Грустно всё это... Одно могу сказать - держись, Игорь и всем твоим - тоже ...так, осколки веником замели и за новой фанерой окна вставлять..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Грустно всё это... Одно могу сказать - держись, Игорь и всем твоим - тоже ...так, осколки веником замели и за новой фанерой окна вставлять..
Да уж... Нашли твои друзья - кому "культ личности" приписать...Стихи писали стенгазете -" Разрезая толщу вод баржа к Турции идёт. На барже Буран стервец. Он родную ВВС разменял на ВМФ.
Сейчас хоть выход из кабины самостоятельно, хоть катапультирование называют - "выйти из кабинета"...Катапульты на том Яке нет. Варианты "выхода" из кабины
зависят от того как самолёт летит в этот момент.
Мы уже отучились пилотировать вручную, а главное - требования по точности выполнения схемы захода ужесточились и эшелонирование в районе АС тоже диспы стали строго требовать выдерживать..,
Еще погуляем на херсонской ухе.Своих мы вывезли тудой типо в тыл под Львов..., но всё одно и там прилетает, а здесь уже не пригибаются люди, так, осколки веником замели и за новой фанерой окна вставлять....
Это мне понятно.., но разве до принятия решения о покидании самолёта нельзя просто - выключить двигатель и попытаться посадить самолёт на выбранной площадке..? Ведь после выключения тряска вполне может прекратиться... и поршневой самолёт вобщем-то можно посадить где-нибудь... Люди и не такие самолёты сажали прямо в поле...начинается тряска самолёта. Какое то время
лётчик пытается управлять самолётом. Потом принимает решение о покидании самолёта.
наш Як-32.
Это верно. Когда попал служить в 30-й ОДРАП (Саки), то вскоре у меня появился катер, - (я на нём и рыбачил и ходил на водных лыжах и катал практически всех желающих покататься на лыжах)... И самое главное, - в зависимости от направления ветра, очень часто приходилось практически "спасать" многих гостей, приехавших в гости к жителям гарнизона, которые по незнанию особенностей прибрежных районов, иногда они так увлекались плаванием и играми на надувных матрасах, что их часто уносило ветром (который дул от берега в море) так далеко от берега, что возвратиться своими силами оттуда они уже были не в силах... Там, вдали от берега, во-первых уже поднималась серьёзная волна, ветер становился сильнее, а главное - их уже на берегу, не было слышно из-за встречного ветра и если к ним не подъехать на катере и не взять их на борт, то это могло привести к очень печальным последствиям... Поэтому хорошо помню, как подойдя на катере к таким испуганным с круглыми от страха глазами девчушкам, видел на их лицах сильнейший стресс и страх... Играли себе девчушки, лёжа на матрасе, играли и вдруг обнаружили, что они вдали от берега, их крики о помощи на берегу никто не слышит и - они видели, что против уже сильного ветра и волнения им самостоятельно уже не вернуться... Так что при ветре с берега, плавая на матрасе, нужно, как говориться "держать ушки топориком" и не забывать о мерах предосторожностиплавать с помощью надувного матрасика это одно.
А плавать самому без всякой такой помощи - это другое.
У меня как то на Ан-2 оторвало лопасть, нет не от АВ-2, а от ветряка с/х аппаратуры, который находился снизу под фюзеляжем. Тряска была очень сильная, но отличалась от той когда трясёт движок. Сразу выключил аппаратуру, тряска прекратилась. Но это потом понял, что от чего отличается. Лопасть пробила обшивку фюзеляжа и пол в салоне. Большей частью торчала из него. Помню тогда подумал - хорошо, что эта приблуда установлена не под пилотской кабиной.)))Это мне понятно.., но разве до принятия решения о покидании самолёта нельзя просто - выключить двигатель и попытаться посадить самолёт на выбранной площадке..? Ведь после выключения тряска вполне может прекратиться... и поршневой самолёт вобщем-то можно посадить где-нибудь... Люди и не такие самолёты сажали прямо в поле...
Да я и не пытался хоть как-то критиковать, а просто размышлял сам себе, как можно было бы действовать по другому...Тезка на твой пост 31.776 отвечаю очень вежливо. У меня нет ни морального права, ни оснований сомневаться в квалификации погибшего.
Тоже испытал однажды (1984-й год) - что такое плавать самому без всякой помощи в открытом море... И уже как-то рассказывал об этом здесь... Могу сказать, что хотя тогда и не испытал сильнейшего стресса или страха (когда оторвался от яхты и пришлось одному поплавать в море около часа, но меня - искали)), но всё-таки плавать просто около берега и многочисленных отдыхающих и плавать одному в открытом море вдали от берега, - немного разные вещи... Психологически одному в море вдали от берега - тяжелее, чем на пляже...плавать с помощью надувного матрасика это одно.
А плавать самому без всякой такой помощи - это другое.
Такой, видимо, нет. Не увидим.Думаю что нигде и ни у кого вы такой схемы не увидите.