Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама

"Союз-23»: космическая драма на озере Тенгиз"​

История космонавтики, один из моментов которой связан с вертолётчиками нашего полка.
После посадки Союз-23 на озеро Тенгиз, было принято решение иметь для прикрытия этого
озера спасательный вертолет-амфибию Ми-14. В составе карагандинской спасательный
эскадрильи таких вертолётов тогда не было и для дежурства брали в нашем полку.
Ссылка активна
 
К РЛЭ (руководство по летной эксплуатации вертолета) время от времени приходили
вклейки с дополнениями и изменениями. Постепенно контрольный экземпляр становился
ну очень оригинального вида. При подготовке к полётам, а также при приеме-сдаче
зачётов использовался в качестве безусловного первоисточника.
Наш труженник Ан-2 полетел 31 августа 1947г. Я с него ушёл в 86м, а дополнения и изменения в РЛЭ все шли и шли...)))
 
Тема Т-4 Разговоры не нашего уровня, но мы всё знали.

Телефонный разговор двух генеральных конструкторов
Слушай, Паша это не твоя тема. Ты умеешь хорошо делать хорошие истребители, а бомбардировщики ты делать не умеешь. Откажись от
темы в мою пользу.
Андрей Николаевич, именно потому, что я умею делать хорошие, как вы сказали истребители, я сумею сделать и хороший бомбардиров-
щик, потому что буду делать его так же, как истребитель. Я от этой темы не откажусь.

Разговор председателя Государственного Комитета Совета Министров СССР по авиационной технике с генеральным конструктором
Павел Осипович, мавр сделал своё дело, мавр должен уйти. Эту тему мы передаём Туполеву.
Пётр Васильевич, я эту тему выиграл честно, без всякой поддержки со стороны и я буду её делать.
 
Назад