В ГА - ЧП, т.к. погибли люди не связанные с полётом.Не противоречат. Катастрофа, т.к. двое погибших. Классификация правильная
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В ГА - ЧП, т.к. погибли люди не связанные с полётом.Не противоречат. Катастрофа, т.к. двое погибших. Классификация правильная
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн....для атомного авианосца "ОРЁЛ", водоизмещением 90000 тонн
По Фомину, тема 1153 была закрыта в начале 1978-го года. Во всяком случае, с февраля шёл уже пр.1143.Октябрь 1978 года.
Касательно того, что "первый", есть сильные сомнения. Проверьте, плиз.Первый заместитель генерального конструктора - главный конструктор самолёта Су-27 Михаил Петрович Симонов.
Откуда инфа? Тут пишут: "Исследовались восемь вариантов компоновки с разным составом вооружения, разными типами ГЭУ и водоизмещением от 40000 до 100000 тонн (наиболее полный вариант проекта – 80000 т). Из-за отсутствия в то время разработчика специальных авиационно-технических устройств (катапульты, аэрофинишера и аварийного барьера) их аванпроекты выполнило НПКБ. По аванпроекту выпущено более 900 документов, отработано взаимодействие со смежниками. Предпогалалось, что при начале проектирования пр.1160 в 1973 г. первый корабль мог войти в строй в 1981 г.Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.
В разное время один и тот же человек мог быть на разных должностях. Или у Вас есть достоверные сведения, что Симонов никогда не был первым замом? Впрочем, первый, или просто зам, не так важно. Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять. Особенно несущественное... Главное, что мы имеем возможность общаться с непосредственным участником тех событий.что "первый", есть сильные сомнения