Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Фото ваших "физиономий" по моему украшают ветку. Не стоит убирать.
Но видно, что лётчик находится под серьёзной нагрузкой.., перегрузкой... Помню - мы летали на Л-29 и там в правом углу было специальное зеркало. Так вот при перегрузках порядка 7, 8 и больше я видел там сильно "искорёженную" свою физиономию, на которую было жутко смотреть... Так действовала перегрузка на лицо лётчика, что узнать его было трудно да и смотреть, мягко говоря, - не хочется...
 
Пятьсот !!!прыжков в день ?!?!?
Даже для полковника ВДВ не многовато ли ?
Может помнишь, нач. ПДС 95 иад, Володя Носов, прыгал много но на праздниках и на тренировках 2-4 прыжка и то спина рассыпалась.
 
Пятьсот !!!прыжков в день ?!?!?
Даже для полковника ВДВ не многовато ли ?
 
Ребята, Вы слабо знаете парашютный спорт.
Я в Даугавпилсе 1983 год, 20 дней был начальником Парашютных Сборов двух
Всесоюзных Команд, Сборной Команды Республики Куба и Сборной Команды
Латвии. Потом меня подменил Испектор-парашютист Суханов Геннадий Анатольевич.
Он летал на МИГ-21 и был Нач ПДС в ГДР. Спортсмены в день прыгали по 20
прыжков. Готовились к Чемпионату Мира во Франции в г.Виши. Г.А.Суханов
имел 28 Рекордов Союза днём и ночью. Прыжков было, когда нас увольняли около
31000. По праздникам, во многих городах Латвии, я его выбрасывал на АН-2
с высоты 70 м,на скорости 160. В Берлине ему лично пожимал руку сам Хонеккер и Л.И.Брежнев,за такой прыжок. А наш Тренер МС Илдус Фахрутдинов к 2010 году имел
32500 прыжков.
 
Интересный
..и самолёт..
30 ноября 1963 года иракский лётчик лейтенант Абдель Рахим эль-Селим Зухер совершил побег в СССР через территорию Ирана.

Посадка успешно произведена на одном из аэродромов в районе Баку.
Причиной побега стало нежелание участвовать в подавлении выступлений курдов.( у меня однокашник по училищу был КУРД - Володя Бандалиев)...
Тип самолёта не уточнялся, но в некоторых авиационных изданиях публиковались фото истребителя "Вампир" с советскими опознавательными знаками.
Возможно, именно с этим случаем связано появление этого самолёта в СССР.
Лётчику было предоставлено политическое убежище.

 
И ещё
как-то...и хоть ВООБЩЕ отметили Героического лётчика....это Вам не на поля садиться.........©
Пилота Ан-24 наградили 35 лет спустя

В Сибири наградили пилота Ан-24 за экстренную посадку, которую он выполнил аж в 1988 году.
27-летний пилот Игорь Слюсарев в сложных метеорологических условиях и на одном работающем двигателе выполнил вынужденную посадку самолета, летевшего по маршруту Новосибирск – Нижневартовск, с 52 пассажирами на борту.
Вскоре после взлёта возник пожар одного из двигателей, спустя 1 час 15 минут самолёт посадили на запасном аэродроме в сильную метель.
В те годы авиационные инциденты особенно не афишировали, поэтому история тут же ушла в архивы с грифом «для служебного пользования», хотя пилоту выписали небольшую премию, которую он попросил выдать «натурой» в виде новой кожаной куртки со склада.
Сейчас информация о подвиге обнаружилась случайно в архиве ведомственной охраны Минтранса, которая с 2003 года обеспечивает безопасность периметра аэропортов и других объектов транспортной инфраструктуры страны.
Пилота наградили памятным знаком.?????
*подчёркивание моё....
 
В шестидесятые годы в одной группе (МАИ) со мной учился член сборной СССР по высшему пилотажу Слава Лойчиков.
Приходит с грустным лицом . Мы - Слава что случилось? Слава - Чернов погиб.
На один из Яков поставили пластиковый воздушный винт (ноу-хау тех времён). Спортсмены-пилотажники тренируютcя, а винт проходит
ресурсные испытания (приятное с полезным). Конечно датчики всякие наклеены на винт. Очередной полёт. Горизонт. Высота 150 метров.
Одна лопасть отрывается. Лётчик выходит на крыло...высоты не хватило. Лойчиков продолжает летать, но уже в ШЛИ, вечером учиться в МАИ.
Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР. Потом часто с ним пересекались по работе. По самолётам СУ. По палубе. И
даже по БТС-002. Вообще учёба вечерников в МАИ отличалась от студентов дневников одним. У нас больше всяких ЧП.
Портреты "перегруженных лиц". Не мою же физиономию осатвлять. Для посмеяться сейчас скину.
 
Последнее редактирование:
Начинает доходить????? или одно из двух???

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) провел исследовании и пришла к выводу, что многие пилоты чрезмерно полагаются на автоматику и не вырабатывают базовые навыки ручного пилотирования.
Иначе говоря, причиной многих авиационных инцидентов становится то, что пилот воспринимает себя как "оператор бортового компьютера", а не как знающий досконально технику профессионал, отвечающий за полёт в целом.
И такое падение уровня знаний и навыков, на фоне цифровизации и автоматизации - мировая тенденция.
 
Ребята, Вы слабо знаете парашютный спорт.
Вполне возможно!..
Но , просматривая многочисленные (порой нестыкуемые) сообщения о рекордах и достижениях удивляешься..
Вот, по ссылке Питона - 640 прыжков за сутки!
Берем калькулятор..Ему похрен, что считать..Нажимаем..
24 х 60 : 640 = 2,25.. Две с половиной минуты!
С высоты 640 метров!
Минус время на пописять, покушать.. ( хотя, покушать и остальное-можно во время набора высоты, допускаю)
Посчитайте только время на подъем самолета на 640 метров и спуск парашютиста!
И, так полные сутки, без сбоя на секунду!

Лично я , по-Станиславскому, не верю! Бумага всё стерпит,что не напишешь..Как и Интернет.
 
Последнее редактирование:

Да уж... В той обстановке, в которой они там живут, дети быстро становятся взрослыми...
 
Уважаемый тёзка глаза то были закрыты или как?
Ну на секунду, другую вполне можно было открыть глаза и увидеть свою "страшную на вид" физиономию... Вот поднять руку, снять левую с РУДа, а правую с РУС было очень трудно...Помню, просился я однажды в заднюю кабину Л-29 к одному нашему инструктору - мастеру авиационного спорта, когда он собирался крутить пилотаж в соревнованиях у нас прямо над точкой, я запрыгнул в заднюю кабину в последний момент и не посмотрел на регулятор компенсации для ППК, а там, как оказалось, - стояло положение "МАКС" и он начал крутить пилотаж... А я не мог даже руку протянуть к ручке регулятора (чтобы уменьшить степень компенсации).., так меня ППК так сдавил, что я еле выдержал его "противодействие" и только думал о том, как бы меня ППК не задавил за эти 10 - 15 минут...
 
Последнее редактирование:
дети быстро становятся взрослыми...
Своих мы вывезли тудой типо в тыл под Львов..., но всё одно и там прилетает, а здесь уже не пригибаются люди, так, осколки веником замели и за новой фанерой окна вставлять....
 
Одна лопасть отрывается. Лётчик выходит на крыло...высоты не хватило.
С этого места - поподробней, пожалуйста"... Не понял часть фразы - "лётчик вышел на крыло" ...? Что она означает и что всё-таки случилось..?
 
В подтверждение данной инфы, могу вспомнить, как мой сын Борис однажды (наверное, лет 10 назад) жаловался в разговоре по тлф, что вот , дескать, вчера летели из Шарма (летели на А-320) и отказал автопилот..!? Я ему, ну и что, так уж трудно было долететь до ДМД на руках..? Мы, говорю, на ТУ-22 - так почти всегда спокойно летали... А он говорит, - "Мы уже отучились пилотировать вручную, а главное - требования по точности выполнения схемы захода ужесточились и эшелонирование в районе АС тоже диспы стали строго требовать выдерживать.., вот и проблемы с диспами были...