Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вот такая
интересная©

Премьера МиГ-31М (бортовой номер «057») состоялась в марте 1992 г., когда на аэродроме Мачулище, недалеко от Минска, состоялась демонстрация новейшей авиационной технике руководителям стран СНГ, (кстати, на показ прибыли только Ельцин, Назарбаев и Муталибов, что определенным образом характеризует интерес глав государств к авиации) :oops: :rolleyes: . На показ были допущены журналисты, благодаря которым существование МиГ-31М перестало быть секретом, а его фотографии появились на страницах отечественной и зарубежной прессы.
Пара слов по этому куску заметки. Может интересно будет кому-нибудь. На аэродроме Мачулищи показ был в преддверии 23 февраля 1992 года. "На показ были допущены журналисты", но когда показ завершился и Главы разъехались, техника еще оставалась на МРД два-три дня. Можно в этот период было наблюдать интересную картину, когда на сверхсекретную технику приходили смотреть все кто хотел. Даже жены офицеров живущих в гарнизоне. Прямо с детскими колясками приходили. И снимали на фотоаппараты соответственно кому не лень было. Разброд и шатанье начала 90-х.
 
Реклама
При катапультном старте самолёт надо прицепить к катапульте. Например с помощью уздечки за фюзеляж. Американцы предпочли автоматическую сцепку с челноком катапульты за переднюю стойку шасси.
Далеко не сразу они это предпочли - "Фантомы" ещё тягали через тросы.
F-4-Phinal-Launch.jpeg
 
Дневник замеров веду.
..одно время , как весна и осень, так мучила аритмия( наджелудочковая)...тоже пришлось контролировать параметры мотора...сделал в Экселе табличку ..от неё диаграммка..замеры утром вечером...
гр.jpg
 
лучше всего мерять механическим тонометром,
электронные дают зачастую неправильные результаты!
..есть 2(два) электронных...один много лет работал исправно...потом манжета прохудилась...потом на мне начал давать ошибку Err ...прикупил другой..он ...дает при каждом измерении разные показания...посему...пользую старенькие проверенные: - механический и ртутный( на ртутном груша от старости травит :oops: :cry: )и не удобно самому качать...и проч...... НО показания самые точные.......
тонометр ртут.JPG
тонометр шк.JPG
 
Напомнили, как создатель авиационных моторов, Микулин, тяжело заболев (в 50 с небольшим лет), занялся изучением медицинской тематики. Причём организм человека сравнивал с двигателем самолета и его системами. Перелопатив гору медицинской литературы, изобрёл собственные подходы к профилактике и лечению. Появились новые упражнения, такие, как виброгимнастика, бытовые ионизаторы воздуха. А сам Микулин не просто выздоровел, а на протяжении последующих 30 лет молодел. В 80 с лишним лет играл в теннис, имел тело крепкого 40-летнего мужика, а кожа на лице избавилась от морщин, стала, как у младенца. Не помню, от чего он умер, царствие небесное... Вот ещё, как говорил Замена, сунул жало...
 
Последнее редактирование:
сделал в Экселе табличку ..от неё диаграммка..замеры утром вечером...
Инфа для программирования собственного врача, искусственного интеллекта (ИИ), который на основе полученных данных, с учётом прочих, будет выдавать рекомендации. Ещё в 80-х читал, что японцы создали унитаз, который сам делает анализы и даже может заказывать в аптеках нужные лекарства. Позже были сообщения, что у них домашние роботы, при отсутствии живых домочадцев, беседуют с больными и после некоторых моментов вызывают домой скорую. Поэтому не удивительно, что в Японии самый большой процент долгожителей.
 
создатель авиационных моторов, Микулин,
Попалась еще на службе его книжка "Активное долголетие",очень интересно описаны процессы в нашем организме с точки зрения механики.Все его рекомендации по лечебной гимнастике и физкультуре даны,для людей занятЫх и ленивых,коротко и в то же время полезно. (y)
 
его книжка "Активное долголетие"
Точно, Володя. :agree: Даже несколько раз сделал его упражнение. Ионизатор купил, не пережил переезды, где-то потерялся, да и я забыл о тех советах. Молодой и глупый был ещё... На старости лет, когда суставы (пока только в коленях) начали щелкать, память улучшаться стала :giggle:
 
Реклама
Для людей технически подкованных
Почему такое недоверие к цифровой технике? Все говорят- не точная. Причём конкретных оценок неточностей не называют.
Навигация космическая и наземная вся на "ЦИФРЕ".
По поводу давления сердечного. Пару недель замеры делал круглосуточно (интервал 2 часа всё равно сна нет). Строил графики. Очень интересные
"типовые" закономерности увидел. Но конечно только кардиограмме можно верить. Я сразу спросил кардиолога - стенокардия излечима? Теперь знаю -
до последнего вздоха я с ней неразлучен. Далее мыслю как конструктор - долголетие моё зависит от местной усталостной прочности. Графики рисую
вручную ,не доверяя всяким программистам. Говорят рисование и чистописание полезно для мозга. Предлагаю закрыть сердечную тему.

Всем здоровья,, бодрости духа и как поёт Митяев - " Скоро лето, а летом жизнь становиться теплей ".
 
Всех представителей Дальней Авиации с Праздником !!!
Тоже поздравляю всех причастных к ДА - с праздником..! И хотелось бы уточнить один маленький нюанс..! А если у нас с БГВ и Штирлицем - место службы было - ОДРАП (Отдельный Дальний Разведывательный Авиационный Полк), то это хотя бы на "100 грамм Наркомовских" потянет..? Тем более, что у нас пилот в кабине один (и, кстати, - штурман - тоже один, а дальность та же, - около 6 тыс. км. ) и нам малость потруднее (правака-то и второго штурмана нет) , это же сколько "пахать" в кабине и ждать , когда можно приземлиться и налить, наконец, те "Наркомовские" из своего же почти бездонного (400 литров, но - нолито всегда порядка 200 л. ) бака СВС... Т.е. вопрос - конкретный - нельзя ли нам "примазаться" хоть на Наркомовские 100 грамм..?
 
Почему такое недоверие к цифровой технике? Все говорят- не точная.
Думаю, что дело здесь не в точности, а больше - в надёжности... Видимо, в бытовой цифровой технике нет той высочайшей надёжности и качества изготовления , как в той же цифровой технике, но изготовленной для авиационных и тем более - космических нужд...
 
Почему такое недоверие к цифровой технике? Все говорят- не точная. Причём конкретных оценок неточностей не называют
Аналоговый сигнал точней, как ни крути.
Другое дело, что точность эта сегодня на практике принципиального значения почти (наверное) нигде не имеет...
 
Реклама
Назад