Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
При всём уважении...

...для атомного авианосца "ОРЁЛ", водоизмещением 90000 тонн
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.

Октябрь 1978 года.
По Фомину, тема 1153 была закрыта в начале 1978-го года. Во всяком случае, с февраля шёл уже пр.1143.
Платонов ("Из летописи создания советских авианосцев") называет даже 1977-й год.

Первый заместитель генерального конструктора - главный конструктор самолёта Су-27 Михаил Петрович Симонов.
Касательно того, что "первый", есть сильные сомнения. Проверьте, плиз.
 
Пр. 1153 имел полное в/и 72 тыс. тонн.
Откуда инфа? Тут пишут: "Исследовались восемь вариантов компоновки с разным составом вооружения, разными типами ГЭУ и водоизмещением от 40000 до 100000 тонн (наиболее полный вариант проекта – 80000 т). Из-за отсутствия в то время разработчика специальных авиационно-технических устройств (катапульты, аэрофинишера и аварийного барьера) их аванпроекты выполнило НПКБ. По аванпроекту выпущено более 900 документов, отработано взаимодействие со смежниками. Предпогалалось, что при начале проектирования пр.1160 в 1973 г. первый корабль мог войти в строй в 1981 г.

что "первый", есть сильные сомнения
В разное время один и тот же человек мог быть на разных должностях. Или у Вас есть достоверные сведения, что Симонов никогда не был первым замом? Впрочем, первый, или просто зам, не так важно. Сергей Борисович вспоминает, а память имеет свойство что то терять. Особенно несущественное... Главное, что мы имеем возможность общаться с непосредственным участником тех событий.
 
Последнее редактирование:
Назад