Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Здесь - не коррупция.. Здесь - прямое указание гегемона от потустороннего мира.
Это понятно.., но возмущения английских зрителей говорят о несогласии с оценкой жюри.., что подтверждает - выступление украинки не было лучшим...
 
Последнее редактирование:
Вобщем у меня сложилось впечатление интересно написанного и хорошо представленного рассказа об этих испытаниях... Спасибо..!
Мне более запомнилось, что на лодке не присутствовали сразу все
специалисты, необходимые для заводских испытаний, а:
"Буксир непрерывно курсировал между районами испытаний и Северодвинском,
доставлял на лодку новую партию инженеров и рабочих и увозил выполнивших свою часть испытаний".
Умнó. И толкотни нет и всё успеют проверить и принять без лишнего времени.
 
Полосу разбирали?)
На многих аэродромах после реконструкции металлические плиты оставались, их и вывозили.
Насколько я знаю, металлическое покрытие в Качаловке было ещё во время войны. Потом до 1946 года на Качаловку базировался 53 сап ВВС Беломорской ВФ, а потом дальнеразведывательный полк ВВС СФ. Хотя последнее не утверждаю, данные очень противоречивы.
Но что-то на аэродроме было и он функционировал, с металлической полосой.
Недавно в интернете появился авиабилет Гремиха-Мурмаши. 1957 года. Аэрофлота, но воинский.
Приходит на ум только одно, Ан-2 из Мурмашей летали в Качаловку, ибо других площадок и аэродромов там не было.
Площадка грунтовая появилась только в 1983-84 году на Йоканьгском озере.
Авиабилет_Гремиха_Мурмаши_1957_лицевая.jpg

Аэродром вероятнее всего не разбирали и не реконструировали. Его просто бросили.
А подводники и ПВОшники позднее этим пользовались, разбирали и полосу, и рулёжки, и стоянки.
Листы с Качаловки в качестве заборчиков использовали и на Святом Носу. Везде применение находилось им.

Тогда Вы, Борисыч, лично скомандовали записать в вахтенный журнал - "Снялись со швартовых для выхода в море", а командир поправил Вас, - "Надо записывать всё, как есть... Не снялись, а - сорвались со швартовых"...
Борисыч, это не я. Это командир моей лодки скомандовал. А его поправил командир 339 бригады, Герой Советского Союза В.Л. Березовский.
А я был в штурманской рубке и об этом узнал от командира лодки уже в море.
Там же, чуть ниже по тексту я обнаружил одну грамматическую ошибку, где было сказано,
Большое спасибо! Глаза и внимательность уже не те, ошибки есть. Исправлю.
доставлял на лодку новую партию инженеров и рабочих и увозил выполнивших свою часть испытаний".
Умнó. И толкотни нет и всё успеют проверить и принять без лишнего времени.
Владимир Андреевич, толкотня всё равно была, постоянно находились около 400 человек.
А всего нужны были больше тысячи, а может и пара тысяч. Вот и меняли - пункт программы выполнил и на берег. Загружаются люди для следующих пунктов.
Заводская часть сдаточного экипажа большая была и люди в основном в возрасте. Не первую лодку испытывали и сдавали.
 
Как вам?..

"Накануне полёта, по словам Громака, в Ан-24 установили высотомер с Ил-14, но никто не проверил, как тот себя поведет на другом самолёте. Лишь после катастрофы были проведены испытания, которые показали, что высотомер давал погрешность до 60–70 метров."..
 
Последнее редактирование:
Как вам?..

"Накануне полёта, по словам Громака, в Ан-24 установили высотомер с Ил-14, но никто не проверил, как тот себя поведет на другом самолёте. Лишь после катастрофы были проведены испытания, которые показали, что высотомер давал погрешность до 60–70 метров."..
А вот это 3,14..ДЕЦ. Даже если они взаимозаменяемы, то должны были проверить перед установкой. У нас был в ТЭЧ начальник группы ПВО(приборно-высотное) капитан КОНЯЕВ и его любимое..."вы меня не правильно поняли",и все. И никакие слова не действовали,пока не проверят прибор и каких вопросов,тем более проверяла женщина КЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, за свои труды была награждена орденом "ЗНАК ПОЧЕТА", а это что-то и значило в наше время.После того как установили все приборы и прочее ПРИБОРНУЮ ДОСКУ ОПЕЧАТЫВАЛИ,ставили на винт крепления приборной доски пломбу и на приборную доску наклеивали шилдик с датой и росписью,причем с двумя подписями--и ПВОшника и АОшника.
 
Дмитрий Борисович. В нашем кооперативе "САМОЛЕТ" практически у всех,в том числе и у меня, эти самые металлические полосы с рулежек в ходу.Между грядок, вначале кора, а уж на кору эти плиты.Как никак, а БОЛОТО и раз в 3-4 года подсыпаем кору.В этом годукора--- КАМАЗ с БОЛЬШИМИ БОРТАМИ стоит 6000-6500 рубликов.А в комендатуре,в автопарке, где эти плиты были как забор уже и забыли когда их С....3,14..и.Где-то в году 2010-2015 стоили такая плита-500 рублей,плита без дырочек --700 рублей,у нас была рыбацкая "БУХАНКА",на багажнике были 4 плиты с дырочками,бывало подкладывали по бездорожью.
И по поводу испытаний. Наши ведь,северодвинцы, лодки гнали и на Дальний Восток.Специальные бригады были.У одного нашего техника родич был в составе таких бригад.
 
