Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Искал интересные ракурсы. Примерно год 2004. Фотоаппарат Зенит.
Объектив штатный HELIOS-44К -4 и не штатный МС ВАРИОЗЕНИТАР-К 2,8 -3,5/25-45





Я мобильником сделал копии с обычных фоток и с мобильника на ноут. Зенит мой не цифрово
 
Последнее редактирование модератором:
Разбор полёта №4 выполненного первым экипажем БТС - 002 11.06.1986 года
Министр авиационной промышленности СССР отстранил первый экипаж от полётов.
Следующие 5-й и 6-й полеты будет выполнять второй экипаж. В четвёртом полёте они
сопровождали БТС-002 на самолёте-лаборатории Ту-134. На раборе второй пилот второго
экипажа громогласно заявил - на крутой глиссаде вертикальное оперение аналога изгиба-
лось влево-вправо с амплитудой примерно 50-60 см. Добавил, что из-за плохого качества
отечественных видеокамер на кадрах всё дрожит и расплывается. Мол мы давно просим
американскую камеру... Первый экипаж по работе планера и систем в полёте №4 замечаний
не записал...

Решили - полеты прекратить - аналог подготовить к наземным испытаниям на динамическую
прочность и устойчивость конструкции - Отделение Динамической прочности ЦАГИ привозит и устанавливает аппаратуру - По результатам испытаний либо доработки планера и некоторых
систем- либо допуск к планера к полётам.
Пока ЦАГИ доставляет аппаратуру я на заслуженный отдых.
 
без претензий на художественность
Ян Валерьевич, телевик какой, сама "тушка" чья фирма?
Можно было бы крупнее воспроизвести, чтобы видна была
проработка снежинок на клюве воробья, пёрышки вороны))
Отличное качество, спасибо!
 
Вот такая
интересная©
21 декабря 1985 года первый полёт перехватчика МиГ-31М

Все МиГ-31M построены на заводе в Нижнем Новгороде, первый построенный самолет предназначался для статических испытаний, второй - бортовой номер «051» - 21 декабря 1985 г. впервые поднял в воздух экипаж в составе летчика-испытателя Бориса Орлова и штурмана-испытателя Леонида Попова.
Всего было изготовлено семь прототипов - бортовые номера «051» - «057»; борт «052» разбился в ходе испытаний, летчик-испытатель ОКБ Владимир Горбунов успешно катапультировался.
Государственные испытания модернизированного перехватчика завершились в апреле 1994 г. успешным поражением учебной воздушной цели на удалении 300 км.
Поздравления с окончанием госисиытаний МиГ-31М и успешным поражением ракеты-мишени коллективу ОКБ направил президент России Б.Н.Ельцин.
В испытаниях были задействованы самолеты с бортовыми номерами «053», «054», «053», «055», «056», «057».



Премьера МиГ-31М (бортовой номер «057») состоялась в марте 1992 г., когда на аэродроме Мачулище, недалеко от Минска, состоялась демонстрация новейшей авиационной технике руководителям стран СНГ, (кстати, на показ прибыли только Ельцин, Назарбаев и Муталибов, что определенным образом характеризует интерес глав государств к авиации) . На показ были допущены журналисты, благодаря которым существование МиГ-31М перестало быть секретом, а его фотографии появились на страницах отечественной и зарубежной прессы.
 
солнышко на ВЕСНУ повернуло!!!
А у нас погода поговорку (день на рост - зима на мороз) опровергает. Со вчерашнего опять с крыш потекло. Сию +2, вроде совсем некстати. Снега и так почти нет. Тот, что 4 дубабря выпал, 5-го дождём смыло. А потом на неделю морозы ударили, по утрам ниже -30. Какая-то чехарда с погодой... Но, согласен, будем жить!
 
Она родная.НОВАЯ!!!!Потом пошли РЕСТАВРИРОВАННЫЕ. Где-то в 1986-1987 годы нам для бойцов в ТЭЧ дали уже отреставрированные куртки. Ну и в СЛУЧАИ ПОТЕРИ БОЕЦ ПЛАТИЛ 100 рублей за пропажу по приказу.Многи бойцы "ПОТЕРЯЛИ" эти куртки,им ВЫГОВОР за пропаже в срок службы не шел,начальники оплачивали "ПОТЕРЮ" --куртка себе,деньги бойцу . Два верха шло к ним.До сих пор есть и съемные верха и осталась одна куртка--дачная.
Ровно 44 года назад в 9-00 утра узнал что родился младший сын.СЧАСТЛИВЫЙ ПАПА!!!!