Уважаемый Буран - ведь, несомненно, то же самое можно сказать и в отношении слов такого нашего прославленного космонавта и, конечно, знающего свое дело специалиста, как Леонов Алексей Архипович, верно?
Как же быть тогда с тем, ЧТО Алексей Архипович наговорил в своих многочисленных интервью по поводу высадки американцев на Луну - начав с того, как он лично онлайн наблюдал эту высадку (Аполлон-11) с помощью перехватывающей телетрансляцию нашей крымской антенны, и закончив тем, что первые кадры выхода Армстронга на ее поверхность (Луны) были сняты затем на Земле?
Как же быть тогда с нашим не менее прославленным академиком Галимовым, подтвердившем сначала в своих "диссертациях" подлинность американского лунного грунта, а затем заявившего, что грунта этого он в глаза не видел, а тех, кто его видел, он не знает и все свои умозаключения сделал исключительно по отчетам американских лабораторий?
По отчетам этих же лабораторий написана и диссертвция космонавта Рязанского.
...
По таким же "отчетам" написаны и все эти главы об Аполлонах в этой книге "Ракетостроение" - разве нет?
Ведь, как там у Розенбаума, кажется - "...окуда знать им, как все это было?"
Уважаемый незнакомец под ником СИБИРЯК!
1. Лётный состав нашей ветки очень правильно говорит - Когда нелетающий человек выдаёт себя за лётчика, то стоит спросить у него -- В чём разница между большой коробочкой и маленькой...? Только, пожалуйста отвечайте не общими
словами, а конкретно и детально (эта фраза относится не к нику, а к не лётчику).
2. Может ли быть одинаковым уровень понимания научно-технических проблем
космонавтики между великим "Академиком"-лётчиком-космонавтом и не великим
и даже не академиком, а просто ведущим конструктором корабля (инженером по сути, а не по диплому)? Очень и очень маловероятно. Тоже самое и в варианте великий "Академик"-лётчик и просто нормальный проектировщик самолёта.
3. Почему? Оба умны. Оба высшей квалификации. Только работа у них разная.
Проектировщик знает о самолёте всё, а лётчик- особенно строевой только в части его касающейся. Что бы лётчику знать всё о самолёте то, в течении всей
его лётной жизни, сутки лётчика должны длиться 48 часов. 24 часа в день он лётчик и 24часа в день он конструктор проектировщик. Чаще всего лётчик, в пол-
тора-два раза, моложе проектировщика. Как говорится - Поживи с моё сынок.
В голове и руках лётчика должен быть Инструмент для правильного взаимодей-
ствия сложной системы "Лётчик-Самолёт". Инструмент разрабатывают проектировщики и конструктора. Именно от них лётчик получает инструмент. Бывает что проблема, неопознаная на земле, проявляет себя в небе.
Тут четыре варианта:
-самолёт поломанный или целый приземлился вместе с лётчиком,
-самолёт разбился, лётчик катапультировался,
- лётчик катапультировася, самолёт сам вышел из штопора и нормально сел,
-лётчик погиб.
Опять же совместная работа по решению проблемы. Лётчик-испытатель это
Лаборант выполняющий эксперимент разработанный конструктором.
3. Имеют ли право не специалисты в этой теме, категорически и без доказательно называть работу специалистов высочайшей квалификации обманом. Я не юрист. С моей точки зрения это как минимум очень не этично и оскорбительно по отношения к великим предшественникам и создателям.
4. Вы оспариваете не личное мнение Андрея 65000. Вы спорите например
с Эйлером, который ещё во времена Петра Первого создал математический
аппарат для определения навигационных координат орбиты Луны.
5. Мне кажется что "лунникам" и "безлунникам" вполне есть о чём поговорить
без выхода на космические орбиты. Кстати посмотрел в который раз на разгонные
характеристики ракеты Сатурн с Апполоном на борту. Криминала не увидел. У нас, на НПО МОЛНИЯ расчёты вёли конечно не Эйлеры, но всё примерно так же.
После вертикали старта плавный выход гравитационным разворотом на основную "дорогу". При любых стартах (не только на Луну) корабль до точки "равнодействия" идёт с потерей скорости (Земля тормозит), а после этой точки увеличивает скорость.
5. Зря тратим время на освоение космического пространства. Земля и даже
наша Вселенная не вечны. Человеческая цивилизация прекратит своё существоваеие гораздо раньше.
6. "В погоне за светом и пространством..." сказал великий мыслитель Константин Эдуардович Циолковский люди выйдут за пределы околосолнечной орбиты.
Красиво, но не реально. Получается я возражаю Циолковскому. Не возможно с навигационной точки зрения. Невозможно с энергетической точки. Поэтому
лучше размышлять о конкретных земных проблемах (кто-то на ветке об этом
уже сказал) Не солидно нам уподобляться героям двух могущественных империй: Ллипутии и Блефуску. У нас право свободного выбора: Высокий
каблук или Низкий каблук. Остроконечник или Тупоконечник (разбивание яиц),
Добровольный уход.
При разных взглядах и мнениях постараемся выработать нормальное общение.
Лично я признаю права модератора
Хотел сказать мудрейшего и высочайшего. Промолчу. Обвинят в подхалимаже. Шутка.
Для разрядки. Иллюстрации из романа ДЖОНОТАН СВИФТ
ПУТЕШЕСТВИЯ в некоторые отдалённые страны света ЛЕМЮЭЛЯ ГУЛЛИВЕРА
сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей ОГИЗ МОСКВА 1947
цена не указана