Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Поздравляю! Отлично выглядит. Дай Бог здоровья, всем вам...
в посёлок Теректа (горный Алтай )на одноимённой речке
Есть такие, в Усть-Коксинском районе, который с юга граничит с Казахстаном. Очень красиво там, знаю, хотя я лично не был. 350 км от моего дома. Приезжайте, посмотрим вместе Ваши родные места. :agree:
 
Реклама
При G=7.0 один глазик уже прикрывался
Хотел бы только уточнить насчёт "одного глазика"... При больших перегрузках, порядка 7 - 8 и более происходит некоторая потеря зрения, но не потому, что "глазик" (или оба) прикрывается, а теряешь зрение практически при открытых глазах... Т.е. при перегрузке не глаза закрываются веками, а прекращаешь видеть при открытых глазах... Это происходит из-за сильного оттока крови в нижнюю часть тела и некотором обескровливании зрительного центра в голове... Ну а говорят про "один глазик" потому, что каждый глаз имеет свой порог светоощущения и при уменьшении перегрузки каждый из них "начинает видеть" в конкретно "свой момент"... Другими словами, при перегрузке глаза не закрываются, а сами глаза перестают видеть при открытых веках по причине - уменьшения притока крови к глазным центрам в мозгу...
 
Слив отстоя после заправки через 15 минут. Мы тоже ходили на "рекорд" - на Ан-2 = 50 посадок в день (реально только летом), на Ми-2 = 80. Это исключительно в производстве. Знаю человека, который делал на "двойке" по 110! И это не вокруг хвоста...
.
 
Реклама
Вижу сообщения пользователя с ником "Камча". Это наш с Володей Мощенко однокашник, Василий Петрович Невежин. Родом с Камчатки и летал там, живёт в Питере...
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
Издание Scramble сообщает о перевозке 11 боевых вертолетов Ми-35П с Кипра в Сербию. Перевозка осуществлялась тремя рейсами самолета Ан-124-100 авиакомпании "Авиалинии Антонова".

Вертолеты были приобретены Сербией у Национальной гвардии Кипра. Первая информация об интересе Сербии к этим вертолётам появилась ещё в 2021 году, теперь же ВС Сербии получили в свое распоряжение 11 ед. Ми-35П к ранее закупленным в РФ Ми-35М.


Военный Осведомитель
 
Добрый вечер! Случайно не служили в Новонежино?
О, привет! :agree:
Вроде тебя вижу.
И я увидел, только сейчас. :giggle: Расскажи, как удавалось так шифроваться целую ночь?
Привет, дорогой, привет. Рад тебя видеть тут, на ветке морской авиации! :agree::D(y) Для начала, кратко представься сам. А то я расхвалю тебя перед уважаемым сообществом, неловко будет:D Почитал правила, в самом начале ветки, на первой странице? Тут разрешается хвалиться
 
Морской авиатор, вертолётчик, однополчанин Донского и однокашник ВВВ.

«Мордвинов Александр Михайлович, родился 5 декабря 1950 года в городе Рига, Латвия. После окончания средней школы в городе Сызрани в 1968 году поступил в Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков, которое окончил с отличием в 1972 году. Местом службы выбрал авиацию Дважды Краснознаменного Балтийского флота.
В ноябре 1972 года прибыл для прохождения службы в 745 отдельный противолодочный вертолетный полк ближнего действия, гарнизон Донское, на должность летчика правого вертолета Ми-4ПЛ. До августа 1984 года проходил службу в должностях летчика правого, командира корабельного вертолета Ка-25, командира корабельного отряда и командира корабельной вертолетной эскадрильи, которой командовал более 5 лет.
Он был требовательным, справедливым, пунктуальным, заботливым командиром, зная, что точность – дело чести командира.
С каждым полетом росло летное мастерство, уверенность и способность выполнять любую боевую задачу. Его девизом было правило - «Жить для того, чтобы летать. Летать для того, чтобы жить», так как боевая учеба летчиков не терпит длительных перерывов и упрощенчества. Подобно спортсменам, они должны быть в постоянной «боевой форме».
Со временем Александр Михайлович стал летчиком 1 класса, а это признание успехов летного мастерства. Одновременно с этим Александр Михайлович был назначен командиром эскадрильи. Перед ним возникли новые задачи по обучению молодых командиров вертолетов – это важнейшее требование в авиации для командира, способность учить подчиненных своим примером. Прежде чем командовать, надо не только освоить все сложные виды полетов, но и получить признание своих товарищей. Без высокого летного мастерства нельзя надеяться на командирский авторитет.
С августа 1984 по октябрь 1987 года Мордвинов А.М. учился в Военно-морской академии имени Маршала Советского Союза Гречко А.А. После окончании академии был назначен заместителем командира 745 полка по безопасности полетов, в гарнизон Донское.
В 1989 году был направлен для дальнейшего прохождения службы на Краснознаменный Северный флот на должность заместителя начальника отдела боевой подготовки по корабельной авиации, старшего летчика инспектора ВВС СФ, где и закончил службу в Вооруженных Силах Российской Федерации.
За время службы освоил вертолеты Ми-1, Ми-4, Ми-14, Ми-8, Ми-8МТ, все модификации вертолета Ка-25 (ПЛ, БШЗ, ЦУ, ПС) и Ка-27, Ка-29. Общий налет 3500 часов, более 3000 посадок на корабли различных проектов днем и ночью, на стопе и на ходу. Военный летчик-снайпер, инструктор по всем видам летной подготовки. Награжден двумя орденами Красной Звезды, а также правительственными наградами за выслугу лет и юбилейными медалями.
Имел допуск к руководству полетами в составе полка и полетами с кораблей одиночного и группового базирования.»
Автор текста В.Соловьев.
Взято из ОК.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад