Но видно, что лётчик находится под серьёзной нагрузкой.., перегрузкой... Помню - мы летали на Л-29 и там в правом углу было специальное зеркало. Так вот при перегрузках порядка 7, 8 и больше я видел там сильно "искорёженную" свою физиономию, на которую было жутко смотреть... Так действовала перегрузка на лицо лётчика, что узнать его было трудно да и смотреть, мягко говоря, - не хочется...Фото ваших "физиономий" по моему украшают ветку. Не стоит убирать.
Может помнишь, нач. ПДС 95 иад, Володя Носов, прыгал много но на праздниках и на тренировках 2-4 прыжка и то спина рассыпалась.Пятьсот !!!прыжков в день ?!?!?
Даже для полковника ВДВ не многовато ли ?
Пятьсот !!!прыжков в день ?!?!?
Даже для полковника ВДВ не многовато ли ?
Ребята, Вы слабо знаете парашютный спорт.Может помнишь, нач. ПДС 95 иад, Володя Носов, прыгал много но на праздниках и на тренировках 2-4 прыжка и то спина рассыпалась.
Какие взрослые глаза. Какая горечь, недоумение и осознание несуразности человеческого бытия.
Уважаемый тёзка глаза то были закрыты или как?ак вот при перегрузках порядка 7, 8 и больше я видел там сильно "искорёженную" свою физиономию,
В шестидесятые годы в одной группе (МАИ) со мной учился член сборной СССР по высшему пилотажу Слава Лойчиков.У нас были деревянные. На современных, насколько я знаю, в основном пластиковые.
Вполне возможно!..Ребята, Вы слабо знаете парашютный спорт.
Какие взрослые глаза. Какая горечь, недоумение и осознание несуразности человеческого бытия.
Ну на секунду, другую вполне можно было открыть глаза и увидеть свою "страшную на вид" физиономию... Вот поднять руку, снять левую с РУДа, а правую с РУС было очень трудно...Помню, просился я однажды в заднюю кабину Л-29 к одному нашему инструктору - мастеру авиационного спорта, когда он собирался крутить пилотаж в соревнованиях у нас прямо над точкой, я запрыгнул в заднюю кабину в последний момент и не посмотрел на регулятор компенсации для ППК, а там, как оказалось, - стояло положение "МАКС" и он начал крутить пилотаж... А я не мог даже руку протянуть к ручке регулятора (чтобы уменьшить степень компенсации).., так меня ППК так сдавил, что я еле выдержал его "противодействие" и только думал о том, как бы меня ППК не задавил за эти 10 - 15 минут...Уважаемый тёзка глаза то были закрыты или как?
Своих мы вывезли тудой типо в тыл под Львов..., но всё одно и там прилетает, а здесь уже не пригибаются люди, так, осколки веником замели и за новой фанерой окна вставлять....дети быстро становятся взрослыми...
С этого места - поподробней, пожалуйста"... Не понял часть фразы - "лётчик вышел на крыло" ...? Что она означает и что всё-таки случилось..?Одна лопасть отрывается. Лётчик выходит на крыло...высоты не хватило.
В подтверждение данной инфы, могу вспомнить, как мой сын Борис однажды (наверное, лет 10 назад) жаловался в разговоре по тлф, что вот , дескать, вчера летели из Шарма (летели на А-320) и отказал автопилот..!? Я ему, ну и что, так уж трудно было долететь до ДМД на руках..? Мы, говорю, на ТУ-22 - так почти всегда спокойно летали... А он говорит, - "Мы уже отучились пилотировать вручную, а главное - требования по точности выполнения схемы захода ужесточились и эшелонирование в районе АС тоже диспы стали строго требовать выдерживать.., вот и проблемы с диспами были...Иначе говоря, причиной многих авиационных инцидентов становится то, что пилот воспринимает себя как "оператор бортового компьютера", а не как знающий досконально технику профессионал, отвечающий за полёт в целом.