Уважаемый Прокопыч, спасибо за интересные цифры. Вышел в гор. полёте на режим масимального аэродинамического качества сразу надо уменьшать и прилично угол атаки. Ручку от себя и набор скорости с потерей высоты. РУД вперёд. Нет запаса тяги, сыпешся вниз, пока не наберёшь скорость. В любом слу-ах 14-15 секунд.
На МИГ-31 то тут ВООБЩЕ --НЕ БОЛЕЕ 3секунд!!!!!от МГ до МАХ
чае потеря высоты. В методическом плане надо планировать такие полёты с заранее просчитанным запасом по высоте. Что произошло в Париже с МиГ-29? Общими усилиями фирма загнала свой МиГ в землю рядом с трибунами... Первый вопрос, который Беляков задал испытательной бригаде - Почему он сразу не отдал ручку от себя?
Прокопыч, если можно, подскажи до какой температуры нагревалась у вас обшивка на сверхзвуке, чем охлаждали топливо в баках. Тогда я вам скажу, что
на Т-4 теплоизоляция мотогондолы выполнялась на золотой основе. Помню что мы начинали с Су-9.
Последнее редактирование: