Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Верно.
Иногда снится мне посадка в кабину Ту-128, привязался
и пошел щелкать тумблерами, запуск, порулили.
 
Дело было в Амдерме. Два полковника армейские ...и взлет на стояночном и дым из под колес в воздухе над поселком и ошметки резины, потом друг на друга кто виноват.Садились аж две пожарки на готове наша и граждан.Техникам работы прибавилось. А насчет проверки лопаток КОМПРЕССОРА, то техники перед запуском проверяли--прокручивали руками оборота 2-3,и после вылета тоже на предмет наличия забоин на лопатках компрессора,и в задницу-- осмотр лопаток турбины. Что бы экипаж проверял лопатки компрессора и лопатки турбины--этого ни на ТУ-128 и на МИГ-31 НЕ БЫЛО.
Насчет стремянок. Мы себе вТЭЧ, как получили МИГ-31 оставили аж 4 стремянки от ТУ-128.Две с двух сторон кабины и красота.Площадки на стремянках ТУ-128 были большие,две в ангаре в работе, и две на газовочной тоже при сдачи самолета в эскадрилью в работе.
 
Это немножко не то. Тут лампочки "на дурака". Предельно удобно.
Ну и на ТУ-22 не было ничего сложного... Во-первых, прибор АУАСП показывал конкретный угол атаки в градусах в реальном времени, а во-вторых на приборах секторами зелёного и красного цвета показаны запасы по углам атаки до возможных (допустимых, безопасных) пределов... Без лампочек, но очень наглядно... И при полёте по БК (по кругу) с серьёзным остатком топлива было видно, что запасы по углу атаки очень малы и лампа, которая сигнализирует близость угла атаки к критическому частенько мигает.., т.е. запаса по углу атаки на скорости 500 (это скорость полёта ТУ-22 по кругу) мало.
 
Толя, я не говорил, что лётчик на ТУ-22 сам должен осматривать лопатки компрессоров и турбин. Всё это делает стар.тех со своей командой механиков. Я просто обращал внимание читателя, - как не просто подготовить большой самолёт вроде ТУ-22 к полётам...
Помню, - когда перевёлся в Саки на ТУ-22 (а это - берег моря) из Гвардейского (ТУ-16), а это центр Крыма, около Симферополя и - никакого моря, то у меня вдруг появились такие родственники, о которых я и не знал и о которых даже не слышал...
 
В каком году было?Видимо давненько.Не слышал ни разу.
 
Сегодня выпустили в свой ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ штурмана эскадрильи 518 Берлинского ордена Суворова 3-ей степени АП-ИАП НОСОВА ВАЛЕРИЯ.Штурман набора 1965 года из состава курсантов ДВАРТУ,тогда их набрали 150 человек.Выпустили их в 1967 году.Штурмана на ТУ-128,летали и на МИГ-31.Царствие ему небесное.Земля пухом. ПОМНИМ.
 
А можно чуть поподробнее : что, как где и когда..?
Катастрофа МиГ-21бис аэродром Осовцы. Выступил, а документального подтверждения найти не могу.
Автоудаление.