«Старое, но очень поучительное видео, как не надо сажать самолет. «(с)
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Советы, предложения?..
(Был вариант - первый,обнаруживший именинника дня, выкладывает открытку с поздравлением, а под ним - соответствующие "спасибо -люблю". Все , кто под открыткой - поздравили)
Немного и добавлю. Сегодня за апрель- 3-х комнатная-- ушло 8450 рубликов.По электричеству --за март заплатил 655 рублей,получил выплату по льготе на двоих --214 рублей, газ--уплатил -250 руб, получил льготу--72-09,отопление--1975 руб получил льготу --760 руб.,на вывоз ТБО и телефон с интернетом льгот НЕТ!!!!Как бы вот так.Мы еще и ТСЖ поэтому немного по другому.На практике - плата за капремонт составляет 443р.. Возвращают 87р .20 к (!)
При обещании возвратить 50% ( после 70 лет)
Вполне согласен с таким решением.Но оставить предлагаю как есть.
Именно потому, что у всех разные предпочтения.
Согласен. Очень интересно.Это интересно.
Так что же произошло дальше..? Штурмана, как я понял, - катапультировались, а лётчики пытались сажать..!? Как я понял - безуспешно..!?На взлете ночью с полным полетным весом загорелась табло вибрация велика. 1983 год. По курсу взлета село Буреть.
Василич.., тебе ли в этом плане жаловаться..!? Ты у нас - практически "мастер электронной живописи".., во всяком случае - по сравнению, например, - со мною... Я тоже стараюсь не повторять одни и те же поздравления, но как ты правильно заметил, - фантазия иссякает... Будем думать...Тем более,что ни разу не художник.
Да.., уникальный случай и должен сказать, что эти 10 из 10 баллов за посадку надо отнести не только к инструктору, который руководил посадкой по радио, но и самому пассажиру, который совершил эту посадку... В такой ситуации главное - сохранить спокойствие и самообладание (т.е. - подчинить свои нахлынувшие эмоции и волнение главному - выполнению всех указаний инструктора на земле)... Уже после посадки и остановки самолёта можно дать волю эмоциям и переживаниям.., но не раньше..!По мнению Моргана, посадка вышла на 10 баллов из 10.
Мне этот фильм почему-то тоже нравится, тёзка..!Нравится и этот фильм. Напомнили!
Это самое минимальное, что мог натворить неопытный пилот (а тем более - совсем не имеющий лётного опыта)... Если бы в предыдущем случае экстренной посадки совсем не умеющего посадить самолёт пассажира, он не справился бы с эмоциями (типа - панический страх за свою жизнь, который парализует сознание и соответственно - не позволяет действовать правильно и в соответствии с подсказками инструктора), то дело могло закончиться очень плохо...Старое, но очень поучительное видео, как не надо сажать самолет.
Курсант.Старое, но очень поучительное видео, как не надо сажать самолет
А я вот его раньше не видел и …Мне этот фильм почему-то тоже нравится, тёзка..!
Катастрофа самолета Ту-22М 08 июля 1983 годаТак что же произошло дальше..? Штурмана, как я понял, - катапультировались, а лётчики пытались сажать..!? Как я понял - безуспешно..!?
С 80-и лет.
И как это , Юрий Викторович, Вы так хорошо "сохранились", что за свою жизнь такой классный фильм не посмотрели..?А я вот его раньше не видел и …
посмотрел с удовольствием.
Вопрос к знатокам.. А что, на Ту-22 тоже было модно "омоложение"!?Экипаж заместителя командира эскадрильи в/ч 36737 по политической части капитана Цибулина В. М., военного летчика 1-го класса,
А в годы проката Викторыч ещё не планировал посвятить жизнь авиации. А после проката в 58-60гг он не особо крутился в клубах.так хорошо "сохранились", что за свою жизнь такой классный фильм не посмотрели..?
Мне не очень понятна фраза - "непроизвольно уменьшил режим работы правого двигателя до 0.7 Номинала"..? При уже одном выключенном двигателе уже никак нельзя уменьшать режим единственно оставшемуся двигателю... Тем более - "непроизвольно".., да даже и произвольно - тоже нельзя.., ведь надо на чём-то держаться в воздухе..!?При этом летчик, очевидно, непроизвольно на время около 14 сек. уменьшил режим работы правого двигателя до 0,7 номинала,