Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дмитрий Борисович (Gav_kot). По вашему вопросу выждал время но вижу никто не прокомментировал. Я имею мысль, что и озвучу.
Валерий Иосифович, большое спасибо за рассказ и пояснение!
Вопросы мои специфические, к МА отношения не имеют, так что реакция понятна. Надеялся на вас, авиаторов ПВО, и не ошибся.
Понял, что Поляков в целом имел только общее понятие о своём месте и целиком полагался на штурмана наведения. А тот в свою очередь, на РЛС Поноя, хотя может быть Качаловский 49 РТБ и транслировал картинку в Поной.
Пишут ещё, что Поляков принял решение на уничтожение под влиянием недавнего сбития У-2 Пауэрса. Наверняка морально-психологическая подготовка лётчиков была и морально они были готовы к такому самостоятельному решению, по крайней мере некоторые из них.

По КПУНИА это да, я по привычке написал. По посадке МиГ-19 в Качаловке тоже понял, если что мог бы сесть. Хотя в Поное такая же полоса была, можно было бы и там попытаться в случае чего.
Интересный случай!
 
Реклама
За это время его успели отбуксировать к берегу в районе Лумбовки с помощью рыболовецкого судна. Где остатки самолёта успешно разбил прибой о прибрежные камни. Так-что однозначного понятия ( во всяком случае в открытых данных) где его сбили, на территории или уже вышел – нет.
Этот факт говорит о том, что сбил его Поляков в территориальном море. Ибо буксировка сбитого самолёта на расстояние 12 миль маловероятна. Мили две-три можно протащить в самом благоприятном случае.
Фото из интернета.
14 июля 1960 г., Кремль.
Слева направо: Георгадзе, Брежнев, Поляков, Савицкий.
Все радостные.
Поляков_Брежнев.jpg
 
Последнее редактирование:
Кстати, о шоу..т
Вчера чуть не прихудел от сообщения в наших новостях о предложении Турции вывезти 600 раненых азовцев с завода на корабле в Турцию!!!
Ага, с-сука!..В Анталию, на восстановление!
Может быть, ещё согласимся, как "акт доброй воли" !?
 
С наших станется.
Иногда и не понять с чего в верхах смотрят на
реакцию "всего цивилизованного мира" пиндосов и Сº.
Они то на нас положат в любом раскладе.
Уже второй месяц пытаются вывезти кого-то из иностранцев.
И папа, и генсек ООН, и Макрон, и Шольц, и Пентагон вчера..
Обязательно нужно додавить ситуации со сдачей в плен. имхо.
 
Принцип у Евриков всё тот же: Назло России или "Пойду вырву себе глаз...
Ну, почему же?.. На фоне других представленных номеров , этот не плох. Плюс всеобщее одобрение по ходу времени
 
Реклама
Юрий Викторович, - эта ошибка (повышенная скорость), конечно, имела место, но это была ещё не самая опасная ошибка. Главная ошибка недоученного пилота заключалась в том, что
Это не курсант, а пассажир сумел посадить самоль. Пришлось, жить хочется. Случай незаурядный...
 
Это же сколько у него было промежуточных посадок?
15 мая 1948 года состоялось открытие регулярного пассажирского-почтового авиасообщения на самолёте Ил-12 между Владивостоком и Москвой с десятью промежуточными посадками. Авиапутешествие длилось несколько дольше "рекламного времени": 53 час. 45 мин., из них в воздухе пассажиры находились 24 часа 15 минут. Это был наиболее протяженный – 7600 км – внутрисоюзный маршрут.
1652614791767.png
 
@starik, ...елей на душу...не ты хулиганишь???????? Вологодский красава....
Эти фотографы и разного вида съёмщики лишь бы обратить внимание :) Нормальный заход с РТУ , всё прописано в РЛЭ.Заход с МК-058 , закрыки 35 , РТУ дабы не катиться по всей ВПП , а освободить её свернув на крестовине. :) :) Бывает дисп просит если на хвосте "тяжелые" висят:)
 
Сегодня утором встал как и всегда в последнее время в 5 часов.
В своё время, 2012 год, было даже объявление о возможности совершить такой марш-бросок,висело на спуске от ж/д вокзала к Нарзанной галерее.Были и желающие, но и разочарование.
 
Последнее редактирование модератором:
Пишут ещё, что Поляков принял решение на уничтожение под влиянием недавнего сбития У-2 Пауэрса. Наверняка морально-психологическая подготовка лётчиков была и морально они были готовы к такому самостоятельному решению, по крайней мере некоторые из них.

По КПУНИА это да, я по привычке написал. По посадке МиГ-19 в Качаловке тоже понял, если что мог бы сесть. Хотя в Поное такая же полоса была, можно было бы и там попытаться в случае чего.
Интересный случай!
Дмитрий Борисович. Как и везде многое забывается и по мере ЗАБЫТИЯ ОБРАСТАЕТ МНОГИМИ удивительными вещами.В Талажском полку тоже были желающие повторить то, что сделал Поляков. Полк тогда был еще в Васьково."Мы сидели и ждали, а полетели другие".А из недавнего прошлого то ....."И долго мы будем болтаться,давай его Ё...М и полетим домой". И тот кого решили Ё...Ь, отвалил.Правда уже на аэродроме экипаж ждали РЫБЯТЫ,была проведена ДОЛГАЯ ПОУЧИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА.Оправдались "..ну нажал не ту тангенту и вместо СПУ вышел в эфир,бывает".
 
Последнее редактирование модератором:
. Авиапутешествие длилось несколько дольше "рекламного времени": 53 час. 45 мин., из них в воздухе пассажиры находились 24 часа 15 минут
Это при условии, если на таком протяженном маршруте с погодой повезло.;)
 
Реклама
15 мая 1948 года состоялось открытие регулярного пассажирского-почтового авиасообщения на самолёте Ил-12 между Владивостоком и Москвой с десятью промежуточными посадками. Авиапутешествие длилось несколько дольше "рекламного времени": 53 час. 45 мин., из них в воздухе пассажиры находились 24 часа 15 минут. Это был наиболее протяженный – 7600 км – внутрисоюзный маршрут.
Посмотреть вложение 807159Имел счастье лететь в 1956 году с ХБР. во ВНУКОВО на Ил-14.
 
Назад