Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Капитан..Замполит.. И уже первый класс ( когда успел?!)
А может он уже майора ждал, почти семь лет прошло, легко за это время и налёт налетать и м\м, и боевые применения.
1983 год, керосина залейся, летали вдоволь.
 
 
Последнее редактирование:
Это самое минимальное, что мог натворить неопытный пилот
Сергей Борисович, какую ошибку (ошибки) допустил лётчик
при выполнении этой посадки?
Мне показалось или так и есть,
что он подошел к моменту выравнивания на повышенной скорости?
 
Реклама
А между прочим, - сегодня 235-я годовщина образования Черноморского Флота России..!
Поэтому всех причастных я поздравляю с Праздником - Днём Черноморского Флота России..! Ура..!
Присоединяюсь! :agree: Ура!!!!
 
Мне не очень понятна фраза - "непроизвольно уменьшил режим работы правого двигателя до 0.7 Номинала"..?
Формулировка подразумевает случайное непреднамеренное движение РУД, подобно https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-767-atlas-air-23-02-2019.46292/page-7
Менее соответствует, но иногда случается ошибочное действие https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-atr-72-600-transasia-v-tajvane.41740/page-16 (насколько это вероятно в конкретной ситуации, не могу судить, но вообще случается всякое, как видно по приведенным ссылкам.
Я бы даже подумал, что второй двигатель автоматически выходит на режим повышенных оборотов (ЧР)..
Военные самолёты настолько... самостоятельные? На гражданских такое только у свежих "электрических" - Airbus 32*, SSJ, наверное, у Боингов 777/787.
 
Последнее редактирование:
Подводники Северного флота работают

F86672BC-4816-4A63-96A4-37590646FA2F.png
 
Мне показалось или так и есть,
что он подошел к моменту выравнивания на повышенной скорости?
Юрий Викторович, - эта ошибка (повышенная скорость), конечно, имела место, но это была ещё не самая опасная ошибка. Главная ошибка недоученного пилота заключалась в том, что он действовал РВ (рулём высоты) не соразмерно с необходимым темпом приближения самолёта к земле... Такая ошибка могла привести к выходу самолёта на режим "прогрессирующего козла", что в итоге могло привести, как минимум, - к поломке шасси, а максимум - полному разрушению самолёта. В результате после отскока (в авиации говорят - отделения) самолёта продолжается та же самая ошибка, - неумение соразмерными действиями РВ грамотно исправить это отделение, т.е. - неумение исправлять ошибки на посадке вообще (из-за неправильной оценки поведения самолёта) и запоздалыми действиями РВ при исправлении последующих отскоков (отделений). Т.е. этот молодой пилот не усвоил навыков по исправлению ошибок на посадке (а они наверняка были даны инструктором перед самостоятельным полётом). А это - очень важные и нужные элементы лётного обучения. Хорошо ещё то, что пилот в итоге прислушался к многочисленным командам РП (а возможно и даже вернее всего - ПРП) и всё-таки задержал штурвал, что и спасло самолёт от поломки или аварии. Только задерживать штурвал (по команде РП) надо тоже - своевременно, а не с задержкой... РП командовал - "Задержи" когда самолёт только начинал первое отделение, но пилот выполнил эту команду с задержкой и это только усугубляло дальнейшую ситуацию "козления"... Хорошо, что пилот всё-таки "переборов себя", в итоге всё же выполнил эту команду... Т.е. чтобы грамотно исправлять подобные ошибки на посадке, пилот должен прочувствовать и понять поведение самолёта и усвоить тот темп изменения углов тангажа данным конкретным самолётом и на основе этого своевременно предотвращать эти отскоки соразмерными движениями штурвала. Вот эти порции взятия штурвала для предотвращения отскока пилоту тоже надо усвоить... И когда всё это будет усвоено и прочувствовано и выполняться синхронно, тогда и можно будет сказать - пилот освоил посадку и грамотное исправление ошибок на посадке, без чего нельзя пилота выпускать самостоятельно...
 
Реклама
Назад