Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
По поводу штурмана авиации ВМФ я решил так. Интерполировав некотоые даты вывел день Праздника.
Это 23 февраля.
А я считаю, что когда первый морской самолёт взлетел, вот это и есть День штурмана авиации ВМФ.
Ведь после взлёта, даже если пилот один, он сам себе задаёт вопрос - а куда лететь-то?
И сам же отвечает, если над сушей - вон коровы пасутся, а вот домик приметный. А там дорога, там поверну пожалуй обратно.
А над морем головой крутит, где же этот корабль остался, ёлы-палы? Увидел - и к нему!
Т.е. начинает решать штурманские задачи.
И значит превращается в штурмана. И пилота по совместительству.
А перед посадкой снова чистый пилот - выравнивание, газ, касание, пробег, остановка!
 
Реклама
Командиры подводных лодок, после вручения знаков "Почетный полярник". Первопроходцы в подводном освоении Арктики.
Слева направо:
Панкрашкин Николай Павлович, командир рпксн К-460;
Соболевский Сергей Евгеньевич, командир рпксн К-411;
Герой Советского Союза Куверский Леонид Романович, командир рпксн К-447;
Ефимов Валентин Никитич, командир рпксн К-457;
Крыжевский Алексей Алексеевич, командир рпксн К-447.
Обнял вчера всех, горжусь знакомством и дружбой с ними!

 

Воспоминания старого "Гончего пса". Немного про особенности боевого дежурства в Амдерме.​

Олег Выдренок
Да тяжко приходилось в такие то морозы сидеть в промерзшей кабине.
Помню было тоже стоишь на связи с лётчиком в мороз и думаешь как же ему(лётчику) тяжко. Я то или в рядом стоящей АПА сижу или задравши куртку нахлабучиваю её периодически на выхлопную трубу АПАшки для сугреву спины, как то так приспосабливались.
Технота на выдумки хитра. Правда потом воняет выхлопными газами от тебя с неделю, ну а что делать.
 
Дмитрий Борисович, с праздником Вас и в Вашем лице всех штурманов ВМФ!!!
Спасибо, Константин Александрович, и всем поздравившим!

Вчера среди прочего и Морскую Авиацию вспоминали.
Есть у подводников друзья - морлёты, есть!
И роднит нас стихия.
 
Рядом был пассажир как слышно из рассказа,как то нечаянно сам того не заметив, задел ручку открытия этого аварийного выхода и результат.
Пассажира возле люка не было, кресло пустовало, пассажир (подросток) был на среднем кресле, пристёгнутый. Не суть.
Мыслю, что люк не открывается "лёгким движением руки" из положения сидя невзначай локотком или тихонько из любопытства, усилия однако прилагаются.
Настораживает обыденность отношения к технике, отсутствие скрупулезности. Если на внешней плоскости отсутствуют болты и никто не заметил, то что происходит внутри. 🧐
 
Паразиты есть везде, но видимо имели ввиду, что в северной морской
рыбе их меньше чем в озерной или речной. При искусственно разведение
дают лекарства от паразитов.
По молодости, прилетая в Печору с однокашником строганину из рыбки(белой) потребляли, запивая "шилом" с вертолёта. Потом повстречал техника- вертолётчика. Того еле спасли- что- то поймал на печень. Строганину теперь уже лет 25 обхожу по большой дуге :mad::mad:
 
Реклама
Завтра с утра удалю
Леша Long "подсадил" на канал, стóящая информация у них. имхо
Вывод очен прост- надо было сразу отвечать на творимые теракты, а не рисовать красные линии и смело за них отступать.
Я не о ядерном оружии и не об оружии вообще. Экономически, перестать кормить тех же пиндосов ураном, сталью,титаном,двигателями для ракет,комбикормами ...Гейропейцам отрубить нефть, газ, лес, уголь,аммиак...
У нас есть, чем ответить.
О дипломатии я вообще молчу.
Просто перестать сотрудничать, закрыть Посольства, оставить временных поверенных, консульские отделы...
Да мало ли. Нет, лезут на те же грабли. Почему? Сами понимаете. Их дети там.
И никакой СМЕРШ,Толя, не поможет.
 
штурман дальней авиации так вообще - штурман корабля.
Не только в ДА. Корабль начинается со скольки тонн?
Так что и в МА есть корабли))
××××
Я вспомнил, кто прилетал на Сахалин. Попов. Только говорят, что он не скрипач)
Хз, почему мне в голову залез этот скрипач. Я люблю скрипку, только играть на ней неудобно...карты падают )))
 
Когда--то говорили:" не сцыте, в красной рыбе не бывает всяких разных паразитов,
Никогда не пробовали молоть фарш из свежей нерки (красницы)? Зрелище не из приятных. Словно из фарша вылезли тонкие-тонкие спагетти и стоят торчком, как волосы перепуганного человека - дыбом.
Поэтому красницу солят и потом не менее 30 дней хранят в морозилке. Лишь затем едят. А жареная или в ухе суховата, но неплохо. После термообработки безопасна.
Не смотрите на японцев. Бедные люди они всю жизнь были вынуждены есть сырую рыбу. Приспособились, эволюционировали, поэтому и соусов для рыбы у них много.
Остальную красную рыбу гарантировано можно через 10 дней после хранения в морозилке, а чавычу - через три. Разговор идёт про свежую рыбу, а не дефростированую (размороженую).
 
Спасибо, Константин Александрович, и всем поздравившим!

Вчера среди прочего и Морскую Авиацию вспоминали.
Есть у подводников друзья - морлёты, есть!
И роднит нас стихия.
Сегодня в Москве видел много ветеранов Флота с цветами и кадетов флота в районе театра Советской Армии и флота, было торжественное собрание, это очень здорово. С праздником флотских штурманов.
 
А,если не увидел?))
Тогда, как вариант 😉, как в этом рассказе о моем однополчанине Святославе Мулюкове, который уже размещал здесь.

«Ночью в Средиземке , когда кончалось топливо , Святослав умудрился сесть на болгарский сухогруз .
Улетели на приличное расстояние от БПК . Привод корабля сдох . Штурман Серёга Кулинский выбрал самую крупную метку на экране локатора - оказался болгарин . Времени набирать высоту и искать другие отметки на экране уже не было . Топлива оставалось пару вёдер . Аварийный остаток горел уже давно и топливомер показывал ноль ..Короче - сдули струей от винта столы и стулья с площадки , где болгары отдыхали после вахты и сели . После посадки движки остановились практически сразу . Болгары связались с нашим БПК и сказали свои координаты . Наши подошли и на катере привезли несколько канистр керосина . С рассветом Слава перелетел на свой корабль.» .
 
Последнее редактирование:
Тогда, как как вариант как в этом рассказе о моем однополчанине Святославе Мулюкове, который уже размещал здесь.
Юрий Викторович, хорошо помню этот случай.
С морской точки зрения информация была из первых уст - от командира и штурмана бпк.
А с авиационной - прочёл статью в газете "На страже заполярья". Сочувственная статья была по отношению к лётчикам.
 
Реклама
. Нет, лезут на те же грабли. Почему? Сами понимаете. Их дети там.
И никакой СМЕРШ,Толя, не поможет.
И не только дети:

\\\ ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Толкование на От Матфея 6:21
 
Назад