Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Было дело. Сломал руку летчик и запрет на все виды игры с мячом.
Знакомо.. Решили время загасить с мужиками на службе - волейбол покидать через сетку.. Как-то я неудачно зашел на блок - ахиллово сухожилие порвалось, как ниточка.
Три месяца в гипсе, с костылями. И это во время, когда была проблема с РП! Командующий посоветовал командиру полка лично разбить эти костыли о мою голову!
 
Кто этот "умник"? Как он закончил свой бренный путь? Или еще не успел отработать свою карму?
 
Наверно это был Павловский АИ
Понятно. Армейские шуточки. Вспомнился ответ (НШ ОКШАП одному из лётчиков после похода, насчет отгула: - "Конечно, будет отгул. Первые три дня после похорон засчитаем твоим отгулом".
 
В училище были приказы под роспись о запрещении курения, употребления, купания вне строя, использованиия авто/мото/велосредств. в отпуске. Вот использование мотоцикла и случилось с одним из курсантов. На курс старше был. В отпуске "навернулся" на мотоцикле- повредил нерв на руке в районе локтя. А нерв восстанавливается примерно мм/см в неделю( или как-то так). Заканчивал училище уже с нами, на год позже.
 
Пора и вам ответить - Кто вы мистер "Сибиряк".
Сразу вспомнился Высоцкий -

Опасаясь контрразведки, избегая жизни светской,
Под английским псевдонимом «мистер Джон Ланкастер Пек» (
)

А если серьезно, то могу лишь повторить, что мне была интересна ваша личная мотивация по поводу "я всегда верил" - и больше ничего...
Что касается ваших вопросов о профессии, стаже и опыте - я достаточно подробно рассказывал уже тут о них, повторяться не буду и не вижу, вообще-то, связи между ними и "правильностью" ответов кого бы то не было...
Как не вижу никаких проблем и в общении на интернет-площадке с человеком с тем или иным "псевдонимом".

Впрочем, для вас лично - я тоже считаю себя "технарем", правда, конечно, не такого высокого полета, как вы
(но достаточного для того, чтоб понять, к примеру, почему летает самолет )...
...
А за добрые пожелания - спасибо.
 
 
Наверно это был Павловский АИ
Не-а, судя по некоторым отличительным признакам это Акпорисов В.В. и, предполагаю, сказал он в сердцах! Выбитый Главный поговорить в трубку Руководитель Полётами это совсем некстати!
А вот Павловский А.И., тот да, за хамоватыми звиздюлями в карман не лазил. Умел он это делать до мокроты в трусах у "собеседника" в частности и у всего коллектива в общем!
 
Последнее редактирование:
Ну вот!..А я собрался..
Сегодня, 11:39, Общество

Информацию об отмене матча подтвердили в ледовом дворце.
В Сызрани из-за коммунальной аварии отменили матч городского чемпионата по хоккею. Об этом КТВ-ЛУЧ сообщили в ледовом дворце, где 4 декабря должна была состоятся встреча в рамках очередного тура регулярного городского чемпионата по хоккею с шайбой между командами СВВАУЛ и «Искра» в дивизионе «Любитель».
Игра перенесена из-за масштабных перебоев с водоснабжением. О новой дате встречи обещают сообщить позже.
 
судя по некоторым отличительным признакам это Акпорисов В.В.
Точно!.. "Тебе бы, начальник, исторические книжки писать!"..

А чо ты слово "главный" написал с маленькой буквы!? Чо мелочиться,люди должны знать своих героев
Шутки- в шутку, а вот место единственного в авиации ТОФ начальника Центра Руководства Полетами я себе забил, исполняя фактически
Его сократили, вместе со всей авиацией!
 
Последнее редактирование:
Вечер, 4 декабря..
Тридцать девять лет назад, в это время по-местному, улетели и не вернулись (буквально) подполковник Оситнянко Валерий Григорьевич и майор Хапокныш Николай Николаевич.. Як-38..
 
 
Сергей Борисович! (Буран, 27sbs)

С Праздником!

Первыми самолётами, на которых я стал осваивать стезю конструктора - разработчика, стали Су-7 и Су-7Б. Я бы сказал так- "Семёрка" была моим
первым конструкторским учебником и она же была моей учебной партой и первой любовью. Извините за лирику...

Апрель 1964 года. Ошалевший, от наплыва счастья, иду по Аэродрому Раменское. С 1960 года я ни разу не был на настоящем аэродроме. Вот и ангар ЛИК ОКБ СУ.
Представляюсь начальнику комплекса М.И. Шейгаму. Мне на пару часов необходимо поработать в кабине опытной "семёрки" и поговорить с лётчиками.
Лётную службу ЛИС возглавлял Заслуженный лётчик-испытатель В.Н. Махалин. В лётном отряде в то время работали Заслуженный лётчик-испытатель В.С. Ильюшин,
Заслуженный лётчик-испытатель Е.С. Соловьёв, Заслуженный лётчик -испытатель Е.К. Кукушев, лётчики-испытатели первого класса А.В. Полторанов, В.А. Кречетов.
Молодой моторист, расчехляя кабину, неодобрительно поглядывая на меня ворчит - Ходют тут всякие конструктора...Рядом стоит новенькая "Волга" ГАЗ. Из под
неё выползает Е. К. Кукушев и тоже стреляет - Сергей, когда же вы сделаете нам приличную кабину. Интерьер моей "Волги" когда я под ней работаю выглядит
приятнее вашей кабины...
Вопросов и замечаний и по кабине и по самолёту накопилось очень много. Кроме всего на первое место выходил совершенно новый вариант боевого применения и
назначения самолёта. Удары ядерными боеприпасами с кабрирования. Приятно сознавать что в этом деле есть и мой крохотный вклад. Несколько лет спустя
с удовольствием и с гордостью смотрел на плакат - Карта Европейской части СССР с точками базирования наших "семёрок".