Его модератором держатНе знаю кого
У нас № 28 спарочкой был..есть повод
В своё время прочитал..на "СТАРФАЙТЕРЕ" немецкий летчик за летный день КАТАПУЛЬТИРОВАЛСЯ 3 РАЗА?????.Кто может найдет это описание????
Ну тогда поздравляю тебя, Толя..! Имеешь полное право на 100 грамм "Наркомовских"..!есть повод50 лет 279 ОКШАП
Просто интересно, Владимир.., а как ты своё лицо на лопинге увидел..?Я и сегодня в зеркале моложе.
Фото не подцепилось, исправил.Просто интересно, Владимир.., а как ты своё лицо на лопинге увидел..
Понял.Товарищ от политотдела снимал нас.
Подходит ведущий инженер по испытаниям двигателей-представитель ОКБ ЛЮЛЬКИ -
Сергей Борисович мы ввели изменения - перенастроили автоматику комплексного регулятора двигателя -
Получилось. У меня открылось, смотрится.Не знаю, получится ли вставить видео:
Это наверное во вех полках были представители заводов.Воронежцы до момента сдачи ТУ-128 в Братск--1984 год,САЛЮТ--ДВИГАТЕЛИСТЫ, те как только пошли ремонтные из Риги АЛы, то их не стало,а с рижанами только раз пришлось столкнуться,ремонт делали качественно.У воронежских прикупил 2 стеллажа и кучу болтов,гаек и прочего так необходимого для дома и семьи имущества.На МИГах до упора были только ПЕРМЯКИ--ДВИГАТЕЛИСТЫ, самолетчики--горьковчане те бывали наскоками.У нас в полку постоянно жили заводские двигателисты, представители с Запорожья.
Гарантийщики, доработчики, уже и не помню, как только их не называли. Жилось им
в гостинице не очень хорошо, а мне при гонке движков на силовой стоянке было важно
получить в итоге хорошо отрегулированные моторы. Нищета одних и щедрость других
порождали в известном смысле согласие и качество. Это не басни, это провинциальная
реальность. Так, к слову.
Твой земляк --Миша Корнеев(царство ему небесное),курсант нашего взвода на лопинге в Талагах легко отделался,лёгкие ушибы.У лопинга одно из креплений лопнуло,и больше из нас никто на нем не вращался.
Поздравляем маму!!!Маме сегодня 77..
В 846 ОГМШАП (Су-17) представительница завода была замужем за лётчиком полка, поэтому ежели что, то "у нас с собой было" на постоянке!У нас в полку постоянно жили заводские двигателисты, представители