Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Мдааа... Нестандартный отказ и - здорово нашли выход..! Молодцы! А ты, Володя, был тогда в какой должности и кто был правак? Рядовой ПКК..?
Туда бы коньячку...
На мой взгляд - самое верное решение... Но при таких делах - только при хорошей закуси..!
 
Уважаемые друзья. Извините. Учту. Поговорил с Евгением Михайловичем. Огромное всем спасибо! Я условно здоров. Безусловно жив.
Находясь под впечатлением от ухода в мир иной нашего Морлёта, просто повторил слова, мною ранее сказанные. Показания на тонометре бывают
гораздо хуже (чем на фото). При этом сознание уходит очень быстро. И моментально лицо как мел. Если нет стены рядом, то падаешь. Т.е. процесс
быстротечен. Рассуждаю очень просто - все под богом ходим. Раз туда не взял- надо жить. Стараюсь. Держусь. Снимок 2019 года. Хрусталики в глазах
уже индийские. Добровольно уходить из жизни нельзя. Будем жить.
 
Классический облет на МИГ-31 это все что могЁт выдать движок и сам планер.Тут вначале были ЖЕСТКИЕ ПАРАМЕТРЫ М=2.85 и только при нем допуск на БД,потом снизили до М=2,83.Теперь как говорят и меньше этого.Вооружение поменяли и может и не нужна такая скорость. Облетывали от командира отряда и выше. Второй облет это уже что мог выдать прицел. Были и на МИГ-31 случаи перехода клина на режим 40%, как признавались летчики МЕЛКАЯ ДРОЖЬ по всему самолету.Карта облета после проверки и наличии сигналограммы хранилась в течении года,вначале хранили в формуляре самолета, потом пришла бумага хранить в секретке.
 
Вы - классический "кремень"!!!
Нос, скулы, изгиб рта.

Молотом не перешибить.
Здоровья!
 
Уважаемые друзья.
Ну и перепугали Вы нас сегодня, Сергей Борисович! Спасибо большое Евгению Михайловичу, что позвонил Вам и потом нам написал, что у Вас всё в порядке!
Вы уж не пугайте нас так пожалуйста, не знаю как другие, но я очень чувствительная стала и всё близко к сердцу принимаю, очень переживала за Вас сегодня.
Здоровья Вам и ещё раз здоровья!
А, фото и картинки у меня так и не открываются
 
Да, давненько его неслышно.
 
Был командиром отряда,капитаном,после прилета,пришел на разбор,там куча ведущих инженеров,директор завода(генерал),потому,как дело к концу декабря,а это план всего завода.Я с пылу с жару из самолета,выдал им про все отказы,сказал,что так ремонтировать нельзя и что лично устранение каждого отказа проконтролирую на земле,еще до перелета на ДВ и только потом распишусь в формуляре.Нам тоже не хотелось там торчать на Новый год,улетели 29 декабря,самолет был в полку без замечаний,как оказалось,по сравнению с другими,самый лучший ремонт!
 
Учту. Если не откроются я сделаю очерк.
ВИДИТЕ - КРИТИКУ УЧЁЛ -ТЕСТО НЕ ПОКУПНОЕ-САМ ДЕЛАЛ - ИСПРАВЛЯЮСЬ

 
Учту. Если не откроются я сделаю очерк. Посмотреть вложение 832943Посмотреть вложение 832944Посмотреть вложение 832945
 
Грамотные командирские решения, Володя. И в воздухе, и на земле.
 
Евгению Михайловичу - респект за оперативность!
Тренаж (по оказанию помощи участнику ветки МА) пройден. Оценка - отлично
Характер нордический. Делу авиации и космонавтики предан
 
кто пересекался со Стариком (С
Я пересекался. Тлф есть, звоню,а в ответ- Неправильно набран номер. Хотя всё правильно введено и по этому тлф я с ним общался.
Попробую что- нибудь придумать. Тлф тебе сброшу СМСкой.