то должны были проверить перед установкой.
..а летчики - перед каждым полетом , установить давление и посмотреть, сколько на приборе..
А как поведет - да хоть на дирижабле..Подключи статику и аля-улю.
Хотя, чисто теоретически возможно и расхождения от типа..Смотря где происходит забор статики..Полагаю, что если статика берется рядом с каким-то обтекаемым в полете месте, погрешность будет и будет зависеть от скорости ( чем больше скорость, тем меньше давление)
Но статику берут , как и динамику - в одном месте - трубке ПВД. А она - впереди.
 
Реклама
Но статику берут , как и динамику - в одном месте - трубке ПВД. А она - впереди.
Статика берётся еще от приёмников расположенных на фюзеляже с левого и правого бортов в р-не шп.5-6.Это касаемо Ан-24.
 
Статика берётся еще от приёмников расположенных на фюзеляже с левого и правого бортов
Я робко вякнул об этом, Сергей Николаевич.. ГлЫбоко копать лениво, а мой склероз старше твоего на 10 лет! :)
Поэтому - безоговорочно соглашаюсь!:agree:
 
Я робко вякнул об этом, Сергей Николаевич.. ГлЫбоко копать лениво, а мой склероз старше твоего на 10 лет! :)
Поэтому - безоговорочно соглашаюсь!:agree:
Ну про ПВД ты правильно сказал :) Просто еще и на бортах расположены приёмники статики , также ещё и ППД-1 динамики.
 
Всем привет. Я живой. Уже дома после очередной закладки. Состояние могу охарактеризовать так: "Чуть хуже чем на утро после хорошей пьянки". Ну это обычное и проходит дней через пять семь с некоторыми по бочками. Но не буду о грустном. О веселом!
В Польше приняли закон, по которому украинцы прибывшие в страну и подавшие на беженство, но вдруг решившие выехать обратно в Украину более чем на месяц обязаны! - Уведомить об этом ZUS (Управление социального страхования) и если получали государственную помощь (не касается благотворительной) вернуть её и уплатить штраф! Не исполнившие сего получают запрет на въезд в ЕС.
А немцы пошли еще дальше. Украинцы прибывшие и подавшие на беженство в Германии обязаны! Подать декларацию о имущественном положении. Указать наличные деньги и все что имеется на всех счетах везде! Указать имеемое движимое и не движимое имущество. Прибывшие на личном транспорте, зарегистрировать его и произвести оценку (в Польше это порядка 30-35% от оценочной стоимости). Если оценочная стоимость более семи тысяч евро, продать!!! транспорт и жить на эти средства. После того, как их проедят, предоставить отчет о потраченных средствах для решения вопроса оказания помощи государством. Не исполнение сего (или обман в поданной декларации) влечет штраф и наказание, вплоть до лишения свободы.
Не секрет, что из занятых гостиниц предлагают переселиться в социальное или снимать жилье самим.
Вот такие весёленькие новости. А то ли еще будет!?
Немного очухаюсь, постараюсь догнать пропущенное. Всем удачи и здоровья!
 
Борисыч, это не я. Это командир моей лодки скомандовал.
А я понял, что раз Вы рассказываете об испытаниях, то и здесь речь от Вашего имени, т.е.- от Вас...
Сегодня ровно 50 лет как произошла эта жуткая катастрофа
 
Сегодня ровно 50 лет как произошла эта жуткая катастрофа
Страшная трагедия... Был там, на месте падения самолёта вскоре после случившегося, поскольку отдыхал там в санатории Светлогорске с женой... Пусть земля будет пухом всем ангелочкам и всем погибшим взрослым...
 
Последнее редактирование:
Лишь после катастрофы были проведены испытания, которые показали, что высотомер давал погрешность до 60–70 метров."..
Да высотомер мог давать неточные показания, но разве на борту не было радиовысотомера (ведь полёты над морем требуют в составе авиационного оборудования иметь РВ) ..? А если он был, то как так получилось, что никто не сравнил его показания с радиовысотомером..?
 
Последнее редактирование модератором:
А я понял, что раз Вы рассказываете об испытаниях, то и здесь речь от Вашего имени, т.е.- от Вас...
Подправил. Цитаты отделил от своего текста, а то действительно вводит в заблуждение.
Спасибо, Борисыч!
 
Реклама
Но не буду о грустном. О веселом!
В Польше приняли закон,
Восстановления, Владимир Борисович!
Про Германию слышал, там с 1 июня драконовские меры. А про Польшу от Вас узнал.
Бандеровцам так и надо, а вот кто там оказался из зоны войны ...
И назад не вернуться, и в РФ не попасть и там жизни нет.
 
Назад