. Заруливает на стоянку.

Краткий разбор полёта. Вызов к министру и отстранение от полёта №5.
Осколки от этого отстранения летели прямо в меня.
Продолжение следует. Всем здоровья и успехов.
 
Последнее редактирование:
Сначала надо Феликса на место поставить. Тогда и мусор убирать легче...
Тяжело это сделать.Тем более если верно то, что рассказывали......ФЕЛИКСА с постамента снимал кран выделенный ИЗ АВТОПАРКА АМЕРИКАНСКОГО ПОСОЛЬСТВА??? нашим либералам--Боровому.
Николай Иннокентьевич.Домашнее вино ---НЕКТАР.Тем более когда в массе винограда есть определенный сорт винограда и от этого сорта исходит прекрасный аромат. У родителей был именно такой сорт винограда-- ИЗАБЕЛЛА или как в Молдавии её зовут ФРАГА,всего 5 кустов но вкус --СПИСИФИССКИЙ!!!! как у Райкина. Моя покойная теща(царствие ей небесное) всегда хвалилась ..вот попила настоящего вина, не то что наша червивка,хотя как стала говорить потом моя жена поставив на стол канистру в 10 литров--чего тут пить.,за столом аж 5 человек А насчет ходьбы то это святое дела--для бешенной собаки 5 верст не расстояние. Тем более и жена предписано в день не менее 5 .000 шагов,у неё часы считают шаги.
 
был именно такой сорт винограда-- ИЗАБЕЛЛА
Все источники правильных методов изготовления домашнего вина предполагают отделение сока от мезги.. Так откуда же там наберется аромат!? Из добавленного сахара?
Всё время делаю вино так:
- Давлю виноград
- полученную массу заливаю в 20-ти литровую бутыль ( полбутыли)
- добавляю 2 кг сахара и воды до сантиметров 15 от горлышка
- жду пару дней
- добавляю ещё пару кг сахара
- закрываю под гидрозатвор
- жду примерно 21 день,периодически встряхивая бутыль
- контролирую очищение содержимого по фракциям: -внизу - семена, выше - чистое вино, сверху - шуга
- шланг с наконечником опускаю до фракции чистого вина и сливаю в бутылки
-остатки безжалостно выбрасываю
С 20-ти литровой бутыли получается 12-13 литров чистого вина,которое храню в погребе. Желательно в емкостях 700,1000 гр. Полторашки сразу не выпьешь, выдыхаются. А самый аромат - в свежеоткрытых бутылках.
Чем дольше хранятся, тем вкуснее вино.
Хвалят всегда, а крайний раз - на встрече выпускников 73 года СВВАУЛ