Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дмитрий Борисович, если сейчас уже не секретно,
от кромки до кромки какое расстояние.
Вы же испытали почти такую скорость, меньше всего на 2,5 узла.
За два с небольшим часа отмахали расстояние, почти как на самолёте.
 
Мысли такие были лет 20 назад. А сейчас уж нет тех мыслей.
Что останавливает? Мечты должны сбываться!
 
Замена: никогда не жалей о несостоявшемся прыжке с парашютом
 
В России строят штурмовые авианосцы

Это американский, а вот наш проект (если судить по продемонстрированному макету) вызывает у спецов некоторое недоумение - ну зачем так урезали палубу в носовой части авианосца?
Для красоты, что-ли - ведь там каждый квадратный метр на счету...

 
Замена: никогда не жалей о несостоявшемся прыжке с парашютом
Вспомнился полковник Чечель.
Как он пишет в своих воспоминаниях, - он очень любил прыгать с парашютом.
У него было, если мне память не изменяет, что-то около 800 прыжков.
Он пишет, что один раз ему приснился сон, от которого он проснулся в холодном поту,
у него не раскрылись основной и запасной парашюты.
После этого, как он пишет, он долго настраивался на очередной прыжок,
для выполнения которого ему пришлось буквально пересилить себя, что было очень непросто.
 
Последнее редактирование:
А что Вы чувствовали находясь внутри..? Шум, грохот , вибрацию..?
Сначала поднимают мощность реактора, соответственно начинают завывать ЦНПК (насосы первого контура).
Затем повышают обороты турбины, скорость начинает расти, а с ней вибрации. После достижения максимального хода завывание тоже максимальное, хотя говорить можно громким голосом. Тряска немного уменьшается до уровня тряски телеги на неровной дороге. И так до снижения хода.
Корпус при этом тоже как бы изгибается, физическое ощущение расталкивания воды - нос сопротивляется, а корма давит
Все на постах, по тревоге.
Пожалуй всё.
На комплексе "Сигма" максимальный размер стекла автопрокладчика около 70 см.
Значит на карте 1:200 000 доступно примерно 75 миль по параллели, т.е. примерно 1 час 45 мин.
Из них 10 мин на смену карты, итого около 1.5 часов.
А на масштабе 1:100 000 вдвое меньше.
Мы шли самым полным ходом около трех часов, карты были и 100, и 200 тысяч. Учитывая, что начали мчаться не с кромки карты, а с какого-то среднего положения, вот и получилась смена где через 20 мин, а где через час.
Обычно меняем карты 200 000 через несколько часов, а то и сутками не меняем, нет необходимости.
 
Что останавливает? Мечты должны сбываться!
Это не мечта, а желание. Проверить себя.
И не пристёгнутым к кому-то, а самому.
Не получилось, а сейчас и лень, и другие дела мешают.
 
Про "недалёкого" :
Виновным в катастрофе был
Все знают, кто это был. За это стоило его упаковать лет на 20 в строгий режим- за убийство и уничтожение авиационной техники, а коли лениноносец и звл, то и на пожизненное. Амнистия, гуманный суд. За потерю Ка-27 КВСа посадили и вычитают стоимость авиатехники. Так, что не надо, тот же Ленин писал,как стоит поступать с теми,кто не заботится о сохранении военной техники.
Как он хотел сесть, всей группой? На АС практически минимум, а группу не распустил.
И исчо, там оставалась комендатура МА, штатный РП, указания которого просто не выполнялись ведущим. Не стану всего писать, но бывшие в то время на Камрани морлёты видели этого генерала по выходу из самолёта. Вот так. Ну и у Витязей поинтересуйтесь.
Даже мы, простые капитаны, не орденоносцы в таких условиях распускались и спокойно, по одному заходили, садились и живы.
Просто интересно, вы будучи ведущим группы,тоже бы в таких м/у толпой щемились на посадку или всё же распустились?
 
Последнее редактирование:
полковник Чечель.
Вечер добрый, всем!
Когда сидели в Нрмси, в Эстонии на грунтовом, сидели по 4 месяца летом. То у нас всегда дежурил Ил-14 или Ли-2, Ан-2
Вот когда был Ли-2, Ан-2, то раз в неделю устраивали прыжки. Прыгали не обязаловку, а кто хотел, так называемая группа ПДС. Организатором выступал к-н Чечельницкий. Постоянно прыгали он, Напёрстков, доктор Жолудев, нач. связи Лозовой , ну и я тоже там был.
У Чечельницкого спрашивали, что так нравиться прыгать?
Он отвечал, а когда прыгаю, то сразу ищу Красную точку... Все, а что за точка? Да червонец!!!
Он входил в ПДГ, и ему уже тогда платили 10р., или даже 12,50 за прыжок.. Не помню точно...
Ну а нам, так... Просто писали других, потом собирали с мзду... Да, доктор тоже входил, но у него было мало прыжков и до 10р. не дотягивал.
А вообще, как говорил наш Евгеньевич, Замена... Никогда не жалей о не выполненном прыжке!!!
 
ещё не вечер...
 
Мучает вопрос:
"А кому и зачем это надо?"
 
Тут и думать нечего : однозначный роспуск и посадка по одному. Удивляет другое: неужели при подготовке к перелёту с посадкой в Камрани, не изучали препятствия в районе и схемы захода в СМУ, чем думали пилоты, следуя за лидером ведущим их на убой???
В любом авиаподразделении на видном месте висела памятка "ЛЁТЧИК- ПОМНИ!"
 
lopast56
Глянул на ваше руление (пост 32.259) и вспомнил. В Луостари-Новое ВПП и рулежки были железные. Ширина рулёжек примерно как на вашем фото.
Поставили задачу- ВПП разрушена и 78-й полк должен в полном составе взлететь с рулёжки и уйти на другой аэродром. Лётчики немножко волновались.
Первым ушёл командир полка подполковник Пшеничников. За ним весь полк. Техники и мы механики волнительно наблюдали и переживали. Всё же рулежка узкая. Эмоций было - выше крыши. Полк летал на МиГ-17.
 
Первым ушёл командир полка подполковник Пшеничников.
Командиром нашего 830 вертолётного полка в период с 1960 по 1965
был полковник Пшеничников Павел Васильевич, фронтовик,
который пришёл к нам с истребителей.
Сергей Борисович, а как имя отчество вашего командира?
Что-то мне подсказывает, что это один и тот же человек.
 
Последнее редактирование: