Да,Сергей Борисович не выпускали,потому как,чтобы закрыть створки контейнера ТП,нужен был специальный ключ, его у нас не было..Интересно, Володя, а как вы с ТП управлялись..? Или старались просто не выпускать..?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да,Сергей Борисович не выпускали,потому как,чтобы закрыть створки контейнера ТП,нужен был специальный ключ, его у нас не было..Интересно, Володя, а как вы с ТП управлялись..? Или старались просто не выпускать..?
Владимир Геннадьевич. Как сказал бы наш начальник авиации дивизии полковник БОЯКОВСКИЙ..."СПЛОШНЫЕ ПОНИМАЕШЬ БЭЗОБРАЗИИ".Тормозной парашют везде был как проблема. Это не анекдот, а реальность. Прилетал в Амдерму на СУ-27 полковник Таркатюк,и садился без ТП. А как раз перед полетами пришла БУМАГА(где-то на полетах на СУ-27 ТП не выпустили и самолет "немного поломали") и требование ВПРЕДЬ НА СУ-27 парашют выпускать на посадке.Ну и наш РП ему сказал "выпуск ТП",выпустил и дальше проблема,запасного у него нет ,а этот СУ-27 ТП наши укладчики не умеют укладывать.Вот и РУССКАЯ РЕЧЬ и прочие БЭЗОБРАЗИИ.Вертолетом доставили ему запасной и еще один в запас и потом обучили наших Амдерминских укладчиков укладывать ТП. Даже на наших ТУЗах были тормозные парашюты,мы на регламенте проверяли усилие открытия створок контейнераТП.Да,Сергей Борисович не выпускали,потому как,чтобы закрыть створки контейнера ТП,нужен был специальный ключ, его у нас не было..
Самые добрые и приятные воспоминания остались у меня от встречСегодня два года, как не стало Вити Ягопцева (Чкаловца)
Ну ещё о тормозном парашюте. Перелет Талаги---Обозерская --ТУ-128.Обнаружили поломку пружины замка ТП,замены нет и надо улетать. Голь на выдумки хитра и присобачили резинку бельевую(от трусов),правда экипаж предупредили,замок закрыт, а на посадке как будет неизвестно. Но летчик молодец, сели в Талагах хорошо и парашют выпустили и не сбросился.Все бы без проблем,но те кто принимали в Талагах ТУ-128 подняли шум и посыпались ЗДЮЛИНЫ.
Свои провожают и помнят своихВечная память Виктору Ивановичу...
Когда он прилётал к нам в Калининград, то встречались обязательно.
Светлый человек был и память о нём такая-же.Когда он прилётал к нам в Калининград, то встречались обязательно.
А раз встречались, то стало быть обедали, общались и вспоминали
наш общий мир морской авиации. Мне было с ним почему-то легко и
просто.
Серёжа, А мы на "Водопое" сели восьмёркой ТУ-22-х. Остановились на РД. ЗаИнтересно, Володя, а как вы с ТП управлялись..? Или старались просто не выпускать..? Ведь уложить его в контейнер - не простая задача, а подвесить этот контейнер и того труднее... Ну и вдобавок замечу, что если электроподъёмник кресел у нас на ТУ-22 не подсоединён к системе подъёма кресел, то вручную мы сами себя тоже поднять наверх не смогли бы, поэтому мы кресла не опускали и вылезали все по очереди через кресло КК (там есть место для стартеха на запуске)... Короче, - нам подобных допусков не давали и сами мы экипажем подготовку к повторному вылету не делали.., разве что однажды сели группой по погоде в Николаеве, но тогда мы договорились - "нарушить безобразие" и - не выпускать ТП (тормозные парашюты) и смогли вылететь через два часа, когда погода у нас в Крыму улучшилась... Но, если бы мы не выстроились один за другим на РД, то растаскивать или перетащить в другое место было бы всё равно нельзя, - ни одно местное водило не подходило к нам... Благо, что мы все по очереди запустились и в том же порядке вырулили и улетели...
Мне было с ним почему-то легко и
просто.
Светлый человек был и память о нём такая-же.
Светлая и добрая память о прекрасном человеке
надолго останется в наших сердцах.
Об этом случае я и рассказывал...Серёжа, А мы на "Водопое" сели восьмёркой ТУ-22-х. Остановились на РД. За
водилой послали АН-12 в Саки.
Да уж... В то время считали, что лётчик-испытатель, это подопытная собачка. Жесть какая-то...Точечный" взлёт на доработанном самолёте Миг- 19 выполнял лётчик-испытатель первого класса
Георгий Михайлович Шиянов. В то время считали что ,под воздействием большой продольной перегрузки, лётчик не сможет сразу оценитвать ситуацию.
На первые 6-7 секунд ручка управления самолётом была "отключена" или зафиксирована в расчётном балансировочном положении и по крену и по тангажу.
Западный военный округ прекратил существование. Владимир Путин разделил его своим указом на Ленинградский и Московский военный округа.
В состав Ленинградского округа вошли Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская и Псковская области, город Санкт-Петербург, а также Ненецкий автономный округ.
В состав Московского - Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская области, а также город Москва.
Так же президент лишил Северный флот статуса межвидового стратегического территориального объединения. Северный флот фактически являлся отдельным военным округом, его ещё называли «Арктическими войсками». Теперь регионы и воинские соединения, входившие в него, включены в Ленинградский военный округ.
Согласно этому же указу, все новые территории вошли в Южный военный округ.
Будет 2 округа Ленинградской и Московской вместо одного, говорят."Западный военный округ прекратил существование."
Временно?
Его не ликвидировали, а - преобразовали.Временно?
Не путай Округ с Фронтом, если правильно понял твой намёк..."Западный военный округ прекратил существование."
Временно?