Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Да уж, наверное, и правда им - подводникам хорошо.., но только при некоторых условиях: если глубина позволяет хорошенько нырнуть, если впереди нет никаких препятствий в виде островов, скал, других кораблей и вообще - помех и если курить на лодке разрешается (тем более - бамбук)...
 

MARCELL \\\\Так считают люди, очень далёкие от познания истории Отечества.\\\\​

Галиночка Эдуардовна, некоторые с этим утверждением не согласятся. Например, к счастью для меня, но к сожалению для многих сегодняшних жителей окрестностей, так считало большинство людей, которые выиграли Великую Отечественную войну. Мой дед Сергей на момент начала войны был коммунистом и руководил районной Машино-тракторной станцией. Естественно у него была бронь. Но в октябре 1941 года он пришел домой и сказал бабушке: "Я коммунист и не могу сидеть в тылу!" Ушел добровольцем и летом 1943 года умер от ран на Калининском фронте. Он шел защищать не Столыпинскую Россию и тем более не Россию начала 17 века. И таких людей полагаю было очень много. Уверен, что не будь СССР (а не гипотетической буржуазной России), то Гитлера никто бы не победил.
 
Так считают люди, очень далёкие от познания истории Отечества.
Наверное, я тоже отношусь к таким людям - ведь и "мой праздник" именно 7 ноября...
Говорят, что учиться никогда не поздно - а что там такого, действительно, случилось 4 ноября 1612 года?
Почитал - и лишний раз убедился, что день этот был "подтянут" нынешней нашей властью лишь затем, чтоб
предать забвению то самое 7 ноября, которое мы все знаем...
Подыскать что-то взамен было поручено, надо думать, тем самым "девочкам-дизайнерам", имя которых стало сегодня нарицательным - они-то и остановились, почему-то, на 4 ноября, когда отряды объединенного
ополчения (Первого и Второго) изгнали из Китай-города иноземцев, укрывшихся в конечном итоге в самом
Кремле).

Только перед этим под Москвой была действительно решающая битва этого ополчения со спешившими на подмогу иноземцам войсками гетмана Ходкевича - но произошла она в августе.
И была куда значительней последующего взятия и Китай-города, и самого Кремля - потому что и тот, и другой, оставшись без продовольствия и боеприпасов (доставшихся в этой битве русским), были обречены...

Но почему "девочки-дизайнеры" остановились именнно на 4-м ноября?
Современники той эпохи, подробно иписывая битву с Ходкевичем, уделили гораздо меньше слов взятию самого Кремля - и лишь вскользь (буквально одной строчкой) упоминают Китай-город.
Не говорит ли это о том, какое событие тех времен они считали действительно судьбоносным для страны?
Но ведь это август - понятно, что на замену 7 ноября, действительно, как-то не очень...

Но почему тогда, хотя бы, "девочки-дизайнеры" не выбрали 5 ноября, когда засевшие в Кремле интервенты
подписали капитуляцию - ведь именно в Кремле находились все тогдашние святыни русского государства и
органы власти?
Почему не 11 ноября - ведь именно в этот день в ознаменование освобождения и столицы, и самого государства был проведен крестный ход из Успенского собора с главной святыней страны Владимирской иконой Богоматери?

Кто-как, а я лично, видя какую ахинею сплошь и рядом несут нынешние "спецы" по истории России, к
"девочкам-дизайнерам" притензий особых поэтому не имею - недаром же говорят, что "каков поп, таков и
приход".
А каковы нынешние "попы" можно судить, хотя бы, по истории с мемориальной доской Маннергейму в
Ленинграде...
...
Да - и Смута-то сама продолжалась добрых еще 5 лет, как минимум...
 
Привет всем еще раз. Я фанат японской авиации. Исследуя российские самолеты, я подумал, что лучше будет спросить у местных, поэтому пришел на этот форум. Я очень рада, что все так добры ко мне. В настоящее время у Японии и России не очень хорошие отношения, но я верю, что люди могут мирно и приятно общаться через границы. Еще раз спасибо всем за вашу постоянную поддержку.
 
Эту историю я нашел на российском сайте. Конечно, в Японии такой темы не было. Япония не участвовала в этой дискуссии.
 
Русская шутка?
 
Эту историю я нашел на российском сайте.
 
Байка, которую даже мы, изучавшие (именно в 33 центре, в конце 80-х) не слышали. Уже рассказывал, как после БС (те же лётчики, что летали парой на МиГ-21 в предыдущем рассказе) ЗК АЭ спрашивает НШ АЭ: ...расскажи, как вы перехватывали? (Уже была инфа, что наши взлетали с палубы по команде, при появлении самолётов супостата). Ответ меня неприятно поразил: - Какое там "перехватили"... Если бы они захотели, то просто не дали бы нам сесть и мы бы там попадали в воду, рядом с кораблём. Такшта, даже байки про " воздушные бои" на Як-38, тем более с самолётами вероятного противника, не слышал.
 
Достаётся и тем и другим, эх ребята, какая тяжёлая работа у вас!
Буду учтив планеристу и авиамоделисту.
 
Это именно та история! ! Спасибо, что нашли меня! !
 
Правдива ли эта история? Есть ли вероятность, что это подделка?
 
В Японии Як-38 представлен лишь ненадолго как дефектный самолет, созданный по образцу Harrier. В японских социальных сетях люди говорят, что единственное, что можно оценить в этом самолете, — это катапультное кресло или что это непригодный для использования самолет, смоделированный по образцу Harrier. Но я не думаю, что это так просто. На самом деле, я считаю удивительным, что они смогли управлять самолетом такого типа, которого раньше никогда не существовало. Поэтому хотелось бы услышать более глубокие истории, чем просто поверхностные оценки японских социальных сетей.
 
Мы РУССКИЕ. А АРМЯНЕ ТАКИЕ - ЖЕ РУССКИЕ МЫ!!!!
 
Витя Воронюк, один из лучших летчиков полка,ныне ,к сожалению, уже ушедший из жизни рассказывал:
- Как -то в Индийском океане ,при выполнении плановых полетов с корабля, в зоне оказались пара Фантомов..
Кровь взыграла, Витя сумел зайти в хвост Фантому и уже праздновал победу внутри себя,видя противника в прицеле..
Но тут пилот Фантома обнаружил самолет сзади.. выпустил механизацию, погасил скорость
Як стремительно догнал и проскочил вперед,оказавшись уже в прицеле сам
На Яке ничего существенного выпускать нечего.
Можно сложить.